Долгожданный отпуск. Часть VII. Глава V

 А ночью… Ночью снилась Тара, возлежащая, на удобном ложе, в полутьме какой-то пещеры, с низким потолком, нависающим огромной каплей, которая вот-вот извергнет своё страшное каменное содержимое. Такая желанная и манящая белизной своего нагого тела, на котором прыгали, бликуя, языки пламени десятков слегка чадящих свечей. И чем ближе я к ней приближался, тем явственнее чувствовался запах липового цвета, коим были украшены её аккуратно уложенныё волосы, виден плоский, сводящий с ума живот и даже тоненькая синенькая венка, стрелкой пролёгшая на виске. И вот, когда остаётся всего один шаг, когда только остаётся протянуть к ней руки и дрожащими от возбуждения пальцами прикоснуться к её божественной плоти, Тара, голосом, давно ушедшей в иной мир, моей бабушки произносит: - А ты руки мыл?!

 И когда я, растерявшись и при этом, как-то странно оказавшимся уже на довольно приличном от неё расстоянии и буркнувшим что-то невразумительное в ответ, продолжала: - А ты «Маршальский разряд» брал, прежде, чем руки тянуть, ловил Мир «на сотке»?! – И уже совсем отдалившись, грозя пальчиком ухоженной ручки, каким-то незнакомым, леденящим кровь в жилах, замогильным голосом, идущим из-под свода каменного потолка: - Гляди… Айзекайя ВСЁ видит!

 Проснувшись и долго ворочавшись от духоты летней ночи, лежал и не мог заставить себя встать, что бы открыть окно. Да, приснится же такое… Думал о Таре, о вчерашнем дне. Наконец, преодолев лень, распахнув раму, чем обрадовал тысячи гнусных, противно пынчащих кровососов. Обломайтесь! Сейчас натрусь мазилкой, сами себя жрать от обиды станете! Всё, покрывало – на нос и на боковую, ещё и небо не серело. Подскочил, «щупатель», итить её бабушку!

 Утренний ветерок принёс в комнату прохладу и стал вытаскивать за остывающую, высунутую из-под простыни ногу в туалет. Долго крепился, ворочался, пытаясь удержать скопившееся тепло постели, но инстинкт самосохранения пересилил и я галопом поскакал к белоснежному другу с утренним приветом. Не погибать же во цвете лет, позорно лопнув от излишней жидкости в организме? Эээх, зашибись, хорошо-то как!
 Поглядев на пустые поверхности столика и табурета, с сожалением подумал об оставленном у Тары чае заварочном аппарате и всех прибамбасах. Остаётся одно: в душ и в Бар, чего-нибудь там перехватить до обеда.

 Бармен, сонно вылезший из подсобки и наспех застёгивающий штаны, с нескрываемым «радушием» смотрел на мою одинокую персону, колотящую по столешнице черпаком.
 - Чего тебе, Ирод?! Ты знаешь, который час? Или вам, Сталкерам, уже время суток совсем по барабану?
 От туда же, натягивая вытянутую до танкового чехла вязанную теплую кофту, выглянуло сонное создание в виде соплюшки, устроившейся в Бар помощницей. Ах, вот даже как! Ну, Бармен, ну… мужик! И когда только всё успевает?
 - Мне пожевать чего ... сейчас и с собой, на природу чего, посвежей, - по мужски, одобряюще подмигнул бармену и, улыбнувшись, сказал я.
 - Свод правил помнишь? Зелёные или Модеры загребут за пикник, в тюряге будешь бесплатно отрабатывать. Береги природу, мать её… !
 - Я аккуратно, никто не словит, чай не в первой.
 - Ну, смотри, я предупредил! – взяв мою кредитку, сказал Бармен. - Неси-ка посетителю чего, только живо, я ещё поспать хочу сегодня! – это он уже своей подручной, подпиравшей косяк подсобки и лениво растирающей пальчиком заспанные глазки. Хорошо, хоть не в носу козюльки искала… С неё станется, зелёная ещё.

 Набив пузо я завернул, в серого цвета, промасленную, толстую обёрточную бумагу, увесистую форель. Оставив некислый кусок крышек за редкий фрукт, в виде сморщенного лимона, взяв дневной запас чернухи, отправился в свой номер, готовиться к вылазке на природу.
 Очистил от чешуи и костей, нарезав рыбу крупными кусками, уложил в котелок и, посыпав солью с перцем, перемешал. Пусть теперь час, другой промаринуется, а затем – в путь.

 Ещё бабушка мне сказывала: от жирной рыбы не толстеют, а на углях она не только вкусная, но и полезная. Всю жизнь придерживаюсь этого мнения, потому рыбу жарю на сковороде редко. Да и какой дурак полкухни в экспедициях таскает?

 Пока Тара находилась в объятиях Морфея, сгонял в соседний, жилой в прошлые столетия, спальный массив. Дозиметр слабо потрескивал. Пересмотрев несколько квартир, с осыпающимися стенами и потолками, с разрушенной до неузнаваемости мебелью, (вот бы нарыть махонькую табуреточку на все случаи жизни), вандальским образом искурочил, в поисках целой решётки, несколько холодильников. Проверил находку дозиметром. Фона не наблюдалось. Ну, и слава Богу! Не мешало бы где-нибудь от плесени отскрести нержавеющие прутья, а то быть пойманным при входе в Бункер на рамке с такой безделушкой, при моём-то весе в рыбацком Сообществе, как-то неосмотрительно. Всё, пора и Тару на пир вызволять из под одеял.

 На долгий стук открыла заспанная и взлохмаченная красавица.
 - Который час? – спросила она, позёвывая.
 - Здра-а-авствуйте! Обед уж скоро! Живо в душ и на природу.
 Она с интересом посмотрела на меня: - Тебе рыбалки не хватает? Шишки будем собирать? Так не в Карелии мы и не в Сибири, да и не осень ещё.
 - Сюрприз… увидишь потом, - подняв к верху, показал увесистую котомку с котелком и решёткой.
 Пока царственная особа остужала под струями воды свои благородные телеса, быстренько сварганил пустой чаёк и залил в приготовленные баклашки.
 - Одеться-то дашь спокойно или зенки пучить будешь – прошла мимо, плавно покачивая крепкими округлостями, выглядывающими из-подполотенца, Тара.
 - Кхе… хмм… мне выйти? – заёрзал я на табурете.
 - Сиди уж, добытчик. Только дырок во мне не насверли. Своих хватает.
 Да, есть ещё сила воли. Это ж, как надо себя в руках держать… после такого долгого воздержания. Я дал Рыбачке спокойно одеться, смущённо повернувшись к столику и занявшись складыванием всех своих драгоценных травок в суму.
 - Готова я. – Тара стояла, одевшись в защитку и оперев руки о бока, следя за моими уверенными движениями.
 - Раз готова, выдвигаемся.

 Я повёл Тару на место старой дислокации Бункера. Там, в прошлом, очищенная от радиации местность, просто идеально подходила для таких мероприятий. Я не стал бы распространяться о своих ранних наблюдениях, пригодившихся теперь. В лучшем случае, это место стало бы паломничеством таких же, как сегодня у нас парочек, а в худшем, через месяц походило бы на помойку, которыми пестрят окрестности нынешних стоянок, выживших сообществ прямоходящих. И самая главная моя находка в той местности – это редкая ольха и почти выродившиеся дикорастущие яблони. То что «дохтур прописал»! Не понимаю рыбаков, которые тащат в костёр из сосновой щепы рыбу. Ладно бы котелок на ушицу…

 Дорога заняла не так много времени, как я ожидал. Может сказалось то, что мы не умолкали в пути, делясь самыми сокровенными секретами лова той или иной рыбы, найденными лично уловистыми точками и проверенными прикормками. Подсев на своих коньков, мы чуть не проскочили место стоянки. Лишённое соседства водоёмов, а поэтому - посторонних глаз, оно было залито яркими полуденными лучами. И только где-то на западе, над горизонтом, узкой полоской белели первые надвигающиеся облака. И то верно, не всё ж солнышку асфальт вокруг Бункера плавить, да в комнатах воздух высушивать, Рыбаков в лодках до обморока изводить. Дождик, мелкий летний дождик, был бы в самую пору.
 Оставив Тару возиться с припасами, отправился за дровами. Щепу натесал быстро. В умелых руках и вилка – топор, а мой проверенный временем тесак, выручавший не один раз, был универсален.

 Вскоре, над склонившимися к нашему подобию стола берёзовыми ветвями, струился лёгкий дымок. Приятно сосало под ложечкой, в ожидании вкусной трапезы. Раскидав лишние угольки, я кинул решётку на припасенные камни и выложил рыбу. Кожица форели зашкворчала. Сок, с разрезанного на две половинки, лимона, сжатых в моих руках, щедро орошал оплавленные куски.
 - Сейчас слюной захлебнусь, - констатировала свои ощущения Тара. – Дай хоть капелюшечку, для успокоения нервов!
 - Погодь, сырое ещё. Скоро до отвала напробуемся.
 Расстегнув защитку, спутница выставила на обозрение приятные округлости, туго обтянутые подобием футболки. Мда, так и рыба сгорит! Куда пялишься, морда довольная?
 - Ну-с, пробовать изволите-с? – протянул я первый кусок даме. – Прутиком наколи, а то пальчики пожгёшь!
 Аромат готовой рыбы понёсся вдоль редкого кустарника, прямиком в близлежащий колок. Вскоре там затрещали сухие ветки.
 - Надеюсь, это не Модераторы? – отшутился я, что бы успокоить свои нервы. – От бурундучков- то мы прутиками отобьёмся.
 - Это какой вес бурундучок имеет, что б так ветками хромкать? Я таких не встречала, - прижалась ко мне Тара, продолжая уплетать за обе щёки.
 Угли потухли, а с ними пропал и запах остывающей рыбы. Лес замолчал, только листья соседней берёзы успокаивающе шуршали на ветру.
 - Холодное - есть не захочешь. Оставим тут, Лешему подарочек, - сказал я поднимаясь.

 Облаками затянуло весь видимый горизонт во все стороны. Не похожее на «маленький летний» дождь ненастье надвигалось. После такого застолья, как-то не улыбалось промокнуть до нитки за несколько километров от гостиницы, поэтому, забросав кострище землёй и положив остатки трапезы под берёзу, мы спешно выдвинулись. Решётку я повесил на сук, вдруг кому пригодится. Не жалко.

 Взявшись за руки, мы неслись под накрапывающими каплями к уже виднеющимся окраинам Серебронкса и смеялись, как дети.
 В гостиницу проскочили уже изрядно промокшие, но довольные своей вылазкой. Тару просто распирало от впечатлений. Она успела не только насладиться вкусной форелью, но и, в тихушку от меня, покормить ёжика кусочками хлеба. А ещё накидав крошек, смотрела, как здоровенные рыжие муравьи таскают их за ствол берёзы, в свой муравейник. А я-то, всё кухарил и просмотрел такое…

 Войдя в номер, я, пропустив вперёд хозяйку, кинул на пол котомки. Ногой, не глядя, захлопнув дверь, решительно обнял Тару за мокрые плечи. Она улыбнулась и прильнула ко мне всем телом…

 Позже, разгоряченные, сытые и довольные мы валялись в кровати до поздней ночи, тиская и щипая друг друга, хохоча и хихикая, сталкивая с постели, как шалопаи, лишившиеся пригляда. В бар идти не хотелось. На соседей нам было наплевать с самой высокой опоры разрушенного моста Серебронкса. Нам было ХОРОШО!


Рецензии
Здорово, наконец-то всё наладилось и отпуск удался:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.11.2013 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш. Даже на теле зебры есть белые полосы:))) Жисть продолжается...

Александр Посохин   28.11.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.