Глава Г

 Заваривая зеленый чай с дольками яблок и мандаринов я невольно вспоминаю о тебе. Вспоминаю о том как мы уставшие, после дороги зашли домой, кинули сумки, ты сразу схватит томик Мураками и закинув на балкон кресла – подушки разместился там. Я же заварила нам любимый чай. Ты забрал свою кружку и дочитав страницу  до конца сказал, что то о странности генетики .
 Не знаю почему помню этот момент на столько четко.  Все, от цвета утреннего неба, до растрепанности твоих черных волос.  А еще прекрасно помню как вернулась домой с перекрашенными  волосами. Из темно рыжего  в бирюзовый. Мы тогда делали ремонт на кухне,  ты был в джинсовых шортах и измазан в белой краске. Я вошла в квартиру, в твоей правой руке был валик, а левой рукой ты облокотился о стол. Взглянув на меняя даже не улыбнулся. Просто спустя несколько секунд молчания попросил помочь.
 Мы читали вместе в кровати. Ты – тяжелю философию, я современную прозу. Я на дух не переносила Гюго, ты Сафарли. Но покупали друг другу этих писателей в подарок, упаковывая в самодельную упаковку.
 Я не ела  белый шоколад, а ты горький. Но тем не менее всегда покупал  мне плитку горького шоколада.
 У тебя была девушка, когда мы поняли, что между нами что то есть. В тот год, я работала официанткой (между прочим в том же ресторане, где и сейчас). Однажды ты решил проводить меня до дома и на середине пути взял меня за руку. Я промолчала, просто шла, делая вид, что не придала этому значения. Хотя изнутри все сжалось от тепла твоей руки. Наши пальцы переплелись и я не отпускала тебя до самого дома. Я тогда поняла, как мне важны твои прикосновения.
 Твои прикосновения.
 Твои глаза.
Твои губы.
Твоя улыбка.
Твое дыхание.
Твои руки.
Ты.
Мне не хватает тебя .  Я хочу снова почувствовать тебя. Услышать тебя, услышать твой запах. Почему ты ушел? Почему не вернулся?


Рецензии