Я Хочу Видеть Всё Вновь В Сиреневом Свете

Сиреневый мир..."
Елена Штоль

Я развею по миру сиреневый запах,
И  в сиреневый цвет я закрашу закат,
Я вдохну аромат из сиреневых "шапок"
И пойду по тропинке в "Сиреневоград".

Отыщу я цветочек с пятью лепестками,
Загадаю желанье пурпурного цвета,
Я энергию света отправлю руками
К небесам, пробуждая туманы рассвета.
   
Назову я девчонок всех Виолеттами,
Вновь рожденных в трепещущем мае,
От свечения рапса до cиньер-фиолета,
Мир сиреневый душу ласкает...

http://www.stihi.ru/2013/05/21/6180

***********************************

"Я развею по миру сиреневый запах,
И  в сиреневый цвет я закрашу закат,
Я вдохну аромат из сиреневых "шапок"
И пойду по тропинке в "Сиреневоград"



Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ВСЁ ВНОВЬ В СИРЕНЕВОМ СВЕТЕ

Я была романтична, всё было сиренево,
За туманом я ездила в таёжную даль,
Ты развеял мечты, мне теперь всё дофенино,
Фиолетовой выглядит вишнёвая шаль.

И вокруг стало всё глубоко фиолетово,
Одноцветие красок поразило глаза,
Сразу вспомнилось то, что случилось тем летом мне,
И сирень моей памяти намочила  слеза.

Я хочу видеть вновь всё в сиреневом свете,
Чтоб верблюд был сиренев, к нему небо под цвет,
Чтоб в сиреневом море лиловые дети
Пахли "Белой сиренью" - модным брендом тех лет.

Чтоб фиалки Монмартра в шапках пышной сирени
Закачались от ветра в наших старых дворах,
На верёвках чтоб сохло трико по колени,
Фиолетово радуя  на первых порах.


Написано на: Блиц 43 - http://www.stihi.ru/2013/07/06/6394

**********************************************************

ПОСЛЕВКУСИЕ

Кабачково мне было, а теперь баклажаново,
Я уехала в свой Баклажановоград
И скрываюсь под НИКом "Виолетта Туманова",
Кабачками клянусь - не вернусь я назад!

То, что было сиренево, теперь фиолетово,
Фиолетовы стали огород и мой сад,
А мальчишки рождаются уже с пистолетами,
И стреляют в поэтов, только перья летят...

Навеяно "контентом" отдельных пародий и обсуждений.


Рецензии