Прикинь - споткнулся и...

Прикинь…  Сегодня  вышел  на  улицу,  споткнулся  и  полетел… 

Представляешь? 

Ну…  летел  долго. 
Над  Австралией  развернулся  и  полетел  в  сторону  Африки.  Там,  весело  уварачиваясь  от  пуль,  плевался  в  сомалийских  пиратов.  Сомалийские  пираты  утирались,  злились  и  промахивались. 
Потом  залетел  в  Данию  и  приземлился  в  замке  Гамлета. 
Знаешь  замок  Гамлета? 
Ну  и  поразмышляй  -  сколько  оттуда  пешкодралом  мне  до  тебя  топать? 
Ты  одолжи  мне  25  рублей  я  на  84-м  автобусе  до  тебя  доеду… 
Я  после  30-го  отдам  обязательно…  Или  после  31-го…  Или  после  32-го…  Ну…  если  до  2032-го  доживу… 
А  если  не  доживу,  то  не  отдам  тебе  25  рублей… 
А  если  доживу,  то  всё  равно  не  отдам  -  у  меня  сейчас  всё  на  лекарства  уходит…  Меня  врачи  хотят  от  любви  к  тебе  вылечить. 
Но  у  них  не  получается  -  не  проходит  любовь  меня…  блин…  Наверное  так  и  буду  жить… 

Ладно…  Пойду…  Если  опять  споткнусь,  то  опять  полечу… 
А  если  ты  споткнёшься  -  ты  полетишь… 
Я  знаю  -  споткнёшься…  обязательно…  Это  я  тебе  свою  любовь  -  под  ноги…  Так  что  -  замечай,  обо  что  спотыкаешься… 
А  споткнёшься  -  прилетай…  В  полёте  бери  южнее  -  там,  над  Средиземным  Морем,  тепло… 

Кстати,  25  рублей  не  забудь…  я  куплю  лекарства  -  лечиться  будем… 

А  спотыкаться  лучше  всего  об  любовь. 
Потому  что  в  этой  суете  каждодневной  остановка  требуется…  и  вздох  жизнетворный… 


Рецензии
Как же здорово - слов не могу найти найти!

Лина Василина   14.10.2015 22:37     Заявить о нарушении
Теперь я знаю, что ты - красивая... )))

Дима Керусов   15.10.2015 19:09   Заявить о нарушении