Мечта-полет

Сегодня я получил долгожданную посылку с луковицами голландских тюльпанов. Их я ждал достаточно долго и зелье, для которого я их заказал, уже почти выдохлось.
У меня есть мечта. Это полёт. Летать быстрее и выше птиц, парить в небе, пролетая на огромной скорости мимо многоэтажек; разрывать облака, гоняться наперегонки с истребителями, купаться в лучах космического солнца. И помочь в этом мне могут луковицы голландского тюльпана. Не французского, не бельгийского, не канадского, а именно голландского.
Зелье уже почти готово. Осталось дождаться полночи, встать обнаженным в котел, кинуть в него луковички, прочитать заклинание и моя мечта осуществится.
О, Мерлин, как долго я ждал этого дня, сколько бродил среди этих скучных ползающих людишек, мечтающих только о деньгах. Им не понять прелесть полёта. Они не могут стремится к своей мечте, как делаю это я.
Десятки лет исследований и вот книга зельеварения у меня в руках. Сколько денег, трудов ушло на это, сколько подлостей пришлось совершить. Скольких обмануть, но моя мечта стоит этого. Парить не зная границ и запретов.
Но найти книгу оказалось только полдела. Сколько неизвестных науке ингредиентов мне пришлось добывать! Чего стоит один только рог единорога. Я объездил весь земной шар в его поисках, и что в итоге? Ноль, пусто. Их не существует больше на нашей планете. Пришлось немножко смуфлевать  и взять рок носорога. Правда зелье стало отдавать немного фиолетовым, но это же ничего, правда?
Кровь дракона! Никто не подскажет, где ее найти? А я догадался! Угадайте, кто у нас изрыгает огонь и имеет непробиваемую шкуру? А? Не знаете? Ракета-носитель! А достать горючее было не так уж сложно.
А пыльца феи? Когти саламандры? Шкура химеры? Волос гнома? Кровь двадцатилетней девственницы? Сколько волшебных, несуществующих существ, а я достал!
Но хватит разговоров. Совсем скоро наступит полночь. И свершится чудо! Хотя нет, не чудо. Результат моих многолетних трудов, мое создание, мое дитя.
К черту сомнения! Я шел к своей мечте и я добьюсь ее. Пускай зелье настаивается уже многие годы! Пускай оно уже давно неприятно на вид и запах. Кто сказал, что оно должно быть приятным? В конце концов мне его не пить! Это волшебное зелье и оно может выглядеть как угодно. Можно подумать вы каждый день его варите!  Нет? Ну так и молчите!
Так о чем я?  Ах да, вот уже скоро полночь. Где моя книга? В сейфе. Где сейф? В тайной комнате. Бегом туда. Набираю код, вхожу, пытаюсь открыть сейф. Зачем я придумывал такой длинный код?  Скорее, уже почти двенадцать!
Я хватаю книгу и бегу к котлу. На ходу срываю с себя одежду. Где луковицы? Мерлинова борода, где эти чертовы луковицы? Вот они, на столе. Миленькие, любимые луковицы. Хватаю их, заскакиваю в котел, открываю книгу, бросаю луковицы, читаю заклинание и…
Посреди комнаты лежит существо похожее на огромного мотылька. Он безобразен, но скоро он отправится в свой первый и последний полет. Лети мотылёк, лети!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.