Глава 5. С меня хватит

 С Маркусом мы договорились встретиться в семь часов, я должна была забрать его из отеля.
Я привела себя в порядок, оделась. Платье село идеально, я была похожа на принцессу. Моя загорелая кожа и длинные рыжие кудри, струившиеся по спине, делали меня очень сексуальной. Я немного побаивалась, как отреагирует на меня Маркус, ведь в основном, он видел меня только в купальнике или без него.
В семь, я остановилась возле отеля, Маркус уже ждал меня и смотрел по сторонам. Я посигналила ему, он заулыбался и двинулся в мою сторону. На нем был черный смокинг, который ему очень шел.
-Привет, смокинг тебе к лицу, - сказала я.
-Я взял его на прокат. А ты шикарно выглядишь, - в его голосе звучала тоска.
-Ну что, навстречу добрым делам? – я улыбнулась.
-Да, конечно.

          Когда мы вошли в зал, там уже было много народа. Убранство было сказочное, вероятно общество, которое устраивало этот бал, было не из бедных. Везде были живые цветы, в корзинах, в вазах, в гирляндах. Столы ломились от закусок, официанты шныряли с подносами, предлагая всякую всячину. Мы взяли по бокалу шампанского и канапе. Маркус не сводил с меня глаз, играла чудесная музыка, в исполнении живого оркестра.  Мне захотелось посмотреть, и я пошла по направлению разливающихся звуков. Моему взору предстал огромный зал, где кружились под музыку очень красивые пары, я замерла. Я вдруг вспомнила, что, то же когда- то кружилась под волшебную музыку, прижимаясь щекой к любимому плечу. Мне захотелось оказаться среди этих красивых мужчин и женщин. Маркус стоял у меня за спиной, я повернулась к нему.
-Давай потанцуем, - сказала я.
Он удивленно на меня посмотрел.
-Я небольшой специалист в этом деле, могу наступить тебе на ногу.
-Мне все равно.
Я поставила свой бокал и взяла его за руку, и мы закружились вместе с остальными. Маркус лукавил, двигался он очень даже неплохо. Я подняла глаза, он смотрел на меня, его рука замерла на моей талии, мышцы дрожали. Я поняла его желание, сейчас он очень хотел притянуть меня к себе и поцеловать, еще чуть-чуть и он бы наверно так и сделал. Я опустила голову, устремив глаза в пол.
Внезапно музыка закончилась и все пошли в другой зал. Там имелась небольшая трибуна, на ней стоял седовласый мужчина, на вид лет шестидесяти.
Мужчина взял микрофон и начал говорить.
-Дамы и Господа! Меня зовут Мишель Гарер. Я президент благотворительного общества «Улыбка судьбы». Я рад приветствовать вас всех на нашем ежегодном благотворительном балу. Итак, для тех, кто здесь впервые, позвольте огласить правила. Вот этот золотой ящик рядом со мной, в него вы можете опустить чек и мы сами   распределим собранные средства, среди нуждающихся в помощи. Или, если у вас есть время, силы, а главное желание, вы можете сами выбрать объект благотворительности и помочь ему. Вы можете поехать, посмотреть, узнать все, как говорят из первых уст и исходя из этого, сделать свои выводы. Для этого, вам надо подойти к нашим агентам, вот они. Это отлично подготовленные, знающие люди, которые все вам расскажут, объяснят и будут сопровождать вас в поездках. А теперь, отдыхайте Господа и ждем вас  в наших рядах.

Раздался гром аплодисментов. Вперед вышли одинаково одетые, в черные костюмы, люди, человек пятнадцать, мужчины и женщины. Это и были агенты благотворительного общества. Но, вопреки моим ожиданиям, люди к ним не спешили. А возле золотого ящика, выстроилась целая очередь. То есть, как я поняла, люди занимались благотворительностью, но куда и зачем пойдут их деньги, им было все равно. Это было, по крайней мере, странно. На моих глазах, Маркус, достал чек и опустил его в ящик.
-Маркус! Что ты делаешь? – я была просто шокирована.
-А что? – он не понимал моего недовольства.
-Ты что? Тебя не волнует, на что пойдут твои деньги?
-Конечно волнует, но они же лучше знают, кто больше всех нуждается в помощи.
Я развернулась и направилась в сторону агентов. Там мне приглянулся молодой человек, лет двадцати пяти на вид. Я подошла к нему.
-Здравствуйте! – поздоровалась я.
-Здравствуйте! – он заметно оживился.
-Меня зовут Ольга, я хотела бы с вами поговорить.
-Я Бен, очень приятно. Чем могу помочь?
-Я хочу знать, кто больше всех нуждается в помощи, кого хуже всех спонсируют, или не спонсируют вовсе. И если все, что здесь сказали, правда, то я бы, была не против посмотреть на все своими глазами.
-О! Это очень хорошо! Прошу Вас, давайте выйдем, а то здесь очень шумно.
Мы вышли в холл, и присели на небольшой диванчик.
-Я очень рад, что хоть кто- то интересуется такими проблемами.
-Вы хотите сказать, что для богатых людей это не типично?
-Я этого не говорил, - он улыбнулся.
-Ну, так как? Расскажите мне.
-Ну, что я могу сказать, в основном все стараются помогать детям. Это детские приюты, больные дети. Так же, очень большие пожертвования идут в область медицины, в трансплантологию  и онкологию. Самые неприкрытые области у нас, это приюты для бездомных животных и больницы, в которых содержатся пациенты с психическими расстройствами. Не знаю с чем это связано, но туда поступает очень не значительная часть средств. Бывают конечно исключения, но редко …
-Ну что ж, мне все понятно! Я люблю животных, - мы улыбнулись друг другу.
-Очень приятно слышать. Когда начнем?
-А когда можно?
-Хоть завтра!
-Отлично, где и во сколько?
-Вы хотите проехать посмотреть?
-Ну, хотелось бы, конечно.
-Тогда готовьтесь, поездка будет долгой, приюты разбросаны на приличном расстоянии друг от друга. Есть даже на Аляске. Ну туда мы, конечно не поедем, там у них свой благотворительный фонд есть.
-Итак, завтра. Как мы встретимся?
-Я заеду за вами, называйте адрес.
Молодой человек явно был воодушевлен, и напрасно я думала, что для них лучше, когда чеки опускают в ящик.
Я продиктовала адрес, мы договорились о времени, и я вернулась к Маркусу.
-Ну вот, я сделала что хотела, теперь, со спокойной душой могу ехать домой.
-Но бал в самом разгаре, - запротестовал Маркус.
-Ну и что, какой от него толк.
-Если хочешь, поехали, подвезешь меня в отель?
-Конечно.
Мы вышли и сели в машину. Остановившись у отеля, я повернулась и посмотрела на Маркуса, он сидел и выходить явно не собирался.
-Ну, пока? – спросила я.
-Может, поднимемся ко мне, выпьем по глоточку?
-Маркус, прекрати! Мы же уже все обсудили.
-Да, мы друзья, я помню. Но я же тебе не переспать предлагаю, а только выпить.
У меня было два варианта, первый – это сейчас и здесь послать его и разругаться раз и навсегда, второй – это подняться с ним в номер и выпить глоток виски. Я выбрала второй.
-Хорошо, только по глоточку.
Мы поднялись в номер, Маркус налил виски и подал мне стакан. Я сидела на диване, облокотившись на спинку, если честно, эти великосветские мероприятия всегда меня выматывали. Я глотнула виски, в груди потеплело и стало как- то спокойно. Маркус подсел ко мне.
-Ты совсем меня не любишь? – спросил он.
-Совсем, не начинай, ты обещал.
-Я помню, но удержаться трудно.
-Маркус, прошу тебя.
Я почему- то была такой уставшей, что еле ворочала языком. Он приблизил свое лицо к моему.
-Маркус, отодвинься.
-Не могу, - прошептал он и впился поцелуем мне в губы. Я от неожиданности даже возмутиться не успела. А когда опомнилась, он уже завалил меня на диван и хорошенько к нему придавил одной рукой, другой он задрал мое платье и одним резким движением стащил с меня трусики.
-Маркус! – закричала я, но было поздно.
Его глаза горели, одним сильным движением он вошел в меня. Я вскрикнула, но сделать уже ничего не могла. Он стянул лиф моего платья и припал губами к груди. Он долбил как ненормальный, никогда раньше, я не видела его таким. В этот раз, он превзошел сам себя. Он любил меня с такой страстью, что даже не смотря на то, что я этого не хотела, довел меня до бешеного оргазма. Конечно, Маркус понимал, что этот раз последний и никакая сила в мире, не заставит теперь, меня с ним встретиться.

      Я лежала на диване и пыталась привести дыхание в норму, Маркус сидел рядом.
Приподнявшись, я посмотрела на свою грудь, там были видны бордовые пятна от засосов. Страсть Маркуса явно вышла из-под контроля. Я встала и подошла к зеркалу, начала поправлять платье.
-Прости, - послышалось сзади.
-Прощаю, - сказала я.
Он подошел и встал у меня за спиной.
-Вот твои трусики, - он протянул руку.
-Оставь себе, на память.
Он взял меня за плечи и потянул на себя, прижимаясь всем телом. Я развернулась и посмотрела ему в глаза, там была мука и раскаяние.
-Останься, - прошептал он.
-Прощай Маркус, - сказала я и вышла из номера.
Пока я ехала домой, я злилась и на себя, что такая дура, и на Маркуса, что он не сдержал слово и вообще на всех.

         Я зашла в спальню и включила лампу, на кровати сидел Тед. О Боже! Я про него совсем забыла, время почти два часа ночи. Все! Сейчас начнется!
-Привет, - как ни в чем не бывало, сказала я.
-Где ты была? – голос резал как бритва.
-Ты знаешь, где я была.
-Бал закончился в полночь, где ты была два часа?
-Прекрати допрос, - крикнула я, не сдержавшись, - и уходи отсюда, если не можешь жить по моим правилам. Я свободная женщина и могу делать, что хочу и не обязана ни перед кем отчитываться.
Он вскочил с кровати и тряхнул меня за плечи.
-Пусти, мне больно.
Я прошла мимо него к окну, потом повернулась, собираясь еще что- то сказать. Он стоял и смотрел в одну точку, я сначала даже не поняла куда именно, а когда начала догадываться, сердце мое ушло в пятки. Он смотрел на мой зад, я была настолько зла и растеряна, что забыла о самом главном, о том, о чем нормальные люди не забывают. Я глянула в зеркало, на розовом платье, в области попы, было огромное мокрое пятно. Это был прощальный подарок от Маркуса.
Тед подлетел ко мне, я пыталась сопротивляться, кричать было нельзя. Он заломил одну руку мне за спину и нагнул меня задом. Потом задрал платье и сунул руку мне в промежность. После этого, он отпустил меня, я вжалась в шкаф. Он стоял и смотрел на свою руку, на которой отчетливо блестело беловатого цвета вещество.
-Что это? – голос его был страшным.
Я не знала, что сказать, поэтому молчала. Он медленно подошел ко мне.
-Что это? И где твои трусы?
Я стояла молча, вжав голову в плечи, сердце выпрыгивало из груди. Из его горла вырвалось что- то похожее на рык раненного зверя. Он схватил меня за волосы и бросил на кровать. Такой расклад, меня конечно не устраивал, но я вдруг ощутила, что боюсь его. Он нагнулся и рванул на мне платье, которое с треском разлетелось на лоскуты. Я оказалась на кровати совершенно голая, грудь моя, была  покрыта бордовыми засосами.
-Шлюха! – прошипел он.
-Убирайся из моего дома, - трясущимся голосом, сказала я.
-Уберусь, неужели ты думаешь, что я останусь после этого? Самая грязная проститутка, чище тебя. Мне противно даже прикасаться к тебе.
-Пошел вон! – меня трясло от злости.
Тед был страшен, такое ощущение, что из ноздрей сейчас вырвется огонь.
-Уйду, не беспокойся! Но раз все тебя трахают, грех последний раз не воспользоваться.
Он потянул меня за ноги, я пыталась отбиваться. Он перевернул меня на живот, а сам навалился сверху, придавив к кровати. Его член вошел мне в задницу с такой силой, что если бы я не вцепилась зубами в подушку, то перебудила бы весь дом диким криком. Тед делал это очень грубо, злость и ненависть бушевали в нем. Мое тело онемело от боли, из глаз ручьем лились слезы. Он просунул руку мне под шею, сдавив мое горло. Мне не хватало воздуха, я начала задыхаться, а он продолжал с силой врезаться в мой зад, причиняя нестерпимую боль. Я уже почти ничего не чувствовала, только слышала характерное хлюпанье, которое означало, что пошла кровь.
-Да, шлюшка, да, - он говорил это очень зло, - давай, ты же это любишь! Тебе же нравиться, когда тебя трахают во все дыры. Шлюха, какая же ты шлюха! Дрянь, паршивая дрянь!
Закончив, он надел штаны и вышел за дверь.
Всю ночь я проплакала, мне было очень обидно, и очень больно. Утром я вызвала мастера и он поменял замок в задней двери. Я не знала на кого злиться, на себя, на мужчин, на жизнь? Почему со мной все так происходит? Это как проклятье какое-то. Ну и пусть, не надо мне никого. Хотя кого я обманываю? Все, хватит ныть. Пора заняться делом, через час за мной заедет Бен.
   Бен заехал, как мы и договаривались.
-Ну, куда поедем? – спросила я.
-Я думаю, сегодня мы посетим пару приютов для бездомных животных. Они находятся недалеко. А вот завтра, мы поедем подальше, на север. Там очень большой приют, и им очень много всего требуется.
-Хорошо, тогда вперед! - я изобразила подобие улыбки.


Рецензии