Обида

Обида

Я человек увлекающийся. Есть у меня, конечно, постоянное увлечение, хобби, довлеющее над всеми другими. Это – рыбалка. Рыбалка в любое время года.

Эта страсть прорезалась у меня, наверное, вместе с молочными зубами. Сколько себя помню, всегда я около воды, около пруда, озера, реки.

Но не только на рыбалке зациклился я. Увлекался, поочерёдно и одновременно, фотографией, музыкой, аквариумистикой, поэзией, мотто, настольным теннисом и ещё много чем другим. Всего и не перечислить.

А на старости лет я прикипел ещё и к компьютеру, к интернету. В логической компьютерной игре Brickshooter, в самом сложном её варианте, я попал даже на самую верхнюю позицию в Зале Славы.

Но этого мне показалось мало. Несколько десятков лет увлекаюсь я аквариумистикой, и, чёрт меня дёрнул, войти на форум аквариумистов.

Думал, что что-то из своего многолетнего опыта передам начинающим любителям аквариума, а что-то почерпну нового и у них.

«Почерпнул». Принят на форуме я был хорошо. Завсегдатаи форума, а это небольшая компания из 10…15 человек, проявили к «новичку» тёплое внимание, стали давать советы, как вести себя на этом форуме.

Говорили, что надо ходить «в гости» в другие темы, выражать своё мнение (как правило,  восхищение) о всём увиденном и услышанном, участвовать в «разговорнях» в рубрике «Болтология».

Но я-то появился на том форуме с целью вести дневник, в котором и стал описывать всё происходящее в своём 100-литровом аквариуме.

 При необходимости, обращался к сообществу и с вопросами, если такие возникали, кое-что и сам стал предлагать из своего опыта.

Однако, я быстро понял, что советы и подсказки на этом форуме некоторыми участниками, особенно участницами, воспринимаются болезненно, как бы ущемляют их авторитет. Они сами любят поучать новичков, хотя лишь «вчера» про это же спрашивали у других.

Ну и занимался бы я только этими, специфическими для данного форума, делами, так нет, меня захватило тщеславие.

Видя, как в непрофильных темах форумисты изгаляются в чём угодно, но не в аквариумистике, я тоже решил внести свою лепту в этот процесс.

Сначала открыл тему «Пишу стихи» и выставил в ней несколько своих стихотворений. Попытался привлечь к этому же и других форумистов, это же лучше, чем скачивать оптом подборки из «Я плакал» и т.п., чем они увлекались.

Увы, я остался одинок в этом начинании, а после того, как один молодой форумист начал над моими стихами глумиться, при молчании модераторов, я эту тему попросил модераторов аннулировать.

Ладно, подумал я, всё-таки писать и понимать стихи не всем дано, и открыл новую тему: «Поиграем», в которой решил привлечь форумистов посоревноваться в логических играх. Не тут-то было. Тишина, это убедительный ответ форумистов и на это моё начинание.

Тогда открыл сразу две темы: «Мои любимые мелодии» и «Музыка давних лет», наполнив их содержанием на свой вкус. И опять тишина. Нет, посещаемость всех тем была, я это отслеживал, но и только.

Затем я стал активно участвовать в теме хозяина форума аквариумистов «Рыбалка-рыбалка», описывая свои текущие события и успехи на рыбалке. Там у меня появились единомышленники, которые с интересом приняли участие в обсуждениях. Правда, их было всего двое.

Ну и последнее, что и явилось венцом моего пребывания на данном форуме аквариумистов.  Я открыл тему «Забавные истории на рыбалке».

В этой теме я стал вспоминать и описывать все интересные эпизоды из своей, уже долгой, рыбацкой жизни.

Очень скоро таких рассказиков набралось более 50-ти. Посыпались благодарности от  форумистов, пожелания продолжать писать и дальше. Это меня подстёгивало творить и дальше.

Но однажды один из старых завсегдатаев форума, уже не молодой мужчина (за 55 лет), написал отзыв в этой теме, а именно: «Тебе не надоело писать эти байки. Меня уже тошнит от этого дерьма.» Модераторы промолчали.

Как он потом изъяснялся в своей «говорильне» в своём кругу , что, мол, эти мои рассказики он, оказывается, даже и не читал… И ещё, он обвинил меня в том, что я, своей активностью, выживаю и уже выжил некоторых «постоянных» форумистов с этого форума.

Я человек легкоранимый и мне не хотелось на старости лет получить инсульт в полемике с данным товарищем. Тем более, что одёрнул его только один из форумистов, а в остальном – «молчание ягнят», в том числе и модераторов.

За «молчание ягнят», что я высказал, его сообщницы обозвали меня ещё и «пожилым хамом».

И это было последней каплей. Я удалил всё своё, опубликованное на этом форуме, и попросил хозяина форума удалить все мои темы и упоминание моего имени на данном форуме.

Что он и сделал. Извинений ни от кого я так и не дождался.


Рецензии