Время - Сгусток Энергии, движущей Звёзды

Время  Сгусток Энергии,  движущей   Звёзды.
Время  -  Пространство  несоизмеримы,
Перед нами  незримо.....   Время 
Пространство в   Свиток  скрутит,
И, разворачивая,Будущее, Прошлое  проявляет,
Нас  в  Настоящем    утверждает.





Фото - Космос, телескоп  "Хабл".
Моё прозаическое понятие Времени:http://www.proza.ru/2013/06/06/1679


Рецензии
Я всё чаще вижу вас, Галина Константиновна, на странице моей! Кстати, я заметил, что читателей снова 1000 с лишним! Вы в их числе, как звезда! Благодарю! Скоро я должен буду поздравлять вас, меня с Новым Годом! Как дожить-то хочется!
С теплом! Мечтаю съездить в Москву!

Валерий Мухачев   29.11.2023 18:28     Заявить о нарушении
О! Валерий, приветствую Вас!
Рада Вам!
С удовольствием посещаю Вас и читаю..
Здоровья Вам и удачи!🌞

Галина Высоцкая Константиновна   29.11.2023 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Тронут!

Валерий Мухачев   30.11.2023 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.