Воззвание к авторам Проза. ру!!!

   Наши публикации в "Рецках" и "Добавить..." открыты для всех. Поэтому я никаких авторских прав не нарушаю, показывая Это. Вот текст произведения одной из нас:

Дарьяна Девина
 Тупая боль...её мне не унять...Она гвоздём забита в сердце.Как этих мук оковы снять...и горькой думы цепи разорвать? Забыть, смириться,наконец из лабиринта мыслей убежать...
   Проходит время и вспоминаю снова всё опять... И память возвращает грёзы вспять...И всё опять...      
   Я не выдержал и написал рецку:               

Рецензия на «Тупая боль... её мне не унять...» (Дарьяна Девина)

Тяжелый случай

"Не пережить сердечной боли:
Один был друг и тот - злодей!
Мораль: имей друзей поболе
Или совсем их не имей!"
Игорь Тарабукин

Уем смердящей боли - дело творческое. Мне например помогла лишь 22-я Женщина...

Владимир Молчанов 2   12.07.2013 11:37 

   Её реакция и моя обратная:

         Добавить замечания
Это всё и Вам не понять и мне не унять...
удачи Владимир!

Дарьяна Девина   13.07.2013 10:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Та и хрен на мормышке! Ты не поняла мой совет. Тебе одно может помочь - чувство элементарной человеческой гордости за то, что Ты есть и не от какой соседней Твари Твоя жизнь ТАК зависеть не может. Если б знала, как таких, как Ты ненавидят врачи на скорой помощи. Там сердце, в натуре, у человека отказывает, а время на Тебя, с Твоими девичьими жлобствами тратится.
Закон эволюции - выживает сильнейший. Звездуй от сюда, Дура!
Прости, ради Бога... Девочка.

Владимир Молчанов 2   13.07.2013 13:14

...Я знаю о пубертатных периодах, видел десятки таких как она. Вы много слышали из ТВ, как девочки, взявшись за руки, и написав Диме Билану предсмертные записки, прыгали с 11 этажа...
   И, все же... помогите этой очередной Дуре. Не пишите мне, напишите ей такое же западло, которое написал  ей я. Её авторское имя я обозначил. Помогите, пожалуйста, этой талантливой Дурехе...   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.