Покарители Москвы

В полдень, сапсан пригнал на Казанский вокзал. Открылись двери и волна татар вперемешку с русскими хлынули толпами на платформу. Когда люди освободят поезд, он должен будет езжать в депо, так как в последнем вагоне какие-то вандалы разбили окно и изуродовали кресла.
Поезд закрыл двери и тут же их открыл: выбежал один братишка с чёрными пакетами. В одном пакете образовалась дырка и на платформу выпали десяток "бомжпакетов", шерстяные носки и пара немецких книжек.
Поезд снова закрыл двери и стал было набирать скорость, как тут же резко остановился, тем самым отправив все кофейные столики в полёт. Снова открылись двери и из них выбежал дед, нет дедок. На скидку ему между 62-мя и 65-ью. Ну, чётные - не счастливые, поэтому склонюсь к варианту 63.
Он был одет эпично: в холодный московский мороз розовые шлёпки были одеты поверх одноразовых носков из боулинга; Тёмно-зелёные штаны "Москва 1980"; На жопе на штанах был пришит шеврон с головой олимпийского мишки. Медвежонок выглядел упоротым. Он какбэ говорил: "KILL ME PLEASE".
На деде не было куртки. Он с****ил и напялил на себя чехол для кресла.
-Я сапсан! - кричал дед.
Плюс к этому, он сделал в чехле карманы куда складывал свои вещи. Когда дед выбегал из поезда, из его величественных карманов вылетали ложки, вилки, пакетики чая, сахара, соли, перца. Дедок даже умудрился впихать в карман чашку. Вообщем, всё из вагона-ресторана.
Ясное дело, всё из карманов вылетало. Чашка разбилась, ложки с вилками "летели" на платформу.
И кепка-таблетка предавала упоротость. Кепка-хамелеон.
За дедом бежал второй братишка. Он тоже бежал с чёрными пакетами.
Машинист сапсана психовал и хотел выбежать, но годы не позволяли.
Поезд наконец-то уехал. Станция Москва-Казанская пустовала. На ней были наши герои. Собрав манатки они зашли в здание вокзала. Ларьки с цветами и шаурмой было как говна за баней. В первую же минуту, было куча предложений пятого айфона и швейцарских часов Rolex.
Чурки вперемешку с собаками бегали по вокзалу.
Два единственных 19-летних мусорка ели шаурму и пили яжку одну на двоих.
Весь вокзал вонял блевотиной. Из одной колоночки тихо доносилась песня "Чумачечая весна".
Хотя на дворе декабрь. Дикий рёв дрели подпевал колоночке. "Равшан с Джамшутом" уродовали старинный вестибюль. Один таджик харкал в цемент, другой таджик одной рукой херачил дрель, второй рукой ел шаурму.
Как только они вышли на улицу, на них "напали" промоутеры. Братишки сунули руки в карманы,а дед за секунду схватил три листка, поднял их ввверх и заорал:
-Информация! Информация!
Хотя основной информацией была реклама магазина женского белья, шин, легальных наркотиков, продажа дипломов.
Другие промоутреры воспользовались моментов и злобной стаей стали закидывать его информацией. Дед хватал у каждого по десять листков, пожимал всем руки, благодарил, некоторых успевал обнять.
Их следующая цель - Красная площадь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.