Юности воспоминанье

Я в институте – златые годы!!
Друзья, учеба, девушки… и спорт.
Сейчас готов я сочинять им оды,
Выигрывая у болезней спор!

Когда же наступало лето –
Студенчества счастливая пора.
Нас отдых ждал…в походе где то
Иль на подъем ждала гора!

Я же студентом  был повеса…
Любимая моя Одесса
И пляж Аркадия, друзья,
Был летом домом для меня!

И ипподром... и  карты
И шахматы...и нарды...
Забавны были для меня...
Все было развлеченьем дня.

Когда удачною порою в ресторане
Я проводил остаток дня,
Бывало музыкант знакомый на органе
Играл из Баха скерцо* для меня.

Когда же девушку я провожал домой –
Счастливое, прощальное свиданье…
Рассвет встречал над морем голубой…
Они – мое прекрасное воспоминанье!!

Но вот каникулы кончались,
Мы возвращались в институт.
И вновь с наукой мы встречались!
Серьезными мы становились тут!

Однако "грызть гранит..." нам не давали сразу.
Шли на "Войну за урожай" студенты по приказу!
И от Москвы до Колымы
Картошку и зерно...все убирали мы!
Но труд такой был нам не в тягость,
Скорей всего он был нам в радость!

Из памяти я извлекаю дни,
Когда перед костром читал стихи.
Друзья с восторгом чтению внимали,
А девушки...я помню...целовали!

Счастливые то были годы,
Казалось жизни нет конца,
А все невзгоды
Бесследно уходили в никуда!

И, вспоминая часто юность, лечу
В далекие года…               
И радость наполняет душу…
О, как вкусна мне «родниковая вода»!

         *скерцо - шутка
   

   
   


Рецензии
Да, воспоминания во многом скрашивают осень жизни...
)))

С уважением

Виталий Симоновский   28.09.2019 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий!!!
Когда вспоминаешь... да ещё пишешь об этом...
это тоже скрашивает осень жизни....как поэтично вы сказали...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   29.09.2019 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.