Пугачев

Я прехал в Пугачев в семью отца в 1956-ом. Дом наш одноэтажный стоял напротив прекрасной школы, где я учился в 5-ом классе. А вот удобства в нашем доме были во дворе. Театр в пяти минутах ходьбы. Помню "Марию Тюдор" в постановке отца. Королеву играла супруга папы Ольга Сергеевна Владская. Она отсидела в концлагере 10 лет, как жена врага народа. Мужа Владского расстреляли. Он был известным журналистом в Сталинграде. При мне пришла справка о реабелитации. Ольга Сергеевна долго рыдала. Она была великолепна в роли королевы, отдающей своего любовника палачу: " Ты видишь эту голову? Эту милую прекрасную голову. Еще недавно она была лучшим украшением моего королевства...Так возьми же еев подарок!". В доме было множество стеклянных королевских украшений. Бархатное платье Тюдор Ольга Сергеевна шила сама. Папа играл в своем спектакле тюремщика Тауэра со связкой ключей Это меня очень огорчало. Он мне больше нравился в роли короля в "Золушке". Теперь и Король и Королева виесте покоятся на кладбище Дома Ветеранов сцены им.Яблочкиной. А в Пугачеве вон что творится


Рецензии