Дневник странника. Запись одиннадцатая

Начало: http://www.proza.ru/2013/06/16/1472

Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2013/07/06/1509



Запись одиннадцатая


Несколько недель не вел записи. Хотелось бы найти какое-то стоящее оправдание, но его нет, просто банальная лень. Хотя по утрам теперь все же бегаю – слово данное себе надо держать. Для этого приходится выходить за внешние ворота, чтобы не портить свой имидж крутого парня высунутым на плечо языком. В ведении же дневника теперь необходимости, как в первые месяцы моего пребывая в мире, уже нет. Это стало скорее просто полезной привычкой. А раз так, то все же продолжу записи.

До края огненной воды, мы добрались без происшествий. По ощущениям это было подобно спуску с горки. Сильвия чувствовала, что каждый взмах крыльев приближает ее к дому и это добавляло ей уверенности. Так что, мне наконец удалось расслабиться и просто наслаждаться полетом. В горную деревушку я возвращаться не стал, и едва мы оказались на горных хребтах, посадил Сильвию. Накормив дракониху прихваченной с пустоши бараньей тушкой (мне ее специально для этих целей задарили друзья из Бактана, которые как оказалось прихватили с собой порядочное количество провизии) и почесав на прощанье Сильвии за ухом камешком, я двинулся в свою резиденцию. На этот раз перемещение сработало правильно и я оказался в десятке метров перед воротами Бактана. Именно их я и выбрал своей целью для визуализации. Мое неожиданное появление вызвало небольшой переполох за воротами. Из-за закрытых створен до меня донесся лязг металла, встревоженные переговоры часовых, наконец, знакомый голос громко сказал «Это мастер Зак, откройте ворота». Далее последовал скрежет снимаемого засова и ворота со скрипом отворились. В принципе, достаточно было бы открыть дверь калитки, но стражи решили не мелочиться. Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что на западных воротах караул несут ученики. На вид лет по тринадцать, в кожаных доспехах, с копьями, рассчитанными на взрослого и короткими мечами в ножнах, всего шесть человек. Большую часть взрослых охотников Симба увел с собой, поэтому видимо Бактан задействовал резерв. Старшим в карауле оказался не кто иной как Филин. С улыбкой до ушей он вышел мне на встречу. На его запястье красовалась полная татуировка кожекрыла, чем он не преминул мне похвастаться во время рукопожатия.

- Представляете, мне сказали, что экзамен на охотника я сдал заочно в битве-у-стен (так в летопись занесли последнее сражение), вождь Симба сам нанес мне второе крыло и пасть кожекрыла! Коготь теперь тоже охотник, его в разведочный патруль снаружи стен определили.
- Да я гляжу ты теперь и на воротах за старшего! – Я был искренне рад за парня.
- Почти все охотники ушли в поход, командовать ведь особо некому. Да и западные ворота считаются спокойными.
- Будет тебе скромничать, в случае нападения я предпочту, чтобы именно ты оборонял ворота, ибо видел тебя в деле. А кто сейчас в городе остался за главного?
- Господин Хикаси.
Ясно, правая рука вождя. Во всяком случае, город в руках опытного воина, это уже радовало, потому, как сейчас практически идеальное время для нападения врагов, если они его планируют.
- К нам с пустоши уже прилетел Серое перо и сообщил, что вы остановили битву и все уже идут обратно. – Продолжил Филин.
- Это правда, мастер Зак? Скоро все охотники вернутся домой? – Спросил один из стражей, который к тому же оказался девочкой.
- Да, все верно. Думаю, они прибудут завтра утром. Но до этого времени, друзья, расслабляться нельзя. В ваших руках сейчас жизнь всего города.
- Дальше ворот врагу не пройти! – Бодро заявил второй страж, хлопнув себя рукой по кожаному нагруднику.
- Отлично! Другого ответа я и не ждал! – Ответил я, хлопнув парня по плечу.
- Еще увидимся, Фил!

Я прошел внутрь города и двинулся к центру. Лужи уже почти все высохли, поэтому дорога была вновь проходимой. Прохожих на встречу мне почти не попадалось, зато я приметил внушительную группу горожан, которые хоть и занимались ремонтом поврежденных после битвы домов, но при этом неподалеку от них в оружейной пирамиде виднелись копья, а рядом с ней на рогатинах висели луки и колчаны со стрелами. Народное ополчение для резерва, смекнул я. Стражи внутренних ворот по-дружески поприветствовав, пропустили меня внутрь. Первым делом мне предстояло заглянуть к Хикаси, чтобы обозначить свое присутствие, поэтому я направился прямиком в зал совета. Одноглазый охотник сидел в кожаных доспехах на своем месте, справа от стула вождя и разглядывал карту. Увидев меня, он привстал и его лицо расплылось в улыбке.

- А, мастер Зак! Я ожидал тебя позже, вместе с основными силами.
- В пешем переходе я был бы обузой. Да в случае чего я в городе буду полезнее. Видел, западный дозор в основном из учеников сформировали.
- Да, там ворота крепкие, а молодежи полезно будет. Восточные ворота и часть стены залатали на скорую руку, поэтому основные силы пришлось туда направить. Хотя и там без учеников не обошлось, но что делать… Вокруг города я расставил патрули из лучших охотников, все потомственные оборотни, так что врагу незаметно не подойти.
- Да, не сомневаюсь! Я пока отправлюсь в резиденцию Лейнда, если понадоблюсь, то зови.
Добравшись до жилища, я наконец сбросил вещевой мешок, переоделся и умылся. Расслабляться мне и самому пока не следовало, поэтому посох с магическим кристаллом я поставил на видное место и продумал свои действия на случай, если раздастся звук боевого рога. Если один раз, значит нападение со стороны восточных ворот, если два – со стороны западных. С севера и юга к городу подобраться сложно. Но к счастью остаток дня и ночь прошли спокойно. Войска Бактана прибыли на рассвете, о чем город радостно оповестил хор охотничьих рогов.

После прибытия основных сил, можно было вздохнуть свободно. Жизнь города налаживалась. По большому счету, стоило мне снять основную напряженность конфликта, как он начал рассасываться сам собой. Через пару дней Симба выступил с инициативой объединенных поисковых отрядов. Их предполагалось сформировать из сборной солянки охотников Бактана и Эрда с целью обнаружения базы врага, а еще лучше самой багровой расщелины. Лично я сомневался в успехе подобных поисков, но предложение поддержал и даже вызвался отправиться вместе с группой посланников в Эрд, для придачи дополнительной официальности и в какой-то мере как гарант. Причин для такого моего решения было несколько. Во-первых, согласие Эрда на объединение сил сделает оба города практически союзниками, во-вторых, меня уже сама по себе радовала проявляемая инициатива, в мои планы не входило оставаться в Бактане до скончания дней. Была еще и третья причина, требовавшая моего личного присутствия. Перед моим эффектным отлетом с пустоши, Луказ еще раз подошел ко мне поговорить. У него появилась идея, как выявить предателя в своих рядах. Для этого надо было, чтобы из Бактана к ним отправили посланника, а Луказ в свою очередь должен был пустить слух, что пойманный в Бактане предатель раскололся и назвал имя своего «коллеги» в Эрде. И что посол Бактана как раз и должен его сообщить. Далее следовало только проследить, кто в спешном порядке попытается сбежать из города. Так что данным походом я планировал убить сразу двух выдр.

Но на этом приятности заканчивались, и начинался утомительный недельный переход из одного города в другой сначала по дебрям средней полосы, затем по непролазным джунглям. Жирафам такая дорога была не под силу из-за роста и полного отсутствия дороги, поэтому совершался переход пешком. Со мной его делили еще шесть охотников. Симба готов был направить и больше, но согласно дипломатическим законам группа посланников не может превышать семи человек. Я же воспользоваться перемещением тоже не мог, потому как важно было присутствие на переговорах людей из Бактана. Кроме того, в памяти было свежо последствие прошлой попытки попасть в Эрд. Мне тогда еще повезло, что я оказался на относительно ровной поверхности, а не в воздухе над пропастью, и что Сильвия меня нашла в самый нужный момент. Так что топать пришлось на своих двоих. Прием в Эрде был на удивление теплым, от прошлой вражды не осталось ни следа. Я в очередной раз убедился в том, на сколько людей объединяет наличие общего врага.

Не знаю наверняка, удалось ли Луказу вычислить предателей, но краем глаза я видел как у главных ворот задержали и арестовали двух человек в походных плащах и с вещь -мешками за плечами. Как я и предполагал, предложение Симбы было встречено с энтузиазмом и старшие охотники уже в тот же день приступили к обсуждению кандидатур в объединенные отряды. Погостив пару дней, мы двинулись в обратный путь и практически без происшествий добрались домой.

Я написал домой? Надо срочно делать ноги отсюда!


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/13/952


Рецензии
В принципе золотая середина между простым повествованием и переживательным экшеном (хотя его в принципе и нет, но его ожидаешь). Читать легко и приятно.
«Я написал домой? Надо срочно делать ноги отсюда!» - вот этот юмор мне понравился.

Михаил Оживитель   24.02.2015 11:09     Заявить о нарушении