Истовость

               Рецензия на «Счастлив ли я в оргазме?»   
              (Владимир Молчанов 2)

 Вы пишите, что у Вас вышла книга "Раздвоение", но у Вас уже не раздвоение, а маразм, с психическим уклоном. Разве может нормальный человек писать и публиковать подобную чушь на Стихиру.
 Какое это имеет отношение к стихам? Или Вы не имеете представления, что это такое. Уберите эту чушь и не позорьтесь, если Вы нормальный человек.

Вячеслав Марченко 2   13.07.2013 20:15

Что не запрещено - то можно.
Сами Вы... ногами себя топчите... (Из Резюме В.Марченко)
Однако, дорогой Вячеслав, спасибо за высочайшую оценку. Я даже не мог расчитывать на такую высокую оценку моего Мастерства!

Владимир Молчанов 2   14.07.2013 14:27

              Речь идет о "Стихи.ру", раздел "Любовная
              лирика", где помещена моя работа в форме
              одного из жанров "Любовной лирики", а    
              именно "Послание".               

              Мой рецензент не в меру злобен и      
              оскорбителен. Но жаловаться на него я
              не буду. Отнюдь! Его оценка моего труда
              на столько для пишущего человека, чего
              скромничать - Мастера, велика, что на
              лучшее и расчитывать не приходится. 
              Вот  и решил - этот свой опус посвятить
              истовому поэту, простите, истинному
              поэту и философу Славе Марченко...   

   Войскавая часть 2335-С. Ленинская комната, я и начальник Политотдела.
 - Молчанов, вот смотрю, тут у тебя стенд с портретами Членов Политбюро...
 - Так точно, товарищь Полковник, как положено, на самом видном месте, как заходишь справа, вместо икон и религиозного мракобесия. Мы думаем...
 - Хорошо, хорошо, что думаете. А почему они у тебя не обновлены?!
 - Кто, товарищь Полковник, Члены?
 - Да, да, Члены. Вот почему этого муда.. до сих пор не снимешь?
 - Которого, товарищь Полковник? Что тут началось!
 - А этого... Так, товарищь Полковник, его же только сегодня ночью ночью сняли!
 - Успевать надо. Ночью сняли, утром - повесили! Получишь выговор за партийную близорукость...

              Да, почти анекдот.

   28 подстанция скорой медицинской помощи, г.Москва.
 - Ага, Молчанов, попался ты мне! Почему не был на последнем партийном собрании?
 - Иван Иванович, миленький, спасибо за радостную весточку. Кто же знал! Кто же знал! Если бы Вы мне заранее сказали, что оно будет последним, я бы обязательно, обязательно пришел!
   Вобщем, получил снова выговор по партийной линии...

...Спросите к чему бы это? И причем здесь Вячеслав? Сам не знаю. Может, я, все таки не шизофреникъ, а просто дурак?
   Не знаю как и подписываться. "Шизофреникъ" для Писателя - слишком престижно! "Ваш дурак" - обыденно. Слав, Ты как человек в этих вопросах опытный, - посоветуй, пожалуйста! А, пока, буду подписываться как и раньше:
   Ваша Вова с приветом Славе!

   Да, узнал на днях. Оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс не четыре человека, а всего на всего - двое! А, Слава КПСС - был вообще не человек...


Рецензии
Пишите, пишите, пишите! Мы Вас любим, все ваши шалости воспринимаем с юмором, если вы и задеваете кого-то своим искрометом, то тут же приносите свои извинения. Большинство на прозе к вам привыкло, кто не привык, тому еще только предстоит. А кто злобствует, это несчастные, неудовлетворенные жизнью люди, не обращайте на них внимания. Да и кого же читать, как не вас? Нельзя же все время этих четверых читать, ну этих, Карла, Маркса, Фридриха и Энгельса. Ждем новых рассказов.

Лилит Лурье   14.07.2013 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо Девочка! Спасибо Женщина!

Владимир Молчанов 2   14.07.2013 20:16   Заявить о нарушении
Хотя, насчет Маркса и Энгельса, - Ты зря. Это мы "до основанья" привыкли, а истинные империалисты их до сих пор читают и учатся...

Владимир Молчанов 2   21.07.2013 15:32   Заявить о нарушении
Так я же не против, просто говорю, что нельзя их одних все время читать, голова заболит.

Лилит Лурье   21.07.2013 15:44   Заявить о нарушении