Мили впереди. Миля вторая. Мой поворот
Вы можете подумать, что Прекрасный Принц отвлекал меня от работы, но на самом деле это не так. Я была влюблена, я могу многое сказать об этом хорошее, потому что мне надо было записать целый альбом песен. Первый альбом Ханны Монтаны вышел сразу после тура “The Cheetah Girls”и тотчас же начали планировать второй. Но этот альбом был другим. Это были не просто трэки для ТВ-шоу. У этого альбома было два диска – один в исполнении песни для шоу «Ханна Монтана», а второй под названием «Meet Miley Cyrus” («Встречайте Майли Сайрус»), который мог представить меня как певицу/писателя песен в моей карьере. Это было чем-то абсолютно новым.
Желание петь было не новым. Я не могу точно сказать о том моменте, когда я открыла или решила для себя, что музыка – это мое второе имя, но желание всегда было рядом. Иногда оно было очень ярким. Ветер и шторм эмоций прилетели и заставили меня потеть и бояться. Временами, было чувство опасности от желания чего-то большего, а временами эти чувства казались легчайшими, самыми натуральнейшими в мире.
Папа всегда говорит, что я научилась петь раньше, чем разговаривать. Я средний ребенок, есть дети старше меня, а есть младше. Старшие – ответственные. Младшие – милые. И есть я. Я в середине, тот ребенок, который поет и танцует и вообще играет в шоу бесконечного напряжения для привлечения внимания. Я надевала свои ковбойские ботинки. Брэйсон надевал свои “Reeboks” и мы танцевали. Довольно часто домой неожиданно приходили взрослые. Я вела их в комнату, пела, танцевала для них и показывала им свое шоу. Если мама и папа не были в числе приглашенных гостей, они знали, что надо следовать звуку моего голоса. Интересно зачем я выкладывала видео на «YouTube» с моей подругой Мэнди? Скука, спасение, смех и два ребенка, бесконечно страстно желающих попасть на сцену. Не важно, насколько я известна и успешна. Я навсегда останусь страстно желающим внимания средним ребенком в сердце.
Мое пение и актерство не ради трюков и получения внимания, вовсе нет. У меня всегда есть стойкий ответ искусству. Когда я слышу грустную песню я не испытываю жалость к певцу. Я не испытываю симпатии. Я наоборот проникаюсь песней. Это становится мной, частью того, кем я являюсь. Если грустная песня трогает меня до глубины души, я могу быть грустной недели напролет. Я слушаю песню Бэтти Мидлер “The Rose” (Роза), эта песня полна печали и она наполняет меня ей. Или в некоторых песнях поется «Я недавно узнал, что ты грустишь» и слово «грустишь» бьет по струне, разбивает мое сердце, разговаривает со мной и я ничего не могу поделать, но понимаю это. Моя младшая сестра точно такая же – она будет всегда влиятельной, если послушает грустную песню или посмотрит грустный фильм. Мы были рождены с этим. Уверенность песни изменяет твою жизнь.
Это переросло в стремление работать, эта работа задевает тех влиятельных людей. Я говорю не просто о создании грустной музыки. Не говорю сама себе: «Хмм. Я собираюсь написать песню, которая заставить всех грустить. Это как раз то, что нужно сейчас всему миру – немного мрака». Я имею ввиду немного большее. Креативное искусство связано. Вы смотрите на фото пятидесятых и внезапно переноситесь в то время, место и обстановку. Вы смотрите на фото пляжа и летние воспоминания всплывают. Или вы смотрите на рисунок Парижа и транспортируетесь в фантастическую жизни, которую нельзя объяснить. Причина, по которой я ничего не хочу заканчивать писать эту книгу, это то, что я начинаю чувствовать, будто персонажи становятся моими друзьями. Я буду скучать поним, когда все закончится.
Музыка (и другие типы искусства) проделывают то же самое. Музыка может внушать, переносить в будущее, сдерживать гордость, сбивать с ног, схватить душу, изменить жизни. Я хочу создавать такую музыку. Искусство – это подарок, который ты даришь другим. Цель искусства – погрузить сюда в эмоции.
Если вы можете настроиться на эмоции или переживать что-либо, а потом нарисовать это, спеть или написать об этом, люди начинают ценить все это, и все те, кого вы тронули до глубины души, собираются вместе и мир становиться улыбчивее, дружелюбнее.
Это не важно, но я хотела, чтобы альбом «Meet Miley Cyrus” все же вышел, чтобы успешно выполнить ту самую связь с людми, которые слушают. Мы начали быстро снимать второй сезон «Ханны Монтаны». Всегда сложно найти свободное время, чтобы найти свободное время для написания песни, но добавим участие в ТВ – шоу к . . . Час – приличный доход времени в работе над песней, которую я уже начала, но по большей части я могу только начать новую песню, когда ничего не мешает. После обеда, на приятной прогулке, везде, где я могу оставить немного времени, которое невечное, я пользуюсь этим, чтобы поработать над новой песней. Затем я иду в студию с одними песнями, которые написаны и с другими, которые я пытаюсь закончить до сих пор.
Прекрасный принц и я были вместе целый год, и мир был более хорошим. Многие песни из альбома “Meet Miley Cyrus” были написаны для него и про него. Я звнила ему каждую ночь и говорила: «Я написала тебе другую песню!» Люди очень интересуются как я могла написать столько песен об одном мальчике, но я знала, что могла написать ему сколько угодно песен. На самом деле, когда я думаю об этом сейчас, то осознаю, что большая часть песен из того альбома были для Прекрасного Принца.
Не судите меня. Отношения были не блестящими. Но я думаю об этом точно так же, как о ферме, и о том, как там все спокойно. Да, бывает ветер, но даже ветра – это естественная часть того, что должно быть. Я всегда буду хотеть, чтобы ветер унес меня куда-нибудь. С другой стороны, когда-нибудь, твои бесконечные дни голубого неба закончатся.
Смысл в том, что мы решили, что нам нужно было расстаться. Я думала, мы собираемся расстаться в хорошем смысле. У меня было настолько разбитое сердце, что я решила написать песню “Girls Night Out”, чтобы хоть как-то заставить себя улыбаться. Но тотчас, я написала песню “Right Here”, хотела спеть для него ее, чтобы сказать, как сильно я его любила. Сказать: «Что бы ни случилось, я буду рядом с тобой. Не важно, где мы находимся в этой жизни». А затем спеть некоторые песни из альбома, такие как “Clear”, чтобы показать, что я думаю о «ужасных расставаниях», где я представляю, что значит расстаться, как будет плохо, и какие будут эмоции.
Я пошла в звукозаписывающую студию в выходные, торопила время, чтобы я смогла сделать это. Я работала над песней дома, затем просто сидела немного над ней, чтобы посмотреть, насколько она проникнута чувствами, чтобы внести поправки тут и там. Пока я точно не «замучала» эту песню, я взяла ее и записала. Иногда для искусства, чтобы быть действительно хорошим, неважно насколько это лично, но тебе нужно просить других людей о помощи. Если бы я могла довериться единственному человеку в мире с моей музыкой, это был бы мой продюсер Антонина. Она девушка мечты, пример для подражания. Когда я прихожу к ней с историей и кусками песни, двое из нас могу сделать из этого настоящую песню, и я знаю, что она никогда никому не скажет, где все это началось, что все это значит, и как мы все это эволюционировали. После того, как я записала свою части песни, остальные мои продюсеры работали над песней, накладывали звуковые и инструментальные эффекты. Я слышала разные версии этой песни, слушала одну и ту же снова и снова, пока она не становилась такой, какую ее хотят слышать мои продюсеры.
После трех или четырех месяцев посещения студии, это свершилось – мой первый альбом как Майли Сайрус. Ну ладно, половина двойного CD. Ханна Монтана все еще тащит меня за собой. Это была Ханна, которая сделала много копий проданных альбомов. Но когда бы я не начала беспокоиться, что весь мой успех был благодаря Ханне, я начинаю мыслить так: «Подождите-ка минутку! Я Ханна! Я усердно трудилась, чтобы стать этим персонажем и сделать ее мной. Так что Ханна тут ни при чем. Я тащил нас обеих.
7 артистов, которыми я восхищаюсь:
1. Бетховен
2. Пикассо
3. Стиви Уандер
4. Джон Элдриж
5. Антонина Армато
6. “Metro Station”.
Свидетельство о публикации №213071401137