Глава 6. Добрые дела

    Два приюта, в которые отвез меня Бен, насчитывали около ста животных. Они были очень чистенькие, но было видно, что не хватает финансирования. Зато, сотрудники там работали замечательные, сразу чувствовалось, что они очень любят своих питомцев. Нехватка финансирования выражалась в отсутствии элементарных вещей, например воду сотрудники постоянно таскали из офиса, вместо того чтобы наливать ее на месте, у вольеров. Мисочки из которых кушали животные, были порядком потрепаны, на некоторых были видны сколы. Чувствовалось, как выкладывается персонал, чтобы все находилось в идеальном порядке и блестело чистотой. В каждом приюте я выписала чеки на приличную сумму, чему они были несказанно рады.

     Домой Бен привез меня под вечер, я была усталая, но счастливая. В первый раз, за долгие месяцы, я почувствовала себя действительно полезной, и радовалась от того, что внесла хоть малую лепту в судьбу несчастных животных.
Мария не отходила от меня весь вечер, ей было все интересно. Какие собачки, какие кошечки, каких окрасов и возрастов, сколько их, как они живут. Пока я уложила ее, сама уже клевала носом. Эту ночь я спала как убитая. Слава Богу, никто ко мне теперь не придет без приглашения.
     Утром я пила кофе на кухне, как вдруг, на пороге возникла моя дочь.
-Мама, я сегодня хочу поехать с тобой. Можно?
-Нет дорогая, пойми, ехать очень далеко, да и не к чему это. Давай так, как только мы поедем в приют, который находится поближе, я сразу возьму тебя с собой. Хорошо?
-А когда это будет?
-Не знаю пока, об этом я сегодня спрошу дядю Бена, он точно скажет.
-Ну ладно, не забудь, - она зевнула.


   
      Этот приют под названием «Созвездие», находился действительно очень далеко. Он был гораздо больше предыдущих и насчитывал около пятисот животных. Здесь ситуация была не очень хорошая, было видно как бьется персонал, чтобы прокормить своих подопечных. Собак здесь было гораздо больше, чем кошек. Построенные вольеры совсем обветшали и требовали срочного ремонта. Даже забор, окружающий приют, был похож на  решето. Вместе с хозяйкой приюта, ее звали Гвен, мы подсчитали приблизительные расходы, потом я умножила эту сумму на три и выписала чек. Я оставила свой телефон и сказала, что если возникнут проблемы, то они всегда могут обратится ко мне за помощью. Бен был от меня в восторге.
-Вы потрясающая женщина! – сказал он, на обратном пути.
-Да, от сюда все мои неприятности, - с грустной улыбкой, ответила я.
Когда он подвез меня к дому, было уже темно.
-Ну, когда теперь? – спросила я.
-Теперь только через неделю, если вы не против. У меня завтра начинаются семинары, так что через неделю, я вам позвоню и сообщу куда поедем.
-Отлично, пока.
Я вышла из машины и пошла к дому. Вдруг, как из-под земли, передо мной вырос Раен. Я вздрогнула и остановилась как вкопанная, меня начинала бить мелкая дрожь. После последней нашей встречи, я стала бояться его.
-Что тебе нужно? – спросила я.
-Ты сменила замок?
-Уйди с дороги, - я попыталась обойти его.
Он схватил меня за руку.
-Давай поговорим, - сказал он.
-Не о чем нам разговаривать.
Я дернула руку, но он не отпустил.
-Пусти и никогда ко мне больше не подходи, - меня трясло не на шутку.
-Прости меня, я не имел права так с тобой поступать, - его глаза были как у побитой собаки.
-Отпусти меня, - прошипела я.
-Я не могу без тебя.
Он дернул меня за руку, и я оказалась в его объятьях. Он схватил меня и припал к губам. Я не собиралась сдаваться, я яростно отпихивала его и вырывалась. Он понял, что я не уступлю и упал на колени, держа меня за руку.
-Ну прости меня, - он чуть не плакал, - что мне сделать, чтобы ты меня простила?
-Исчезни из моей жизни.
-Я не могу! Как ты не понимаешь! Я так люблю тебя! Я умру без тебя!
Это был удар ниже пояса, ненависть начала отступать.
Я еще раз дернула руку, в надежде, что он меня все-таки отпустит. Но он не отпустил. Он стоял на коленях, целовал мою руку и шептал только одно слово:
-Прости!
Что я делаю? Пронеслось в моей голове. Кто дал мне право, так унижать людей? Но разве я одна виновата в этом? Почему он, так унижается? Он что, не может просто взять и уйти, оставить меня в покое?
-Встань, я прощаю тебя, - сказала я.
Он поднялся, не выпуская моей руки.
-Да, я прощаю тебя, но я не готова продолжить с тобой отношения, извини  – я дернула руку и она выскользнула из его руки.
Я повернулась и пошла к дому, Тед догнал меня перед самой дверью. Он сгреб меня в охапку и прижал к себе. Я оттолкнула его. Он попытался снова и схватив меня начал целовать в губы, рука его скользнула вниз, он начал задирать мне юбку, еще немного и будет поздно, я прекрасно знала его бульдожью хватку. Я толкнула его изо всех сил.
-Нет, я сказала, нет. Уходи, мне нужно время.
Я открыла дверь и вошла в дом.
Что мне делать? Как долго это продлиться? Как мне поступить с ним? На эти вопросы, я не находила ответов.
В своей комнате я не стала включать свет, от фонарей с улицы света было достаточно. В задумчивости я подошла к окну, на дороге стоял Раен и смотрел на мои окна. Спина у меня покрылась холодным потом. Это уже попахивает маниакальной зависимостью. Я встревожилась не на шутку, если у него снесет мозги, он ведь и пристрелить меня может. Надо что- то думать. Я заперла все окна, спустилась вниз, проверила заперты ли двери. В своем доме мне хотелось спокойствия, тем более, что здесь были мои дети. Да, не надо было подпускать Теда так близко, но ведь никогда не знаешь, что за человек тебе встретится. Тея я тоже поначалу боялась и считала ненормальным, а он оказался на редкость любящим, заботливым и добрым. А то, что любил меня до умопомрачения, так это не делает его маньяком. Так что, предугадать что- то в этой жизни, довольно сложно. Может я себя накручиваю, и Тед просто на просто страдает от безответной любви, а совсем не одержим, как я себе напридумывала.   В любом случае, надо поставить его на место и в дом больше не впускать.

      Ночь я провела в раздумьях, а утром мне позвонил агент по недвижимости. Он нашел подходящий вариант и попросил приехать посмотреть. Помещение оказалось очень приличное, единственный минус был в том, что расположено оно было не в самом людном районе. Поэтому, быстро посчитав каких денег будет стоить реклама, я решила подождать более приемлемого варианта.
     Тед названивал мне каждые пять минут, я не хотела с ним разговаривать, поэтому трубку не брала. Я не знала, что ему сказать, а слушать сопли, мне не хотелось.
   

         В один из дней, я лежала у бассейна, дети спали после обеда и у меня было часа два, чтобы отдохнуть от их игр. Я лежала в шезлонге, солнышко приятно припекало и я почти уснула. Над ухом кто- то кашлянул, я открыла глаза, это был Тед. Он стоял и смотрел на меня.
-Господи! Тед! Как ты вошел? – я была неприятно удивлена.
-Через дверь, меня Эльза впустила.
-Я же просила не приходить.
-Но мне надо было тебя увидеть, ты же к телефону не подходишь.
-Мне нечего тебе сказать.
-Послушай, я же извинился. Я никогда не повторю, того, что сделал. И я не считаю так, как говорил. Но ты должна меня понять, ты же знала что я приду, зачем ты так со мной поступила? Тебе меня не хватает?
-Я не хотела этого, все произошло помимо моей воли. И уж точно я не хотела, чтобы ты об этом узнал. Ты даже не поинтересовался, что случилось. Чем ты лучше остальных?  Вы все думаете только об одном! – меня как прорвало.
Тед опустился возле меня на колени.
-Ну прости ты меня! Я действительно был не в себе, после того что увидел, у меня рассудок помутился.
-Я же тебе сказала что прощаю, чего тебе еще?
-Я хочу быть с тобой, целовать тебя, ласкать. Я погибаю, если тебя не вижу.
Он начал целовать мои колени, я молниеносно вскочила и прыгнула в бассейн, окатив его водой с ног до головы. Я вынырнула, он стоял весь мокрый.
-И что это значит? – озадаченно, спросил он.
-Уходи! – я была непреклонна.
-Ну что мне сделать, чтобы ты не гнала меня?
-Ты сделал все, что мог, я тебе уже говорила, я не готова снова подпустить тебя к себе.
-А может дело в другом, может у тебя кто- то появился? – его глаза опять стали страшными.
-Думай как хочешь, в любом случае я не обязана перед тобой отчитываться.
Он развернулся и ушел, я еще немного постояла в воде. Интересно, прекратит ли он преследовать меня?
Я зашла на кухню, Эльза мыла посуду после обеда.
-Ты чего такая мокрая? А где детектив? – спросила она.
-Ушел, не пускай его больше в дом.
-Почему?
-Просто не пускай и все.
-Ну, ты объяснить можешь?
-Нет. Если придет, говори что меня нет дома.
В холле раздался телефонный звонок, я сняла трубку, это был Бен.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.