Я зажгу на столе свечу

Я зажгу на столе свечу.
Два бокала вина поставлю.
Подожду я свою мечту,
И печаль навсегда оставлю.
СМСка пришла от тебя -
Ты в дороге уже, в пути.
И сегодня за долгое время,
Наконец, повстречаемся мы.
Всё объятья за нас расскажут,
Вспыхнет снова огонь любви.
«Подожди ты ещё не много,
И прижму я тебя к груди».
Троеточие за словами,
Набираю ответ не спеша:
«Я дождусь, просто верь любимый,
Обретёт уж покой душа».
Отправляю ответ в полёт.
Подхожу и сажусь за стол.
Буду ждать, пока не придёт.
Ты поверь, что мне хватит сил.

Догорела свеча дотла,
И вина аромат пьянит,
Но была уже не одна,
И душа в небесах парит.


Рецензии
Пускай горит моя свеча,
Твой сумрак ночи освещая.
Любовь сперва, так горяча,
Была... Увы, она сгорает.

Всё тленно, свечка догорая,
Угасла... Пусто в темноте.
Но будет там гореть другая,
Уже не видимая мне.

Максим Ильинский   21.07.2013 20:50     Заявить о нарушении
Действительно, если где-то гаснет свеча, то обязательно где-то загорается другая...

Анна Полиновская   22.07.2013 12:03   Заявить о нарушении