Древняя кров. Часть 20

Проснулся я только после обеда и тихо встал, что бы ни разбудить Валу умылся и, одевшись, пошел к отцу. Он был у себя в гостиной, там еще был Маркус и Валиант и вид у Маркуса и Вулкана был довольно замученный вид, похоже, они били с похмелье! – Всем привет, а что у вас такие кислые лица! – Спросил я у них. – Говори, пожалуйста, потише. – Попросил Вулкан.- А вот у тебя довольный вид! – Заметил Маркус. – А у вас, что головы болят, а помнешь ты мне сам говорил, что пить много вредно для здоровье! – Джолинар прекрати учить старших, не дорос еще! И вообще что ты тут делаешь, я думал ты еще в постели, у тебя была брачная ночь! – Уже три часа дня я долго не сплю, да и у меня каждая ночь брачная! – Ответил я отцу. – Вот хвастун! – Маркус я не хвастун просто вес в отца, а вот ты что-то сдаешь! – Ты сопляк, я девок портил, когда тебя и в помине не было! – Маркус хватит, я чувствую, что скора у вас до драки дойдет! – Остановил нас отец. – Да я вообще-то пришел за книгой ты обещал ее отдать после свадьбы, она уже прошла! – Ты что совсем идиот у тебя в постели молодая красавица жена, а тебя интересует какая-то старая книга! – Пораженно произнес Маркус. – Маркус мы давно уже с ней живем и у нас есть ребенок ну это так на всякий случай если ты не в курсе!- Хватит острить, пака зубы целы! – Ответил мне Маркус. – Хватит, я же вас просил! – Опять вмешался отец. – Отдай книгу и я оставлю вас в покои! – Выдвинул ультиматум я отцу.- Ну что с тобой будешь делать и почему ты такой не угамоный! – Есть в кого, ты тоже всегда добиваешься, чего хочешь! – Нет Джолинар не всегда я так и не смог добиться от тебя уважение к старшим, и хоть немного послушание от тебя! Когда ты рос, я думал, что ты будешь самым послушным и спокойным из детей, но я как видишь, ошибся! – Отец отдай, пожалуйста, книгу и я от тебя отстану! – И надолго? – Пока не знаю! – Он, тяжело вздохнув, встал и ушел в кабинет. – Джолинар, а что ты там хочешь найти? – Спросил меня Валиант. – Пока не знаю. – С ним всегда так он что-то делает, а что и для чего сам не знает! – Произнес Маркус. – И что? Ты сам-то знаешь, чего хочешь? – Ответил я Маркусу. – Знаю, например, в данный момент врезать тебе как следует, что бы разговаривать правильно научился! - Маркус не ума не фантазии! – Язвительно ответил я ему. – Скажи спасибо, что мы тут не одни иначе я показал бы тебе и ум и фантазию! – Уже злясь, ответил мне Маркус, я понял, что перегибаю палку. – Маркус извини, я не хотел тебя злить! – Извинился я, увидев, что в гостиную вернулся отец, он держал книгу в руке. – Вот книга я слышал, ты опять язык распускаешь, смотри, я могу перестать заступаться за тебя и сам укорочу тебе язык! – Я извинился! – Ответил я ему и, взяв книгу из его рук, выскочил за дверь! Прекрасно понимая, что он действительно это может сделать! Я давал уже зарок держать язык за зубами, но у меня это всегда плохо получается!  Когда я захлопнул дверь, Валиант смотря мне в след, произнес. – А он быстро бегает. – Скорее убегает! - Усмехнувшись, произнес Маркус. – Он ничуть, не изменился когда я ехал сюда, то, даже не представлял каким, он стал.- Произнес Валиант. – Да меня это тоже немного пугало, но, слава богу, он не изменился. – Ответил Вулкан. – Как это не изменился, он стал бояться темноты и замкнутых помещений! – Маркус прекрати над ним издеваться! – Попросил его Вулкан. – А что он сам говорить он помнет, что не будь? – Нет и не у кого не малейшего понятие как все это объяснить. – Произнес Вулкан, и немного подумав, произнес. – Маркус, а помнешь ту историю с Дастанам? – Вы знаете Дастана? – Удивленно спросил Валиант. – Да благодаря, ему, мы жив и Джолинар тоже он так за него заступался только почему, а ты откуда его знаешь? – Он был знаком с прежнем настоятелям монастыря но сам я его плохо знаю ну а Вала что не будь, знает она вить дочь Фобоса? – Перевел Валиант разговор на другую тему. – Я старался избегать с ней разговоров на эту тему и она мала что она мало что знает. – Но все, же признайтесь у нее тоже не мало таин, хотя бы, то, как она выглядит. Она живет уже два года в замке и ничуть не изменилась, даже родив, ее фигура женщины после родов не изменилась! – Маркус, а тебе не кажется, что бестактно следить за чужими женщинами! – Отчитал его Вулкан. – А я и не слежу просто я не слепой, она все также выследит лет на шестнадцать! – Маркус ни важно как она выгладит, а то, что она смотрится моложе его, даже лучше лиж бы у него сил на нее хватало! – произнес Вулкан. – Я думаю если этот пацан пошел в тебя, то у него на долга хватит сил! – Я, конечно, все понимаю и тебя Вулкан и тебя Маркус, но нечего что вы обсуждаете эти темы при священнике? – Извини Валиант мы немного забылись, да кстати как там Агнесс и твоя дочь он извини ее! – Язвительно произнес Маркус. – Тебе тоже следует научиться, держать язык за зубами еще удивляемся в кого Джолинар! – Ладно, извините. – Ответил Маркус, тоже понимая, что сболтнул лишнего.                                Прейдя к себе в кабинет, я закрылся и приказал слуге меня не беспокоить и занялся чтением книги. Эта книга действительно была написано магами вот почему ее некто не смог прочесть хорошо, что Валиант не выполнил приказ Утора и не сжег ее. Я так занялся чтением, что забыл про все, но самое главное я узнал, что хотел и это мне понравилось. Я так увлекся чтением, что забыл про все и когда я закрыл книгу, то увидел, что за окном уже стемнело. Я встал и, взяв ее собой, пошел в детскую, где было Вала, она занималась нашим сынам. – Вала ты не представляешь, что я узнал! – Вала не довольно нахмурив брови, произнесла. – Джолинар если ты не заметил, то наш сын уже самостоятельно стоит! – Я тоже сам стаю! – Джолинар ему еще нет года! – А чему ты удивляешься, он пошел в меня, а я ранний! – Да это точно он вес в тебя тоже мне покое не дает ночами, я только надеюсь, что он не начнет портить всем жизнь как его отец! – Значит, ты тоже считаешь, что я все только порчу!? – Извини, портил! – Да ладно, что было, то была, а он пусть только попробует, я быстро его на место поставлю! – Да что ты говоришь, а вот у Вулкана это плохо получилось, почему ты решил, что у тебя это получится, но все будет, зависит от тебя! – Ладно, я все понял и мне стыдно я исправлюсь! – Что-то плохо в это верится! – Так ты хочешь узнать, что я нашел в катакомбах!? – Да хочу! – Тогда пошли к отцу, и я вам все расскажу, вы обалдеете! – Джолинар что за выражение! – Ладно, пошли быстрее! – Я схватил ее за руку и буквально поволок к отцу.                                Маркус был у отца, а может он и не уходил, но увидев меня, произнес. – Ну, вот и закончилось наша спокойная жизнь! – Маркус где твоя дочь? – А тебе что за дело? – Я просто узнал очень интересную вещь тебе, конечно, этого не понять! Но у нее думаю, мозгов больше чем у тебя, так что ты можешь быть свободен, а она мне нужна! – Знаешь, что у меня нет настроение, спорить с тобой, так что отстань!- Маркус послал за Иолантой, а вмести с ней пришла Эмми. – Ну ладно мы все собрались и слушаем, чем ты нас мучить, будешь? - Спросил Вулкан. – Я нечего не собираюсь мучить если вам неинтересно, то я могу уйти! – Обиженно произнес я. – Джолинар рассказывай нам всем интересно! – Ответил Вулкан. – О да просто все в нетерпение! – Ехидно вставил Маркус, Вулкан бросил на него не довольный взгляд, а я продолжил. – Этот замок был построен задолго да рождение нашего прадеда и строительство начал Зайран ваш предок. Тогда он не был властелинам, а тут были развалины старого города, я не помню его название. Зайран захватил эти землю силой и начал строить замок, а затем город и империю! Но он даже не знал, что под этими развалинами находится легендарная столица драконов Дамастар! – Значит, тот ход, что мы видели в подземелье, ведет в город? – Спросил Маркус. – Да именно это я и хотел вам рассказать! – Джолинар объясни мне я, что-то не понимаю, драконы должны летать, а не ползать как кроты так почему их город под землей? – Маркус изначально город находился на поверхности на этом мести, где сейчас Властеликан только он был больше. Но после того как создатели ушли и закончилась война драконов почти не осталось. Последние драконы, решили, что нужно захоронить город под землей в надежде, что когда не будь династия драконов, снова вернется! Тогда они смогут его поднять, наверх жаль, что это некогда не произойдет! – И что нам это дает кроме как знание истории? - Спросила Иоланда. – Ты считаешь, меня недоучкой, а сама не знаешь, что драконы некогда не допускали, чтобы их артефакты попадали в руку простых людей. Скорее всего, в городе можно найти что-то важное, что поможет уничтожить Фобоса! – А сам Фобос знает, а существование этого города? – Спросил вулкан. – Знает, но он не знает где его, искать нам повезло, что он не натолкнулся на него случайно как мы! - Он давно его ищет, но даже если и найдет, он не сможет туда войти, вот для чего ему нужен был ребенок Джолинара. Сначала он хотел использовать самого Джолинара, но решил не делать прежних ошибок, которые ему дорого стоили в отношение Родмира! – Ответила Вала за меня. – Если я правильно понял, то там мы можем найти что-то полезное? – Спросил Вулкан. – Я уверен, что да! И так, когда мы туда идем. – Джолинар не так быстро твари Фобоса могут вернуться, туда в любую минуту я не хочу рисковать! – Вот поэтому мы и должны торопиться, даже ехать некуда ненужно все тут все под боком! – Джолинар ты похож на ребенка, которому не дают новую игрушку! – Усмехнувшись, заметил отец. – Я устало вздохнул и поднял глаза в потолок, они все поняли. - Ладно, завтра с утра ты можешь отправиться туда, но в сопровождение Маркуса и солдат! – Вулкан я тебе не мальчишка что бы лазит по грязным канавам! – Возмущенно произнес Маркус. – Маркус ты, что хочешь, что бы я пошел? – Спросил Вулкан у Маркуса. – Вулкан, но почему я должен быть ему нянькой!? – Потому что ты единственный кому я могу его доверить? Только я и ты можем с ним справиться, а так как я не иду, то пойдешь с ним ты! – Мне не нужна нянька! – Недовольно проворчал я. – Тебя вообще ни кто не спрашивает либо вы идете вмести, либо не как! – Отрезал Вулкан. – Ясно, а когда мы пойдем? – Джолинар ты в окно посмотри, если время не понимаешь том уже темно, что совсем нечего не соображаешь? – Произнес Маркус, я виновато ответил. – Я как-то не подумал, ладно больше не буду вас мучить, нам есть чем заняться! – Произнеся это, я поднял, Валу на руки и понес в спальню.                                Стоило мне проснуться, как я сразу вскочил, вспомнив, что меня ждет город драконов. Мне не терпелось туда пойти, но мне пришлось ждать, когда Маркус и солдаты приготовятся, я бы ушел туда один, если бы, не мое обещание слушаться отца. Когда, наконец, все собрались мы отправились к входу в подземелье, солдаты поехали вперед они уже все приготовили и ждали нас. Я был в предвкушение чего-то нового, а Маркус ворчал с самого утра. Мне надоело его слушать, и я решил его немного расшевелить, что бы он перестал ворчать. – Маркус ты должен гордиться, не каждому смертному выпадает возможность увидеть город богов! – А ты что считаешь себя богом? – Ну, если во мне есть кровь драконов, то я возможно на половину дракон, а значит и бог! – Слышь ты, бог доморощенный я тебе утоплю в первой же лужи, если мы там нечего кроме грязи не найдем! – Сердито пригрозил мне Маркус и над, его шуткой солдаты рассмеялись! Я не стал нечего ему отвечать, надеясь, что он сам свалится в лужу. Но к моему позору я опять подскользнулся, но на этот раз Маркус успел меня поймать за шиворот, произнеся. – Ты когда научишься смотреть под ноги! – Мы спустились, за нами следом спустилось пят солдат для охраны, если там будут неожиданные гости. Мне было неудобно, приходилось нести факел, Вулкан запретил мне пользоваться магией при солдатах, чтобы лишней раз ни давать повода для не нужных разговоров. Я с удовольствием отметил, что тут нечего не изменилось и ни кого не было мы пошли снова к той стене, и я остановился, смотря на нее. – Ну и что ты на нее уставился, будешь смотреть, пока не состаришься? – Спросил меня ехидно Маркус. – Пусть попробуют ее сломать! – Маркус кивнул и один из солдат взять кирку, и смело подойдя, размахнулся, рассчитывая ее сломать думая, что эта старая кладка. Но стоило ему ударить по ней, как пошла волна и его откинула метром на пять хорошо, что жив остался! Маркус посмотрев на меня, недовольно спросил. – Ну что умник теперь я так понимаю, ты сам все сделаешь?! – Я подошел и провел рукой по стене, но нечего не произошло. На этот рас я просто не знал, что делать тут не было символов и надписей, поэтому я стоял и тупа, смотрел на эту чертову стену. Маркусу надоело на это смотреть и ждать, что дальше будет он подошел и встал рядом спросив. – И долго ты так будешь стоять? – Я думаю! – Ну, ну только смотри, что бы процесс ни затянулся иначе мы пойдем дамой, а ты можешь сидеть, сколько угодна! – Я ни обратил на него внимание, а просто приложил оби ладони к стене, и произнес какое-то заклинание, сам не понимая, откуда их знаю. И меня тут же потянуло волной  на стену, Маркус даже не чего не успел сделать,  я оказался в темноте, ни понимая где я! От ужаса у меня перехватило дыхание, когда я оказался в темноте, мне с трудом удалось произнести заклинание, и над моей головой вспыхнула сфера, стало немного светлее. Я понял, где нахожусь поту сторону стены до меня дошло, что открыть город можно было только с этой стороны. Что я и сделал, и стоило мне прочитать заклинание на дверях, с этой стороны и стене исчезла, а солдаты отшатнулись, а Маркус ошарашено смотрел на меня. – Маркус чего ты так уставился на меня, впервые видишь, проходи! – С видом победителя произнес я. Они вошли и вниз по ступеням и вскоре нашему взору открылся огромный город из белого камня! Даже здесь под землей, куда не проникал днев-ной свет, город просто мерцал. Это было потрясающее зрелище, башни величественно возвышались над домами, улицы были выложены камнем, но было жуткая тишина. В каждой улице и переулки чувствовалось былое величие, я представил, как он выглядел раньше. Мы спустились по ступеням вниз, метра на два так получилось, потому что город опустился под землю. Как только мы ступили на выложенную камнем улицу Маркус сразу замер и неуверенно спросил. – Джолинар, а ты уверен, что мы тут одни, а то у меня такое чувство, что за нами кто-то наблюдает! – Маркус этот город простоял не одну тысячу лет кто тут мог выжить? – Тогда кто это? – Спросил он, указав в сторону, я повернул голову, и замер в нашу сторону двигалось нечто состоящее из мрака! Мы все замерли, некто не мог пошевелиться, от страха это нечто приближалось, и я почувствовал, что это не просто призрак! Маркус стоял впереди меня я сделал шаг назад, а солдаты за нами я не знал, что это, но что-то мне подсказывало, что шевелиться нельзя. Я заметил, что Маркус хочет вытащить меч, он уже положил руку на него, но я его остановил тихо прошептав. – Маркус не шевелись. – Он замер оно приблизилось, это было похоже на тень в балахоне, но его глаза горели красным огнем! Один из солдат не выдержал, и кинулся бежать, оно кинулась за ним и, догнав, разорвало на куски! Я резко обернулся к остальным и крикнул им. – Я же сказал всем стоять и не шевелится! – Но было уже поздно, оно кинулась ко мне, это нечто сбило меня с ног, и я упал на спину, оно нагнулась, но замерло. Краям глаза я увидел, что Маркус уже собрался кинуться, мне на помощь, но я остановил его жестом руки. Это существо протянула когтистую лапу и, взяв меня за горло, и обнюхала меня как собака, затем когтем расцарапала мне шею, и языком слезал капли крови. Затем медленно убрал свою лапу, и растаял в воздухе, как бут-то его и не было! Маркус кинулся и помог мне, подняться все еще оглядываясь по сторонам, спросил. – Что это было? – Думаю страж. – Ответил я ему, отряхиваясь. – И сколько их тут? – Обычно его и одного хватало! – Ты уверен? – Да эти стражи созданы при помощи магии, и он один в состояние был защитить вес город! – Я конечно рад, что он не разорвал тебя на части, но вот почему от бедного парня только куски остались!? – Как не тронул, он сбил меня с ног и облизал, да еще и поцарапал что этого мало! – Джолинар мне не до шуток! – Я их предупредил, ему просто нужно было, не шевелится, а меня он не тронул потому, что во мне есть кровь драконов или магов они были их хозяевами, тебя же собственная лошадь не кусает!? – Соберите то, что осталось от парня и ждите мы скора вернемся, тут больше нечего нет, во всяком случае, я на это надеюсь! – Отдал приказ Маркус солдатам. – Маркус ты надеешься, что тут некого нет или что вернемся? – Спросил я его, он остановился и, посмотрев на меня, спросил. – Джолинар, погиб человек, а тебе все смешно? – Ну и что они солдаты им за это платят, и они знают, на что идут! – Ты говоришь, как Утор он не когда не ценил жизнь солдат да, что солдат ему было плевать на собственных детей, не становись похожим на него! – Мне не плевать на своего ребенка и на вас тоже! – Это уже хоть что-то еще тебе нужно научиться, ценить жизнь других людей! – Я не стал с ним спорить, просто обогнал его и пошел вперед минут десять мы шли, молча затем Маркус, спросил. – Может, хоть скажешь, что мы ищем? – Я уже нашел, просто туда нужно дойти видишь шпиль башни нам нужно туда. Это главный храм города и если мы что-то хотим найти полезного то нам туда! – Джолинар я что-то не как не могу понять, шпиль башни уходит верх и довольно высоко, а мы не так уже и глубоко спустились, как это понять? – Маркус я и сам не знаю, как это получается, это магия и не пытайся ее понять логический! – Да, точно как и тебя! – Вот именно! – Значит, ты уверен, что в храме мы найдем что-то важное, а не горы всякого хлама! – Маркус ты драконы не хранили разный хлам, некоторые артефакты могли быть древнее самой земли! – Интересно и откуда же они взялись? – А я откуда знаю! – Знаешь, у меня создалось впечатление, что ты просто наврал отцу, и тут нечего нет, а пошел ты сюда просто потому, что слишком любопытный! – Маркус я много врал и часто только не на этот рас я могу ошибаться, но не врать! – Уверенно ответил я Маркусу и пошел дальше он за мной. У нас ушел час, чтобы дойти до этого храма мы поднялись по ступеням, и я распахнул дверь. В храме сразу загорелись свечи, и стало светло как днем. – Отлично вот бы везде так, а то кроме грязи нечего хорошего нет! - Произнес я и увидел, что посреди зала на мраморном постаменте лежала книга. Она было объемной и ее переплет и корочки были сделаны как чешую дракона, она была открытой на середине. Я подошел, и заглянул в нее, книга была написана на языке драконов и более древнем, чем язык магов я честно не был уверен, что смогу его понять. Я просмотрел несколько страниц и нечего не понял и Маркус это заметил. – Ну что не хрена не понял! – Я просто не могу ее прочесть! – Ну да еще скажи, что вообще читать разучился! – Маркус этот язык еще древнее, чем язык магов это язык драконов! – И что нам теперь нужен дракон переводчик? – Маркус не издевайся, и я справлюсь сам ее нужно забрать в замок! – Кого книгу и кто ее понесет? – Ехидно спросил он, я не знал, что ответить она весила килограмм десять или больше! – Маркус ее нельзя оставлять тут! – Вот тогда бери и неси ее сам и давай быстрее шевелись, скора темнеть будет! – Маркус мы под землей тут всегда темно! – Хватит умничать, идем и быстрее! – Прикрикнул на меня Маркус, было ни легко, но я ее дотащил!                                Вала увидев у меня очередную игрушку, обиженно сказала, что спать я буду с этой старой книгой, и ушла к себе в спальню, громко хлопнув дверью! Я и не расстроился, я вообще спать не собирался, мне не терпелось поскорее заняться книгой. Мне с трудом удавалось расшифровывать текст, я мало что понял, но главное я узнал, что когда-то город защищали четыре артефакта. И у меня возникла идея найти их и применить для охраны Властеликана. Услышав мою идею, Вулкан, тяжело вздохнув, произнес. – Джолинар у меня скора от твоих идей инфаркт будет! – Нет ну нормально, я предлагаю тебе, защитит город, а ты говоришь инфаркт! – Какую защиту, что это вообще за бред ты даже не знаешь, как это работает, это похоже на то пойди, не зная, куда и сделай то, не зная чего! – Я знаю, где искать просто я не знаю, что вернее как это выглядит. - Джолинар это огромный город и как можно там что-то найти, если даже не знаешь, как это выглядит!? – Если сильно захотеть, то можно и найти! – Ладно, делай, что хочешь только оставь меня в покои и не шагу за пределы города! - Какого? – Обоих! – Дамастар находится под землей я, что похож на крота!? – Брысь отсюда пока я не разозлил меня не что бы заняться женой и воспитанием сына ты занимаешься всякой ерундой! – Я нечего не сказал ему в глаза, но когда вышел за дверь, то пробурчал себе поднос. – Можно подумать ты нами занимался, распихал кого, куда и рад стараться! – Думаю, скажи я это ему в глаза, то за дверь бы выскочить, точно не успел!                                Когда  ушел из кабинета отца, он послал слугу к Стефану и тот вскоре пришел. – Ты хотел меня видеть отец? – Да проходи я хочу, чтобы ты и Леонардо кое-что сделали. – Я слушаю. – Только что у меня был Джолинар со своей бредовой идеей найти что-то в этом городе. Одного я его отпустить не могу, но и Маркус не может с ним нянчится, поэтому я хочу, что бы вы пошли с ним. – Отец я тебя уважаю и всегда слушался, но ты не должен потакать его капризам это просто глупо! – Думаешь, я сам это не понимаю, но ты его знаешь он не успокоиться, а если ему не дать, то чего он хочет, сам знаешь, что бывает тогда! Пусть лучше, будет занять всякой ерундой, чем опять выкинет очередной номер! – Да поставь его на место ты его отец ты тут главный, а не он! – Стефан не учить, что мне делать! – сердито произнес Вулкан. – Извини, я не хотел грубить. – Я тебя понимаю Джолинар очень сложный, но может он и впрямь что-то там найдет полезное! – Ладно, как скажешь, пойду, обрадую Лео! – Стефан это не наказание я хочу, что бы вы стали ближе в братья! – Я все отец понимаю, я постараюсь. – Ответил Стефан и пошел искать Лео.                                Я уже был готов отправиться в город, как в дверь кто-то постучал я, вздохнув, пошел открывать и кто бы вы думали, стоял на пороги? Стефан собственной персоны я, не говоря не слова, отошел в сторону и пропустил его в комнату. – Привет давно не виделись. – Как то смущенно произнес он. – Вообще-то мы часто видимся, но ты, ни обращаешь на меня внимание, а зачем сейчас приперся?! – Хочу поговорить. – Сейчас не могу, я за-нят, если хочешь, приходи этак месяца через два или года пока еще не знаю когда освобожусь! – Ты что издеваешься?! – Какой догадливый! – Ладно, я старше тебя и не стану обращать на это внимание я хочу тебе помочь. – В чем ты можешь мне помочь? – Я знаю, что ты что-то ищешь в городе, и мы с Лео можем тебе помочь! – Чем помочь я сам не знаю, что искать, а откуда вы можете это знать!? – Ну, хоть какой-то толк от нас все ровно будет! – Я задумался уж слишком, он настаивал и поэтому спросил. – А это стремление помочь мне случайно вам не Вулкан навязал? – И, да и нет, не стану врать он разговаривал со мной на эту тему. Он считает, что тебе одному там находится не безопасно, но и Маркус не может быть вечно с тобой у него полно других дел. Вот отец и попросил нас помочь тебе и это хорошая возможность найти нам общей язык. – Ну, да так я тебе и поверил, скорее всего, отец тебя припугнул вот ты и прибежал, а так тебе и дело до меня нет! - Джолинар ей богу т ведешь себя как мальчишка, у тебя уже у самого ребенок может, повзрослеешь для разнообразия! Ты бесишься, а почему сам не знаешь, отец вечно все тебе позволяет, а я бы на его мести выпорол тебя как следует, что бы мозги встали на место! – Не чего я не бешусь, проваливай и передай отцу, что мне ваша помощь ненужно я уже взрослый мальчик и справлюсь сам! – Ты просто идиот, который привык, что все вокруг тебя прыгают, чего ты добиваешься?! – Нечего что бы все, от меня отстали! – Ну и черт с тобой! – Ответил он, мне громко хлопнув дверью. Я действительно идиот, если не могу найти общий язык с братом Стефан и Лео подружились, но не это меня раздражало, а то, что они считают себя лучше, чем я. Оба здоровые красивые пользуются вниманием девушек, слушаются старших и шагу боятся ступить бес разрешение, а мне на все это плевать! Я, конечно, тоже люблю отца и уважаю, как и Маркуса и боюсь их одновременно, но все ровно все делаю по-своему. Ладно, черт с ними пусть делают, что хотят лиж бы меня не трогали!                                                Стефана наш разговор взбесил не на шутку, обычно он был спокоен, как и отец. Но сейчас он просто ворвался к нему в кабинет и с порога заявил. – С ним просто ни возможно разговаривать как это у тебя и Маркуса получается!? – Стефан успокойся, что опять случилось! – Что случилась, Джолинар случился, он меня просто послал куда подольше! – Ясно не чего бес вас он не куда не уйдет я догадывался, что так получится и приказал его не выпускать без вас. Так что он скора сам, за вами прибежит ты Леонардо все рассказал? – Да он ждет у себя. – Вулкан просто спокойно сел в кресло и стал ждать.                                Я спустился вниз и пошел к выходу из замка, но на входе мне дорогу преградила стража я замер и удивленно спросил. – Это что еще за хрень? – Нам приказано не выпускать вас милорд. – Кем? – Властелинам Вулканам. – Что еще за ерунда я что-то не помню, что бы он меня посадил, под замок! – Извините милорд, но я не могу нарушить приказ! – Ладно, я все понял, пойду, поговорю с отцом! - Я бегом поднялся к нему, отец был в кабинете и там же был Стефан. Когда я вошел и увидел Стефана в его кабинете, я сразу все понял и, закрыв дверь, произнес. – Что уже наябедничал!? – Вот видишь отец, он ведет себя как избалованный мальчишка! – Все еще возбужденно произнес он. – Я веду себя как мальчишка да ты сам первый побежал жаловаться отцу!- Да потому, что у тебя мозги напрочь отсутствуют! – Все хватит,  успокойтесь оба иначе получите оба, я не шучу! – Мы оба знали, что он действительно не шутит, а получить от него нам обоим не хотелось. Поэтому оба закрыли рты, дав возможность говорить отцу, и он продолжил. - Джолинар я все понимаю, ты считаешь себя, чуть ли не вселенной. Но я твой отец и пока я жив ты будешь делать, так как я скажу, хочешь идти в это город, иди, но вмести с ребятами или будешь сидеть под замком! – Это нечестно ты на меня давишь! – Попробуешь еще хоть раз повысить, но меня голос и получишь! – Извини, я не хотел! – Отец не дал мне договорить остановил меня жестом руки, а затем продолжил. – Я даже слушать не хочу либо будет, как я сказал либо не как! – Ладно, я согласен, но если там что-то случиться, я не виноват!  - И что там может случиться, только если они тебя побьют! – Усмехнувшись, произнес отец. – Не справятся! – С иронией ответил я ему. – Я тебе не советую это проверять! – Ладно, отец я все понял, сейчас я могу идти? – Да только подожди Стефана и Леонардо! – Я закатил глаза, но нечего не ответил я, знал, что спорить с ним бесполезно! Но в одном отец конечно прав мне с ними не справится, они оба старше меня и сильнее Стефан физический пошел в отца, да и Леонардо ему не уступал. Они оба виши меня и шири в плечах, так что если честно драться, то они мне надают так что мало не покажется!                                Ждать мне не хотелось, я был уже готов идти, поэтому решил подождать их в низу. Я быстро сбежал по ступеням и остановился внизу пока, они меня не догнали. Стража меня не выпустила, и я решил ни обращать на них внимание и сделал вид, как бут-то их нет! Вскоре они спустились и мы пошли в город и когда мы спустились в него, они были поражены ни кто из людей, не чего подобного не когда не видел! – Нечего себе и что он находится прямо под Властеликанам? – Спросил меня Леонардо. – Нет, он намного больше и древнее! – А так выглядит, как бут-то его ни давно построили! – Это магия! – Джолинар, а что мы будем искать? – Спросил на этот рас Стефан, немного подумав, я ему ответил. – Пока не знаю, но как только найду, то пойму! – И как можно искать, не зная, что или ты специально издеваешься! – Маркус прав у тебя с головой не все в порядке! - Усмехнувшись, произнес Леонардо. – Знаешь мнение Маркуса, меня волнует меньше всего, пусть сначала себя проверит! – Ответил я ему. – Все хватит, не будем ругаться, просто поищем то зачем пришли, если бы еще знать что это! – Остановил наш спор Стефан, я был с ним согласен. Мы разделились, и пошли в разные стороны я надеялся, что они заблудятся оба! Но к сожалению в первый день мы нечего не нашли  просто все сильно устали и это даже хорошо иначе они точно дали бы мне по шеи!                                Когда я пришел, Вала заперлась у себя в спальни, я постучал, она спросила через дверь. – Что тебе нужно? – Я вообще-то тут живу и если ты не забыла, то я твой муж! – Вот когда будишь себя вести как мужчина, а не мальчишка тогда и заявлять права! – Вот значит как, ну и ладно спи одна, посмотрим, сколько сама выдержишь! – Обиженно ответил я ей, и ушел спать к себе, я так устал, что врятле бы что-то смог сделать!                                Но, не смотря на усталость, проснулся я рана и после завтрака пошел к Стефану тот еще спал. Слуга попытался меня остановить, но я его оттолкнул в сторону и, войдя в его спальню, раздвинул тяжелые портеры, солнце сразу ударило ему в глаза. – Ты что совсем рехнулся пошел к черту пока я тебя не пришиб. – Недовольно проворчал он, садясь в кровати. – Не уж вставай нам пора! – Джолинар еще рано! – Нет, самое время и заметь, я не виноват, что отец запретил меня выпускать без вас! Так что это он виноват, а не я хочешь, иди и высказывай свое не довольствие ему, ну если рискнешь! – Он нечего не ответил, просто запустил в меня подушкой, я ее кинул ему обратно со словами. – Жду тебя через полчаса внизу, а пока пойду будить Лео! – Правда его будить мне не пришлось, Маркус его выдрессировал и не плохо, так что он уже был на ногах!                                                Я и Леонардо пошли, а Стефан догнал нас дорогой, мы спустились и снова начали поиски. И только после обеда я нашел то, что искал. Это были не высокие постаменты, на которых сидели драконы с разинутой пастью, вся эта конструкция была не больше метра высотой. Мы как три идиота, стояли и смотрели на эту штуку, не зная, что с этим делать. – И что дальше с этим делать? – Спросил Леонардо. – Это должно как-то включатся! – Ответил я ему. – И как? – Леонардо, откуда я знаю нужно посмотреть в книги там должно быть написано, как его активировать! – Интересно, а где взять инструкцию, что бы активировать тебе мозги! – Произнес Стефан. – Нужно было сначала читать, а потом искать придурак! – Вставил свое слова Леонардо. – Тебя забил спросить идиот! – Ответил я Леонардо, тот толкнул меня в спину, он был прав, но дело не в том, что я не читал, а в том, что я не смог понять, что там написано! Я решил вернуться, и внимательней прочесть снова может на этот рас хоть что-то пойму!                                                Я долго ломал голову над этой задачей но, в конце концов, я понял, в чем дело. Но бес разрешение Вулкана мне их не активировать и я пошел к нему, но он был не один, у него были Маркус Стефан и даже Леонардо, и стоило мне войти, как они сразу замолчали! – Я кажется, вам помешал? – Язвительно спросил я, Вулкан заметил мой тон. – Нет, ты нам не помешал ты, что-то хотел? – Нечего я могу зайти и в другое время! – Джолинар перестань! – Резко ответил мне отец. – Перестать я не чего и не делаю! – Ты прекрасно меня понимаешь! – Отец я знаю, что ты и все считаете, что-то все, что я делаю бесполезно! И разрешаешь мне этим заниматься просто, что бы я ни путался, у вас под ногами! – Джолинар прекрати говорить глупости! – Ну да я и забыл, что говорю только глупости! – Раздраженно ответил я ему. – Джолинар мы просто тебя не понимаем, ты иногда ведешь себя странно! – Я виду себя странно ну да конечно только я тут странный, а как насчет Маркуса и у остальных много странностей! Да я немного странный и сам не всегда понимаю, что делаю и, что происходит у меня в голове! Но я стараюсь, как могу помочь вы просто не воспринимаете меня всерьез считаете глупым мальчишкой а я вам докажу что это не так! – Джолинар прекрати истерики, нам нечего ненужно доказывать, мы воспринимаем тебя таким, какой ты есть! – Пытался успокоить меня отец, но меня уже было не успокоить. – И какой я есть я что тут и здесь нахожусь только что бы развлекать вас вы! Мне это все уже надоело, когда начнете воспринимать меня в серьез или для этого мне снова нужно, что не будь сделать!? – Джолинар да угомонись ты уже, что сегодня на тебя нашло!? – Отец пытался меня успокоить, остальные в это не лезли и чем сильнее он меня успокаивал, тем больше это меня злило. Я решил, что мне лучше уйти пока все еще не стало хуже, я вышел, хлопнув дверью!                                К вечеру я немного успокоился и сидел у себя в гостиной, напротив камина прямо на полу прислонившись спиной к дивану. Я услышал, как в дверь кто-то вошел я поднял глаза, это был отец он сел рядом на диван. – Успокоился или все еще дуешься? – Я промолчал, а он продолжил. – Джолинар я не пойму в чем проблема, что с тобой происходит? – Все нормально извини. – Тихо ответил я ему. – Ты просто что-то не так понял, я не считаю, тебя глупым мальчишкой просто я хочу огородить тебя от лишних проблем, тебе итак досталось. И мы стараемся как можно меньше тебя загружать проблемами, а не потому, что я тебе не доверяю. И то, что Леонардо и Стефан были у меня, это не значит, что я тебе в чем-то не доверяю и у нас есть какие-то секреты. Я просто велел Маркусу ими заняться нечего им шлятся бес дела по замку они уже достаточно взрослые. Маркусу нужно помощь он тоже не молодеет, да и личной жизнью ему пора заняться. Он все время только и занимается моими проблемами или возится с тобой и Леонардо. – А я что по-твоему не гожусь для того чтобы чем-то заняться? – Джолинар дело не в том просто т не такой как они у тебя есть способности к другим делам! Они пусть работают мускулами, а ты работой головой каждому свае. Так что ты узнал про эти штуки как их можно заставить работать? – Да я знаю, как это сделать, но мне нужны камни, их называют сердцем дракона. – И где же тебе их взять? – Когда город погрузили под землю, то жриц собрали все артефакты и спрятали их в лесу вблизи деревни Варна. – Я знаю это место, но там нечего нет! – Ты же не думаешь, что все это будет лежать и ждать нас. – Хочешь туда съездить? – Мне все ровно! – Кто бы говорил, ты так ответил, потому что все еще обижен на меня. Возьмешь Леонардо и Стефана и проверите, все там может, что не будь, найдете! – Что опять разрешил мне ехать лиж бы не мешался? – Знаешь, я думаю, тебе нужно немного проветриться, когда ты долго находишься в замке, ты просто начинаешь сходить сума и сводить всех нас. Я понял, что с тобой бесполезна, спорить или, что-то доказывать хочешь, езжай, хочешь, сиди и дуйся хоть всю вечность, а я пошел спать! – Он устало встал и ушел к себе может он и впрямь понял, что спорить со мной бесполезно впрочем, как и с ним.                                Утром, когда эти двое узнали, что им предстоит куда-то ехать, да еще что командовать буду я, они были восторги. Я только надеялся, что они меня по дороги не убьют, с нами еще собиралась Иоланда, но к моему счастью ее не отпустили. Варна была большой деревней вполне безопасной и мирной, так что там не должно возникнуть не каких проблем. Вулкан это знал, поэтому и отпустил нас одних и бес солдат он был прав нам пора взрослеть! Вулкан и Маркус не вечны, к сожалению и мы должны быть готов ко всему.Выехали мы рано утром и уже вечером въехали в городок, но народу почти не было видно, что было странно. – И где все? – Удивленно произнес Стефан. – Узнали, что к ним едет Джолинар и побежали за цветами ну или попрятались от греха подальше! – Ехидно заметил Леонардо, спрыгивая с лошади. Мимо него пробегал мальчишка, он поймал его за шиворот и скомандовал. – Стоять где все?! – Отпустите господин меня! – Отпущу, если скажешь, что тут происходит и где все жители города? – Они все на площади пошли посмотреть, как будут ведьму сжигать! – Леонардо отпустил мальчишку и спросил у нас. – Ну что скажете? – Поедем, посмотрим, насколько я знаю, отец изменил закон о колдовстве. – Произнес я, Леонарда  вскочил в седло, и мы поехали на площадь. Вес город собрался на этой площади, это была уже знакомая мне картина приготовлен костер священник и привязанная к столбу молодая девушка все как всегда! Я и рта не успел открыть, как Стефан кинулся к ней на помощь, Леонардо хотел последовать за ним, но я его остановил. Пусть пока сам разбирается, а если что тогда ми поможем пусть  выделываться перед девчонкой! Стефан подскочил к священнику, и резко схватив его за плечо, развернул к себе и возмущенно произнес. – Ты что тут творишь!? – Тот немного оторопел от такой наглости, но внимательно осмотрев  Стефана и поняв, что он не военный и грубо ответил ему. – Не твое дело иди куда шел! – Нет, потрудись мне объяснить, что тут происходит! – Я уже сказал тебя парень, это не касается она ведьма и ей гореть на костре! – Какой костер вы, что тут все обалдели, отец уже давно отменил такую казнь! – Чей отец!? – Не поняв, переспросил его священник. – Мой отец, чей же еще властелин Вулкан знаешь такого!? – Наглый мальчишка да как ты смеешь выдавать себя за сына самого властелина! Хватайте его, пусть горит вмести с этой ведьмой самозванец! – Несколько человек кинулись к Стефану, но я преградил им путь лошадью, они остановились, в нерешимости увидев еще двух вооруженных людей. Священник посмотрел на нас, затем на своих людей и велел им схватит нас всех троих, но они почему-то не торопились выполнять его приказ! – Я спрыгнул с лошади Леонардо тоже слез и на всякий случай обнажил меч, как и Стефан, я не торопился и дал им знак рукой немного подождать. А сам подошел к священнику и пристально посмотрел ему в глаза, а затем спросил. – Кто тебе дал права решать, кто может жить, а кто нет? – Я говорю от имени бога! – Я не думаю, что твой бог хочет, что бы ты убивал людей! – Кто ты такой и как ты мальчишка смеешь мне указывать, что я должен делать, а чего нет! – Я не мальчишка меня зовут Джолинар, а это Стефан мы сыновья властелина Вулкана это тебе, а чем-то говорит? – В толпе раздался ропот, я обернулся к людям и спросил. – Что кто-то сомневается в моих словах, я могу это всем доказать! – Гореть тебе в пламени ада кол-дун проклятый и твоему папаши, который развел колдовской притон. – Процедил он мне в лицо сквозь зубы, я резко схватил его за глотку и произнес. – Мне пытались отрубить голову, сжечь даже заживо похоронили и что в итоги я стою возле тебя. Но дело не в этом, а в том, что ты сказал про отца, я сверну тебе башку, ты и малой частицы его не стоишь. Вулкан пересмотрел прежние законны, и любое обвинение в колдовстве должно рассматриваться им лично и не каких самосудов! –  Все это говоря ему, я медленно и с удовольствием сжимал руку, и он уже начал хрипеть. Стефан подбежал и схватил меня за плечо, что бы остановить меня. – Джолинар отпусти его, не следует душить священника даже такого! – Я разжал руку, тот упал на землю, откашливаясь, я и сам не понимаю, откуда у меня, иногда бралась эта сила. – В чем обвиняют эту девушку, что она сделала? – Спросил я людей. – Она ведьма! – Кто-то выкрикнул из толпы. – Я это уже слышал, что она конкретно сделала плохого! – В толпе опять раздался ропот, но некто мне нечего конкретного не сказал. – Я задал вопрос, кому она принесла вред!? – Она нечего не сделала плохого! – Раздался из толпы голос и вышли двое мужчина и женщина и она заговорила. – Милорд она наша дочь Мария лечит всех и нечего за это не берет у нее дар, аони считают ее ведьмой. – Почему ты так считаешь? – Спросил я священника, который уже пришел в себя и молча, стоял, поняв кто действительно передним, а я обратился к толпе. – Кто еще считает ее ведьмой? – Все молчали, некто не решался спорить со мной. – Ну, рас некто нечего больше не хочет мне сказать, тогда я снимаю с нее все обвинение с этой девушки, парни освободите ее! – Стефан и Леонардо кинулись освобождать испуганную девчонку. И в целях безопасности мы решили проводить девушку и, ее родителей их дом стоял на окраине леса они пригласили нас поужинать и переночевать. Мы согласились, на улицы стало темно, и ехать не имело смысла, а дом был хоть и бедным, но чистым. После ужина мы сидели за столом, и я видел, что ее отец что-то хочет спросить, но не решается. – А почему все-таки священник обвинял ее в колдовстве? – Спросил я у ее отца! – Поточу что он старый козел и извращенец! – Ответила мне девушка вместо отца! - Мария! – Одернула ее мать. – А это правда, что ты тот самый Джолинар? – Спросила она меня. – Да, а что ты думала, что я соврал ему? – Ну да просто немного странно, что тут делают сыновья властелина. – У нас тут есть дела! – Так куда вы едите? – В одно место вируанский лес знаешь такой? – Да знаю, но там не безопасно, много людей пропала в этих лесах. – А что про них говорят? – Что там есть сокровище, которые охраняют чудовище многие кто пошли, туда назад не вернулись. Чудовище убивают любого, кто захочет забрать сокровище! – Тогда это то, что мы ищем! – Тебе нужны эти сокровище, что папочка денег не дает? – Девчонка оказалась на редкость дерзкой Стефан и Леонардо рассмеялись над ее шуткой, а я ответил ей. – Деньги меня интересуют меньше всего, а то, что мне нужно намного ценнее их! – А можно у тебя кое-что спросить? – Если это не слишком личное то спрашивай. – А почему ты так не любишь священников? – С чего ты это взяла? – Я видела, как ты его чуть не задушил! – Да, но это не потому, что он священник просто мне не понравилось то что он сказал про отца. Вот я и вспылил немного, а что касается священников, то есть два которых я уважаю как людей ну и священников.- Одного я знаю это Валиант, а кто второй? – Удивленно спросил Стефан. – Его зовут Мануэль. – Да я его помню это та история с этим кикиморам! – Произнес Леонардо. – Что еще за история? - Спросил Стефан. – Это было когда мы ездили в мертвый город, заехали в деревню, где Джолинар спасал девушку! А потом мы еще попали в город призрак, где познакомились с Дрейком. – Черт все интересное я пропустил! – Недовольно проворчал Стефан. – Не чего не расстраивайся, со мной не соскучишься! – Ответил я ему. – Да может ты и прав и у тебя я что-то получится, ты не так прост. – Задумчива произнесла Мария. – Да нет, я самый обычный парен просто у каждого свои заскоки! – Ответил я ей и, встав, пошел на улице, мне не хотелось спать, и я решил немного прогуляться.                                                Было уже совсем темно, но тепло это был один из тех вечеров, когда совсем не хочется заходить в дом. Я стоял прислонившись спиной к стене и задумался насчет того что будет дальше. Я услышал легкий шорох и повернул голову, рядом стояла Мария она, не говоря ни слова, обняла меня за шею и принялась целовать, я немного растерялся, поцелуй длился несколько минут. Затем мне удалось все же, справится с инстинктом и отстранить ее. – Ты что делаешь? – А разве непонятно ты не такой как все! – И поэтому ты решила приставать ко мне? – Только не говори, что не знаешь что делать! – Я, тяжело вздохнув, произнес. – Слушай Мария, я знаю, что делать, но я женат и люблю свою жену у нас есть ребенок. И если она узнает, что я ей изменил, боюсь мне жить, останется не долго! – Она нечего не узнает или я не достаточно хороша для вас милорд!? – Мария это-то тут причем, я ее люблю и не хочу ей изменять, она этого не заслуживает! – Мария иди в дом! – Раздался голос ее отца она, увидев его, быстро убежала, а он, подойдя, произнес. – Извините, милорд я сам не знаю, что происходить с этой девчонкой она вздорная, но хорошая девочка. – Нечего бывает, послушай как-то странно, я почувствовал в ней кровь мага, но в тебе и в твоей жене ее нет! – Понимаете, она нам не родная в лесу жила одна женщина она многих излечила, но все ее боялись, считали ведьмой. Священник тогда еще молодой был, поднял против ее людей, и они сожгли ее прямо в доме, а вскоре после этого я нашел Марию, ей было около двух. Некто даже не знал, что у нее была дочка, я тайком принес ее в дом. А в деревню сказал, что она дочь моей старшей сестры она жила далеко и некто тут не знал, что у нее не было детей. У девчонки оказался дар ее матери, она многих вылечила, но священник понял, кто она и также поднял народ против нее. И это после всего, что она для них сделала, вы должны забрать ее, он не успокоится, пока не добьется своего! – А мне то, что с ней делать Вала тогда меня точно убьет, я постоянно кого не будь, привожу, да и отец не восторги от этого! – Я понимаю, но просто заберите ее в город, она не пропадет, я слышал, что властелин Вулкан справедливый! Он понимает, где зло, а где добро тут ее погубят, я вас умоляю! – Им и со мной проблем хватает, ладно пусть окажет нам этот лес, а там посмотрим! – Я вернулся в дом, где все уже спали.   Когда я лег Стефан поднял голову и спросил. – Ты где был? – Прогулялся перед сном, а что? – Нечего просто отец просил присмотреть за тобой. – Что теперь ты будешь моей нянькой вместо Маркуса? – Нет, просто ты иногда бываешь, я даже не знаю, как назвать! Вот как сегодня, ты, чуть не убил этого человека, а это могла вызвать ненужные проблемы. – Я не считаю, людьми тех, кто так поступает я конечно и сам не подарок, но я изменился и на многие вещи смотрю па другому. – Да я это понял, знаешь я даже и не знал, что ты можешь быть таким! – Каким таким? – Как отец я привык, что у тебя вечно бардак в голове, и ты сам не знаешь, что делаешь! Но сегодня там, на площади я даже испугался, что ты применишь свои способности тогда даже я бы не смог тебя остановить. – Стефан у меня толком их нет! Да и он бы нас не тронул он не дурак и, прекрасна, понимает, если тронет ему придется отвечать перед отцом! – Да за тебя он од деревни и камня на камне не оставит! – Почему за меня, а ты? – Я да я так побочный эффект его развлечений! - Не говори ерунда для него мы оба одинаковые! – Нет, тебя он больше любит! – Лучше бы он это делал меньше!– Поворчал я ему в ответ. Джолинар как ты думаешь, если мы заберем ее в замок, что скажет отец? – Я откуда знаю, что он скажет, а вот Вала точно мне устроит, так что если что это была твоя идея! – Значит, она едет с нами? – Слушай, ты чего меня спрашиваешь? – Просто я не знаю реакцию отца на это, я ведь некогда не нарушал его приказов! – Да но он и не говорил, что мы не можем ее взять! – Значит, она едет с нами! – Твердо заявил Стефан, я отвернулся от него с надеждой, что теперь он от меня отстанет.                                Утром нас разбудил Леонардо я, конечно, тоже рано вставал, но это было слишком даже для меня! – Вставайте спящие красавцы нам пора! – Довольно весело произнес Леонардо я, с трудом открыл глаза. – Ты чего так рано? – Недовольно проворчал я. – Мария сказала, что чем раньше мы выедем, тем быстрее доберемся, но мне кажется, она просто боится пока ее заступник дрыхнет! – Сказа это он слегка толкнул Стефана нагой, а тот запустил в него подушкой, Леонардо недолго думая кинул ее в меня. – А мне то, за что!? – Возмущенно спросил я, но он нечего не ответил, только усмехнулся, мы с братом переглянулись и начали собираться.                Вид у них был бодрым, кроме меня особенно выделывался Стефан, я понял, что Мария ему понравилась, я даже подумал рассказать ему, что она приставала ко мне, но решил промолчать. Я думаю, что правильно сделал, что сдержал язык за зубами все токи он мой брат, и я видел, что они всю дорогу ехали вмести, и а чем-то разговаривали.  Но я буду не я, если что не будь, да не испорчу ну или не суну нос! – Мария я так понял, ты бывала уже в этом лесу? – Влез я в их разговор. – Да один рас там, в лесу есть развалины старого храма там я их, и видела, они были жуткими! – Ты там кого-то видела? – Да чудовище один погнался за мной, я упала и потеряла сознание, он наверно решил, что я умерла, и не тронул меня! – Я думаю, что он просто увидел какая ты красивая и не смог тебя тронуть! – Ответил я, ей хитро подмигнув мне, хотелось посмотреть на реакцию Стефана. – Ты действительно считаешь меня красивой? – Кокетливо спросила она меня. – Да я встречал много красивых девушек, так что кое-то в этом понимаю! – Тоже мне ловелас нашелся, и сколько их у тебя было, не считая Валы? Которая кстати тебя сама взяла, а нет постой я, совсем забыл про монастырь вот, ты там развлекался! – Усмехнувшись, произнес Стефан. – Ха, Ха очень смешно я уже давно знаю, что такое женщина! – Ответил я ему. – Ну да ты хоть помнешь свою первую девушку?- Спросил меня Леонардо, я тяжело вздохнул, мне совсем не хотелось это вспоминать. – А разве это была не Карина? – Спросил Стефан у Леонардо. – Да нет, ее звали, я уже, и забыл она била придворной Алисии. – Ответил ему Леонардо. – Да теперь не погуляешь, Вала шутить не станет! – Смеясь, произнес Стефан. – Ну, она красивая и темпераментная! – В ответ произнес Леонард. – Тебе-то откуда знать какая она! – Закипая, ответил я ему. – Ну, судя потому, что ты спишь у себя в спальни, и один она командует, а не ты! – Продолжал издеваться Леонардо. Смейся, смейся, у меня по крайней мери хоть есть личная жизнь, а тебе Маркус и шага ступит, не разрешает, не дорос еще! – Джолинар я даже отвечать тебе не стану а, что касается Маркуса, то его лучше не трогать у него хватит сил, справится с нами троими! – Я и не сомневаюсь в этом! – Ответил я ему.                                Так задирая друг, друга мы подъехали к лесу, Мария остановила лошадь. – Это тут ты их видела? – Спросил я Марию. – Да, но только в развалинах. – Ладно, посмотрим, что за зверюшки, тут водятся всем быть наготове. – Скомандовал я и поехал вперед было немного странно я не чувствовал присутствие магии. Это был самый обычный лес, но здесь было что-то другое, но я не мог понять что! Но я уверен, что-то кто тут живет из плоти и крови! Через час показались развалин, я сразу понял, что тут когда-то было что-то масштабное. Я спрыгнул с лошади на землю и огляделся, может это и были развалин храма Вириуса! - Джолинар неужели мы приехали сюда только для того что бы любоваться развалинами!? – Усмехнувшись, спросил Леонардо и, спрыгнув с лошади, остальных последовали за нами. Я осмотрелся и почувствовал, что мы тут не одни. Я услышал шум, и как по команде, из не откуда появились какие-то существа. Я сразу понял, что это не животные по их одежде было видно, что они разумные существа. Один тот, что был выше всех подошел и осмотрел меня с ног до головы  с призрением, затем повернулся и сказал остальным. – Этого мальчишку и девчонку заберите остальных убить! – Ты некого не можешь убить! – Уверенно произнес я, он остановился и, повернувшись, спросил. – Это еще почему, что мне помещает это сделать? – Я знаю, кто вы ты из расы жрецов, но не убийц и вы не можете поднять оружие против магов вы должны им служить! – Он усмехнулся. – И где тут маг покажи мне его, и я буду ему служить! – Ладно, я не очень подхожу на эту роль, но я хоть что-то делаю, а не отсиживаюсь в кустах! – Как ты смеешь дерзить мне сопляк!- Произнес он сквозь зубы и, подойдя, размахнулся и ударил меня на отмощь, по лицу я упал, но дал знак парням не вмешиваться. Хочешь убить кого-то начинай с меня! – с превеликим удовольствием! – Произнеся это, он достал меч и подошел ко мне, я встал на колени и нагнул голову, подставив шею под меч. Он размахнулся и воткнул его в землю возле меня и произнес. – Ладно, пацан, я отведу вас к верховному жрецу, и пусть он решает, что с вами делать взять их всех! – Нам завязали глаза и связали руки за спиной и куда-то повели несколько раз мы спускались вниз по лестницы. Когда мы остановились, то меня силой поставили на колени и только после этого сняли повязку с глаз. Хот тут и был полумрак, я все ровно зажмурил глаза и как только они привыкли, я их открыл. Мы находились в храме и стояли на коленях перед жрецом это были люди ящеры дальние родственники драконов. Жрец в болохоне внимательно рассматривал нас а затем спросил у того кто нас привел. – Почему ты не убил этих людей? – Этот пацан знает законы магов! – Но это его еще не делает магом! – Произнеся это, жрец подошел и, взяв меня за подбородок, поднял голову верх и долго рассматривал меня, затем спросил. – Откуда ты знаешь про нас и что тут делаешь? – Я читал про расу жрецов, вы связанны с драконами и служили им, но я думал, что вас уже нет! – Ясно ну а приехал ты сюда зачем? – Я приехал за камнями, их называют сердцем дракона. – И что ты собираешься с ними делать? – Я хочу активировать защиту города? – Какого города? – Дамастара. – Это столица драконов и некто не знает где, она находится! – Я знаю! – Ну, допустим, а почему ты решил, что я отдам тебе их человеку? – Рас я вас нашел и столько всего знаю, значит, я не простой человек!- Я знаю, кто ты тебя зовут Джолинар пламя дракона ты сын властелина Вулкана и Амелии из рода магов и потомков Родмира, а еще ты служил Фобосу, я все верно сказал? – Откуда ты это знаешь? – Триада рассказали, слава опережает тебя, ты сначала предал отца и перешел на сторону Фобоса, затем предал и его кому ты теперь служишь? – Я подчиняюсь только отцу, а Фобоса я убью чего бы это мне не стило! И я не обязан перед вами отчитываться, вы служите магом, а не они вам! – Мы служим драконом, но уважали магов, хоть твоя мать и была из рода Родмира ты, этого почти не унаследовал ты больше человек, чем маг! Ни кто из магов не станет служить потомком темных создателей, но с тобой не все так просто! – Я пришел сюда не слушать весь это бред, я его уже слышал и не рас просто скажи, отдашь мне камни или нет!? – Считаешь, себя магом тогда возьми их, они в лабиринте смерти сможешь взять они твои, нет, тогда ты умрешь! – А что будет с остальными? – Все зависит от тебя, достанешь камни, я отпущу вас всех, нет, тогда умрете тоже все и если откажешься тоже умрете, решай! – Я согласен! – Завтра ты пойдешь в лабиринт, а пока уведите их! – Подошел тот самый ящер, и грубо схватив меня, поставил на ноги и нас повели по коридору, а затем втолкнули в комнату и заперли.               


Рецензии