Мои стихи

 

в каком стихотворном ключе они были написаны - непонятно, но - в рифму ...


СТИХ 1 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Сейчас ты не со мной,
Но всё же, уже который год,
Ты мыслею своей,
Разрезав все преграды,
Войдя в меня,
Зовёшь в тот свет,что вспыхнув
Среди тьмы однажды
Уже не в состояньи погасить.
И тот огонь страстей никто не
Сможет заглушить,-
Ведь люди смертны, и ,посланное Богом,
Им - не охладить !

СТИХ 2 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Не верю я тебе,а хочется.
Твои уста молчат в неведеньи.
Но руки, губы скажут мне о том,
Что, раз возникнув,
И, растворившись в глубине меня,
Ты, погрузившись в синеву пучины,
Уже не вынырнешь оттуда никогда...

СТИХ 3 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Разлука позади.
И всё, что выстрадано мною - позади...
Хранил меня Господь от всех невзгод, лишений...
Экзамен трудный выдержали с честью мы,
Хоть честь хранит печать измены.
Мне жаль тебя,
А больше жаль себя,
Ведь если б знал всю тяжесть исступленья,
Что в лабиринтах звёздного пути
Приходится испытывать в забвеньи,
Твоё сознанье никогда
Не охватило бы возможности спасенья
Своей душой своей же собственной души,
Разлука позади... Настал мой час спасенья !

СТИХ 4 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Звезду, что Бог послал мне Озареньем,
Я полюбила с первого мгновенья.
Возрадоваться не было мне сил,
И, обретя Христово благовенье,-
Парю над пропастью, летаю, хохочу,
Я плачу и молю, чтоб было
Счастие даровано и время уберегло
Меня с тобою до черты, которую не
Соизмерят силы, дающие мне
Сладость и забвенье , и жизнь,
Реальность МОГУТ И ДОЛЖНЫ
Хранить всё вечное в моей к тебе ЛЮБВИ !

СТИХ 5 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Жизнь продолжается.
И дуют ветры хладные,
И снег пошёл в тот день,
Когда явилась милость мне,
Рукою чей-то посланной,
Обресть мне силы, но не мужество,
Чтобы с тобой расставшись
Раз и навсегда, я поняла,-
Ничто не может в мире этом
Разъединить со мной тебя,
С тобой меня...

СТИХ 6 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Моё сердце истерзано.
До крови, до боли.
Не могу я понять до сих пор почему
Я сама себе выбрала
Адский круг помрачения
Без возможности как-то
Влиять на него?
Но закончилось Всё...
И поняв эту Истину,
Падший ангел
Вернулся в родное гнездо.
Бытиё обуяло мою душу
Неистово, и прощенье пришло,
И прощенье пришло..........

СТИХ 7 (БЕЗ НАЗВАНИЯ)

Я знаю,- ты ни на миг меня
Не покидаешь.
Не знаю, правда, я - достойна
Ли любви...
В моих глазах ты видишь
Счастье и спокойствие,
Но, слава Богу,- рану смертную
В душе не видишь ты.
Всё хорошо, а будет ещё лучше,
Хоть не уверена ни в чём,
Ни в ком , нигде.
В одно лишь верю я -
Благословил нас Случай
И изменить ему уж не дано
Ни мне и ни тебе...!

СЛОВА ИЛЬ ЛГУТ, ИЛИ ЛУКАВЯТ СЛАДКО И К НИМ ДОВЕРИЕ ПРОХОДИТ ПУТЬ С ТРУДОМ ....© Ира Машура
(уррра!!!)

просьба не писать дурацких рецензий
если вам не дано ЭТО понять - проблема как раз не моя

а ваша

фотографии для заставки могут повторяться


Рецензии
Прочитал с уважением к творческой оригинальности.

Арсений Одуорб   26.04.2014 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Арсений)))

Ирина Машура   26.04.2014 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.