Риторический вопрос...

Вчера, по дороге на работу, случайно встретила своего бывшего однокашника.
В который раз убеждаюсь в истинности своей теории, что нормальные мужчины в автобусе не ездят. Иначе, откуда бы на улицах было  столько личных авто?
Но и у самых крутых автолюбителей бывают форсмажоры, или как в народе говорят - на  старуху-проруха и им приходится  побывать в шкуре безлошадного обывателя.
Вот и мой приятель. Только что отогнал свою любимицу  в автосервис и уныло топтался на остановке, ожидая автобус.
Там мы и встретились.
А не виделись без малого - лет десять.
Оказалось, что он едет в мою сторону и мы, естественно, всю дорогу болтали.
Вернее болтал только он, а я терпеливо слушала.
Вот иногда думаю...
Почему это мужчины с такой охотой рассказывают свои неприятности? Ну нет бы - детство вспомнить, друзей, учителей, курьезы всякие, или поговорить о том, кто кого и когда видел, что о ком знает...Ведь шутка ли? 10 лет прошло...На крайний случай что-нибудь обо мне спросить - дескать, как ты там, Валюня? Какие новости накопила за столь долгий срок?
Нет!
Геночка тут же начал вываливать на меня свои проблемы.
А проблема тоже очень понятная и предсказуемая. Женщины. И он, бедный среди них. Как белый лебедь в стае стервятников.
У Геночки жена. Ну и, разумеется - любовница.
Бермудский треугольник.
Жену Геночка выбирал по киношному варианту. Ну чтобы красота была неописуемая. Нашел.
Из хорошей семьи, с хорошим образованием и манерами светской дамы. С такой не стыдно появиться в обществе, с ней - очень мило в постели.
Но жить с ней  трудно. Она ленива, эгоистична, считает, что мужчины рождены для того, чтобы обеспечить дамочке шикарную жизнь без забот и хлопот.Представить ее на кухне, чистящей картошку или моющей полы, так же невозможно, как увидеть бабочку со шваброй.
Вот и потянуло Геночку совсем к другим женщинам. И притянуло-таки, потому как  мудрость про то,  кто  ищет - тот всегда найдет - еще никто не отменял.
Любовница досталась Геночке - полная противоположность жене.
Образования никакого, манеры удручающие, ничего в жизни не читала кроме глянцевых журналов...Но зато хозяйственная, знает цену деньгам, заботлива без меры. И щами накормит, и пельмешек собственноручных налепит, и пуговку к рубашке пришьет, и пиджачок щеточкой почистит. В доме все блестит. Короче - не женщина, а ходячая книжка по домоводству.
Ну вот казалось бы - живи да радуйся!
Так нет!
Геночка опять недоволен.
-Женщины разные, но ни одна мне не подходит. Мне бы найти третий вариант - Чтоб была красива, умна, способна поддержать беседу и вовремя замолчать, обладала бы манерами светской дамы и благородством души, имела образование и увлекающую ее работу. Я ищу не эгоистку, не нахалку, не хамку, а приветливую особу, умеющую вести хозяйство, знающую цену деньгам, в меру сексуальную, не истеричную, с тихим голосом, любящую вечера дома с книгой без телевизора и телефона, при этом не синий чулок и не зануду. Чтоб в гостях блистала, а дома не надоедала...
 
-И долго ищешь?-спросила я...
-Всю жизнь...Таких, наверное, не бывает...
-Наверное! - согласилась я...
Мне нужно было выходить и беседа наша прервалась. Я весь день ходила под впечатлением.
И что человеку надо? Получается из серии - хорошо, где нас нет?
Ведь каждый раз Геночка находил свой идеал. Ту женщину, о которой мечтал. Откуда же такое разочарование?
Или не разобрался со своими желаниями и сам не знает, чего хочет? Или идеалы оказались мелковатыми?
Вот кто их разберет - мужчин этих. И чего им все-таки надо?
 


Рецензии