Летние байки от тетушки Квилессе. 2

2. Купальщики.
Жара стоит неимоверная.
Люди в выходные идут на речку и погружают свои трепещущие тела в речку.
Ну, и я решила погрузить...
Конечно, не свое. Я чертовски стесняюсь.
А вот ребенок просится. Вчера его водил отец, а сегодня я повела.
Сначала все было хорошо. Шило плавал и визжал на весь пляж. Нырял вниз головой и дрыгал ногами.
А потом выкупаться пришла некая пара.
Он - старый потасканный дрищ с войлочными ногами не толще моей руку (притом я не щучу и не преувеличиваю), с обвисшей на лопатках кожей, с голосом, навевающим мысли о чифире и лесоповале и с костлявой грудью.
Она - тетка в соку, с пузом, с ляжками *со следами коммунистического воспитания на румяном лице*. Такая и коня, и избу...
Словом, этим она и занялась!
Как разведчик, вошла она в воду, оставив на бережку своего дрища. Разрезая мощным плечом воду, она исследовала фарватер на предмет опасности, и таки она ее нашла!
Подлый камень притаился на дне, огромный камень, валун! Ай! Ай!
Этак кто-нить (например, ее драгоценный дрищ) нырнет и расшибет себе голову!
А то, что на мелководье, где купаются ребятишки, вообще не надо бы нырять, шоб шею себе не сломать, она как-то не подумала!
- Парни! - возопила она. - Тут огромный камень! Помогите его убрать! А то кто-нибудь ушибется!
Что характерно: СВОЕМУ ДРИЩУ ОНА ЭТОГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛА. Дрищ спокойно ожидал на бережке, когда она расчистит ему место для купания.
Парням этот камень плавать не мешал. Он вообще никому не мешал - в этом месте купались ребятишки, и до этого камня они просто не доходили, так как там им было слишком глубоко.
Но баба горела желанием ублажить своего дрища! Она мужЫствИнно нырнула и подняла валун на мощную грудь!
И такие она убрала его, мешающего плавать и свободно нырять ее дрищу!
Аплодисменты.
И все бы хорошо, если б не одно "но": за этот самый камень крепились буйки, ограничивающие пространство, на котором купались ребятишки.
Увидев, как эта бегемотиха сворачивает буйки, я подскочила к воде.
- На хрена, - крикнула я зычным голосом, - ты его убрала?! Это же буйки для детей сделали!
Баба посмотрела на меня с удивлением. И знаете, что она мне ответила?
- Вы о своем ребенке заботитесь, а я - о своем мужчине, - сказала она. - Вы здесь со своим ребенком не одни. 
Да и правда.
То есть, на всех двадцать детей, купающихся здесь, она срать хотела. Главное - безопасность дрыща. А то потопнет, кто лес для страны валить станет.
- Хавальник свой закрой! - зло сказала я. Я реально хотела е@нуть этой тупой толстухе.
Кто не понимает, почему она тупая - бойтесь меня, ибо и вам я хочу е@нуть.
Мы не подрались; толстуха, сопровождаемая гундосящим что-то под нос оскорбленным дрыщом ("да это же сволочи, а не люди, только о себе думают, пошли-пошли!), прошла до своего места. Люди, слышавшие наш срач, замечали, что, вообще-то, я права, пляжик оборудован для детей. И если она хочет *тушить хаты* купать своего взрослого дрыща, который наверняка умеет плавать, то ей надо бы пройти чуть правее, туда, где глубже. Толстуха отбрехивалась. Не хотела она правее! Нельзя жизнь дрыща подвергать такой опасности!
Потом они еще раз пошли купаться. Толстуха смеялась и кричала "да ты моя радость!", а дрыщ сплавал в тину и нарвал ей кувшинок. После они страстно целовались на мелководье, и я яростно сплюнула *от зависти*.
А потом меня затошнило (или тепловой удар, или вид дрыща стал мне невыносим), я выгнала ребенка из воды, и мы пошли домой.


Рецензии