Между ребрами натянута леска...

Между ребрами натянута леска. На ней на прищепках висят фотографии. Черно-белые. Цветные. Пожелтевшие от времени.

А мое сердце – это целый фотоальбом, там всё самое ценное: портреты дорогих людей, картинки из жизни, чувства, зарисованные неумелой рукой на альбомные листы, слова, записанные на клетчатых листах бумаги. Они приклеены на липкий клей. И слои бумаги впитали в себя клейкую массу...

И мне всегда казалось, что твоя  фотокарточка будет навечно в моем сердце. Но нет. Чувствую, как теряю тебя.
 
Чьи-то холодные пальцы начинают отдирать твоё фото. Это время. Сразу не получается. Нужно приложить усилия. Бумага рвётся. Часть остается в руке. Превращается в комок и, по какому-то чёрному волшебству, пропадает. А потом ногтями, неистово, как будто вскрывая беспроигрышный лотерейный билет, начинает сдирать твои глаза, улыбку…

Я пытаюсь остановить это.  Безуспешно. Это жизнь. Время берёт верх. Клочки бумаги остаются в его руках. Оно смотрит на остатки нашего совместного фото и, как ненужную реликвию, бросает в никуда. А мне остаются только остатки сухого клея, да тончайшие слои фотобумаги, которые никакая сила не может удалить дочиста.

На этом месте, возможно, появится фото другого человека, но всегда тот первый иссохший слой будет придавать неровность новому портрету…  Я никогда не забуду тебя до конца.


Рецензии
Оригинальное воздание уходящей любви.
Понравилось,

С уважением,

Мила Вальс   28.07.2015 21:15     Заявить о нарушении