Женское одиночество

Причин женского одиночества слишком мно-го. Во время войны их становится миллионы. Что делать им, потерявшим возможность, в расцвете лет, жить нормальной половой жизнью? Может быть и так, что женщина боится за-мужества, или не может сделать выбор, а может ее не берут... Женщина вынуждена прибегать к различным способам удо-влетворения инстинкта, в том акте, где нет мужчины.

    ВИРТУАЛЬНАЯ  ЛЮБОВЬ
«Были цветы и огонек восторга в глазах и призна-ние – с каким трудом оно давалось! Мы могли часами говорить обо всем на свете. И могли подолгу сидеть рядышком и молчать – просто нам было очень хорошо вдвоем. Ночи напролет гуляли по старому парку, а утром, не отдохнув, расходились по своим делам. Счастьем, переполнявшим меня, хотелось поделиться с людьми, чтобы все вокруг тоже были счастливы. Я тогда любила весь мир, на всех смотрела другими глазами. Неужели все это было со мной! Совсем как в кино, или в романе – в жизни так не бывает. Перебираю фотографии, маленькие безделушки, подарки: значит, было»...
У меня работы много,
А знакомых очень мало,
Выбирала из немногих,
Не люблю, кого попало.

Мне хотелось бы подругу,
Что поделать, не имею.
Как по замкнутому кругу,
Мчусь, никто не пожалеет.

Возвращаюсь слишком поздно,
У соседей свет в окошках,
Дожидается, возможно,
Только серенькая кошка.

Покормила и поела
Всухомятку с крепким чаем,
Принимаюсь я за дело,
Ночь с компьютером встречаю.

Эротические мысли
Посещают вновь и вновь,
В Интернете мы поищем
Виртуальную любовь

Возбуждаюсь я заочно,
На экране парень голый,
Занимаюсь я за полночь
Виртуальною любовью.

Хоть бы кто-нибудь попался,
Ну, хотя бы и случайно,
Он бы мною наслаждался,
Я слуга, а он – начальник.

Я б ему не отказала,
Он, как лакомый обед,
Я б его обцеловала,
Чудный сделала б minet.

Вот проклятая работа,
Юность всю мою сожрала,
Я боюсь ночной охоты,
У причала и вокзала,

Я боюсь болезней разных,
Я боюсь насилья, боли,
СПИДа я боюсь, заразу
Подцепить боюсь с любовью

Здесь могут быть и такие курьезы, каким трудно найти объяснение. Вот один из них:
       В Дубнице, маленьком болгарском городке, славилась красотой 20-летняя девушка Милованова, От по-клонников было трудно отбиться, так много искало ее руки. Все получили отказ. Причина была в том, что девушка оказа-лась мужчиной. Она призналась бургомистру, что ей надоело носить женское платье. Военный министр Мутауров немед-ленно зачислил экс-девицу в гвардейский полк принца Кобургского. Случилось это в 1889 году.
Красавица, какой не видел свет-
Свежа, румяна, черноброва.
Исполнилось девице 20 лет,
Все в жены взять ее готовы.

Ее руки искали кавалеры,
Но получили все отказ:
Тот бы иной с ней веры,
А у того – «дурным» казался глаз.

Потом пришла, сказала бургомистру,
Тот рот открыл от удивленья:
«Скажите нашему военному министру,
Как милости я жду его решенья.

Я отстранялась от мужских объятий,
Тому имеется серьезная причина.
Носить мне надоело платье,
Ведь я не женщина, - мужчина!»
Или еще один:

                БЫТ  ЗАЕЛ
Мы долго жили в мире множества запретов. Есте-ственно, не все запреты плохи. Большинство из них препят-ствует нам причинять вред себе или другим, и они служат ос-новой нашего морального кодекса. Но общество развивается, а предрассудки остаются. Остаются и запреты, в основе которых были эти предрассудки. Мы, перейдя во взрослое состояние, и поняв, что предрассудок обедняет нашу жизнь, сковывает ее, продолжаем слепо следовать морали, говоря: «Ничего не могу с собой поделать, так меня воспитали»...
Быт заел, в нем теряется личность,
Отошли романтизм, классицизм,
Чувств давно уже нет, они – лишние,
И поэзию съел реализм.

Вижу царство призывов и лозунгов чаще,
Ну, а с древа любви и листва отошла,
И черствеет душа в плотских помыслах наших,
Может, в этом она утешенье нашла?
Следует, наверное, доверяться разуму. Познаете ис-тину, поймете, что многое из того, что вам  называли пороч-ным и неприемлемым, несет вам истинную радость. А половое поведение, которое называлось извращением лишь то, от чего автор не получал удовлетворения.

Как много тех, кто хочет поучать, -
Чему и как – неважно,-
Вот только бы с чего-нибудь начать,
В неведомое ринуться отважно.

Хоть органы у нас одни и те ж,
И ведомо, зачем из дал нам Бог, -
Семь раз отмерь, а раз отрежь,-
Неутешительный подводится итог.

Сошлись влюбленные, казалось бы –
пустяк!
Живите, радуйте друг друга...
Но кто-то говорит: «У вас – не так!»
Напала на влюбленных вся округа:

«Целуете не то, и не туда...
Вот так-то это делать надо»...
От радости влюбленных – ни следа!
Что встретились они, уже не рады!

Им свод законов тычут в нос:
«Вы видите, что это за явление?
Вы знаете, что «половой вопрос»
Назвал все это извращением!
Да, действительно, в сексе имеются извращения. Такие, как выкапывание трупов для надругательства, убийство из похоти... А одним словом,- насилие над человеком. Если это так, то одним из видов извращения есть измывательство власти над людьми, отношение к ним, в том числе и по сексуальным вопросам.
Мораль у каждого своя.
А власть не ведает морали.
Живет в разврате, не таясь,
Какого люди не видали!

В чужую, вмешиваясь жизнь,-
Для ней – обычное явление.
Подальше от нее держись,
Власть - символ извращения!
В дальнейшем изложении темы мне придется отка-заться от последовательности, поскольку у нас в сексуальной сфере никогда не было никакого порядка, как, впрочем, и в других сферах жизни.

СУТЬ  СОЗИДАНИЯ
Есть то, что с кровью нам дано,
Что мы несем, но не уносим,
О чем желанную мы просим, -
Суть созидания оно.

Не уничтожат казни, пытки,
Хотя знакома ей  и боль,
Ценней, чем золотые слитки
Мужская, женская любовь.

И смерть ужасная Христа,
Хоть он и Бог, но боль знакома,
Он был поставлен вне закона,
Душа его была чиста.

Жизнь покидала его тело,
Из ран сочилась его кровь,
Когда проклятья слать хотелось,
Бог проповедовал любовь.

В любви не может быть насилья,
Пусть и пьянящей будет страсть,
Присутствует в любви и власть,
Но лучше – нежных слов обилье.

Есть похоть тела, похоть духа,
Есть зов бунтующей крови.
Но нет приятнее для слуха,
Чем слов признания в любви.


Рецензии