Такой конец определён ли?

Спросите женщину, чего она хочет от мужчины. Возможно, она ответит конкретно, что хочет, чтобы мужчина был высоким, красивым, богатым, умным, с интересным про-шлым. Спросите ту же женщину, что она может предложить ему взамен, и обычно она ответит: себя. Себя – это жалкий и неопределенный ответ.
Вступленье в брак, что купля и продажа,
В товаре скрытый может быть изъян,
Его ты приобрел, проявится не сразу –
От счастья оказался «в дупель» пьян.

Но, опьянение пройдет, сползет, как пена,
И с глаз исчезнет пелена,
Возникнут ревность, и измены,
Виновен  где-то ты, а где-то и жена.

А если слеп, тут посложнее дело,
Здесь не помогут даже и очки,
И жизнь идет не так, как бы хотелось,
И постоянные заносы и толчки.

А если и не слеп, то видел оболочку, -
Не магазин, чтоб можно заменить, -
Ты днем не рассмотрел, так что увидишь
ночью,
Хоть тяжело, но продолжаешь жить.

А если оболочка кем-то была вскрыта,
Кто половчей, тебя опередил,
Отвергнешь ли избранницу открыто,
Или в душе твоей не хватит сил?

А если там, внутри, с рождения порок,
Он позже только буйно разрастется,
Ты не успеешь выйти за порог,
А заместитель тотчас твой  найдется.

У ног ее ты сладко замирал,
Считая женщину святою,
Ну, значит,  что-то, где-то проморгал,
Собравши дух, не скажешь: «Бог с тобою?»

Она тебе так будет дорога,
Тогда вздохнем, что делать тут!
Ты только сбросишь старые рога,
Как тут же новые растут.

Рецепта нет, твоя судьба…
Когда идешь с невестой под венец,
Подумай хорошенечко тогда,
Не будет ли таким и твой конец?

        ЗАМУЖЕСТВО
Замужество – вхожденье в темноту
Из зала, залитого светом,
Руками обнимаешь пустоту,
Зовешь любовь, - но нет ее ответа!

Со временем научишься ходить,
Не без того, чтоб где-то оступиться.
И даже станешь жизнь благодарить,
Когда любви не дала остудиться!

А поводов для этого не счесть,
Как после дождика рождаются грибы:
Мужское чванство, проще – спесь,
И пресловутое российское «кабы».

Оно раскинуто повсюду, словно сеть,-
Муж объясняет, словно я – слепая:
«Должна блюсти достоинство и честь!»
Нарушив их, я не достигну рая.

Я вижу у иных – замужество рассвет:
Блистают красотой, нарядами, свободны!
А у меня любви обычной нет –
Муж рядышком со мной, а я – голодная!

Он денег не жалеет на меня,
Вот только бы всегда я была рядом.
Но шоры у меня, как у того коня...
Зачем мне драгоценности, наряды?

Наряды шью, но кто увидит их?
От ревности он, кажется, свихнулся?
И столик в ресторане на двоих,
Чтобы ко мне и взгляд не потянулся.

Меня ревнует к каждому столбу!
О Господи, как все мне надоело!
Из уст его я слышу похвальбу –
Он хвалится моим красивым телом!

Я часто Богородицу молю:
«Избавь меня от этого цербера,
Чтоб душу не терзал озябшую мою,
Чтоб в доброе не угасала вера!»

Но, кажется, он своего добился –
Я, не искав, нашла ему замену.
В меня красавец молодой влюбился –
Я полностью созрела для измены.

            БУТЫЛКА
На вид бутылочка красива,
Но в ней прокисшее вино,               
Я лучше выпью кружку пива,
Пусть только пенится оно.

Затянута красотка в кожу,
Стройна, а суть – пустышка.
Не надо мне, что помоложе,
Пускай за тридцать будет
слишком.

И пусть не ястреб, а голубка,
Ведь я несхожий на гранит,
Оставит в памяти зарубку,
Да так, что век ее хранит.               

Душа ее белее снега,
Движенья быстры, как огонь,
Меня объемлют страсть и нега,
Я загораюсь, только тронь!

Она, как марочный коньяк –
Не пью, а наслаждаюсь я,
С ней не расстаться просто так,
Я буду долго маяться!

На вид бутылка некрасива,
Но твердо знаю я одно:
Что в сторону отставлю пиво,
Коль в ней отличное вино.


Рецензии