РОК

 
Время меняет в нас многое, хотя и не все. Возьмите, к примеру, половые различия. Физически они еще различимы. Говорят, что имеется два стиля жизни: мужской и женский. Для мужчины на первом плане были и остаются профессия, работа. Для женщины – семья. Но сегодня значимость карьеры, социального статуса для женского пола  возросла. Есть немало женщин, готовых пожертвовать интересами  семьи ради профессиональных. Напротив, изменения  сказались и на ори-ентации мужчин. На работу предпочитает выходит тот из су-пругов, чьи профессиональные успехи и квалификация выше. И не всегда это бывает мужчина. В таком случае муж сидит дома  и получает пособие по воспитанию ребенка.
Все беды начались мои
С рождения.
В какой-то пляске ночи, дни,
Как наваждение.

Крестил младенцев на селе
Расстрига поп,
Под мухой был, навеселе,
И перепутал пол.

По записям Светлана я,
А в доме – Свет,
С ним неудобства у меня,
Числа им нет.

Терпеть приходится за двух,
Себя, Светлану,
Вкус на двоих, глаза и слух,
Мы оба – странны.

Меж нами вечная борьба,
Противоречия.
Светлана нежна и слаба,
С прекрасной речью.

А я силен, к тому ж, упрям,
Косноязычен.
А беды делим пополам.
Здесь нет отличий.

Избу я строил много лет,
Но зря старался.
Вошел в неё, не чуя бед,
И растерялся.

Какой порядок и простор,
Её - судьба.
Моя – горела, как костёр,
А с ней – изба.

Расстался  со Светланой я,
Мы разругались,
Но всё же беды у меня
Её остались.

Я оторвался от корней
И в мир пошёл.
Кусок хотелось пожирней,
Он в рот не шёл

Вот, кажется, уже во рту,
Я чую вкус,
Но ртом хватаю пустоту
И слышу хруст.

Сопенье, чавканье, глоток,
И так – всегда.
Я без Светланы одинок,
Вот в чём беда.

Злой рок преследует меня,
Я с ним устал.
Приобретаю я коня,
Он тут же пал.

Меня рок просто доконал,
Ну, бестия.
Я руки, ноги поломал
На ровном месте.

По долам шастал, по морям,
Ох, глубоки!
Там клок оставил свой и там,
В близи реки.

Плыву на лодке, без руля,
И вёсел нет.
Мне не добраться до жилья
За много лет.

Куда несёт меня поток,
Неведом путь,
На запад ли, иль на восток -
Куда-нибудь.

От рока, может, оторвусь,
Себя б найти?
Велика матушка ты, Русь,
Да нет пути.


Рецензии