Посвящяется И. Ш

Каждый из нас рождается и умирает,
Но не каждый до конца понимает,
Для чего он живет...
По течению жизни плывет...
Но каждому шанс выпадает!
Здесь никто ведь не побеждает
И проиграть тоже не может...
Пусть Небеса всем нам помогут
Найти это в себе...
Родной мой, спасибо тебе!
Спасибо за то, что сказал.
Спасибо за правду и за талант.
Каждый из нас рождается и умирает,
И каждому шанс выпадает...
Ты прожил жизнь не зря!
Короткую, словно рассвет,             
Но дал ты мне важный ответ.
Каждый из нас рождается и умирает,
И каждый должен что-то понять,
То в мир привнести, всем рассказать...
Спасибо, родной мой, спасибо тебе!
Ты-настоящий защитник...
Самое важное открыл ты во мне!
                20 марта 2013 года.
                23:45(приблизительно)


Рецензии
Очень глубоко, Мария! Жить, надо полагать, можно хотя бы для того, чтобы сделать то, что никто другой не сделает за тебя. Это замечательный стимул и награда.

И ещё... Коль мы знаем прекрасно о том, что нас ждёт в итоге(((, независимо от того, сколько мы нажили, что бы мы ни сделали, очень важно быть и оставаться самим собой, чтобы не слиться со всеми остальными, быть заметным и особенным.

Индивидуальность, оригинальность и креатив, как ни смешно, отличает человека от всех остальных.

Не следует пугаться того, что над тобою вдруг станут смеяться. Умный поймёт, а дураку объяснять бесполезно. Достаточно хотеть, чтобы над тобою не плакали, либо сделали это, как можно позже...

Здоровья, счастья, любви, уверенности и удачи!

С уважением и теплом!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   14.07.2013 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий Борисович!
Мне, как и всегда, безумно приятна Ваша рецензия.
Однако в этом стихотворении я акцентировала внимание не на какие-то свои духовные качества, нравственное и умственное развитие ( и не только не на свои, но и в целом). Здесь я просто хотела поблагодарить светлого, чудесного человека, который уже не с нами...Он достоин самых высоких слов и наград....Я безмерно благодарна ему.........
Вот и все.
И благодарю Вас за рецензию, дорогой Дмитрий Борисович!

Мария Сизокрылая   15.07.2013 21:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. Я понял, что это посвящение очень хорошему человеку. Замечательно, что Вы помните о нём и благодарны ему... А я написал про то, что пришло в голову ассоциативно, в ответ на Ваши строки. К этому, я полагаю, должен стремиться каждый пишущий человек. Иначе - зачем писать? Человек пишет, чтобы поделиться и вызвать отклик в душе собеседника. Не так ли? Если возникает мысль, пусть и не связанная напрямую непосредственно с темой, значит автор достиг попадания в какой-то центр человеческого сознания и мироощущения. Ведь природа человеческого сознания сложна и противоречива. А возникающие реакции и связи иногда чрезвычайно интересны.

Желаю Вам удачи и успехов! Любви и счастья!

С уважением, теплом и улыбкой!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   16.07.2013 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.