Мы похожи?

Мы похожи?

Ты такой правильный. Я с виду тоже. Только знаешь, во мне живут бесы. Хороводы водят черти. Мне бы на день другой стать ведьмой. Летать на метле между домами сонными, пугать прохожих, оглушать их неистовым смехом.

Ты так логичен, так рассудителен. Я с виду тоже. Но, знаешь, мне хочется к чёрту послать все твои правила, все человеком придуманные законы. Мне бы стать русалкой с зелёными колдовскими глазами. Завлекать молоденьких морячков, целовать их ледяными губами, топить их в бездне морской.
 
Ты для меня так идеален. Твоё воспитание безукоризненно. Я тоже интеллигентна, с образованием высшим. Но, знаешь, мне иногда хочется быть вскормленной дикой волчицей. Волком выть, рвать обидчиков в кровь. Не сдерживать эмоции, не ссылаться на манеры под название этикет. Жить по одному закону: «око за око, зуб за зуб».

Знаешь, наверно, живёшь ты с чудовищем! Ведь только я способна разбить твоё сердце, опустошить душу и по трубочке "высосать" мозг…


Рецензии
"... и по трубочке высосать мозг…!". Боже мой! Как же это верно!

Игорь Гудзь   14.07.2013 21:38     Заявить о нарушении