Маска

Я сижу в запертом доме вот уже третьи сутки. Почему? Перед моим домом стоят три человека в кукольных масках. Если бы они иногда не переговаривались, я бы подумал, что это чья-то глупая шутка. И там вовсе не живые люди, а манекены, найденные в мусорном баке около какого-то магазина одежды.
Шторы задернуты не смотря на время суток. Двери закрыты на ключ. Или не закрыты? Так, я точно помню, что положил ключ в передний карман брюк. Я опускаю руку вниз и понимаю что на мне шорты. Без карманов. Ну, отлично.Выхожу на кухню и осматриваюсь. Страх быть замеченным отсутствует, окна наглухо завешены. Но, наверное, эти трое - чувствуют каждое движение кровяных телец в моей организме. Что уже говорить о мыслях или движениях. На кухонном столе стоит бутылка вина. Не помню, чтобы я ее туда ставил. Я даже не помню или покупал ее. Прохожу мимо стола, выхожу из кухни. Следующая – ванная. Там уже целые сутки течет вода. Ниоткуда и никуда. Звук есть, а самой воды нет. Знаете, как будто кто-то поставил магнитофон с кассетой под названием " Кран, что здорово протекает". Прохожу мимо. Стараюсь не обращать на это внимание.
- Что говорите? У меня неполадки в водопроводе. Нет, я ничего не слышу. Вам кажется.
Почему никто помимо меня не ведет этих странных людей. Я наблюдаю за ними, через камеру, которая установлена над входной дверью. Я каждое утро вижу этого идиота почтальона, который только и знает, что пихать в мой почтовый ящик всякую бесполезную рекламу.
- Эй, парень. Ты, что не видишь этих людей?
- Да, конечно вот вам брошюра из цветочного магазина.
- Парень, ты в курсе, что ты - болван?
- А вот ваша бесплатная газета.
Напичкав мой ящик этой никому не нужной информацией, он сваливает. А я остаюсь и наблюдаю.Мои нервы уже на пределе, я не спал три дня. Стоп. И так, давайте подумаем логично. Ну не призраки ж это. Вполне реальные люди в каких-то тупых масках. Если присмотреться, то можно увидеть, что это две женщины и один мужчина. Ну, мне так кажется. Задумавшись над этим - я замечаю, как один из них подходит к двери и прикладывает палец к звонку. Первый звонок. Ну конечно, вот я встал и побежал открывать тебе двери, тварь. Второй, третий…  Я не выдерживаю, включаю домофон и ору на всю:- Отвали.
Еще один звонок. Мимо дома пробегает парень с собакой, и не замечает, как какой-то придурок насилует мой звонок.
Мне нужно выпить. Срочно. Я вспоминаю о бутылке вина. Я на кухню, а на столе пусто. Хах, ну, что ж, значит, я где-то спрятал ее и забыл. С кем не бывает? Бывает, ищешь телефон по дому целый час, а он оказывается, все это время был в твоей руке.
Я возвращаюсь к экрану и у меня холонет в жилах кровь. Человек, стоявший под моей дверью, медленно поднимает лицо или что у него там, и устремляет свои глаза на меня.Вы, наверное, читаете это и думаете, что этот парень совсем сумасшедший. Ах, как бы мне хотелось быть на вашем месте и рассуждать как великий знаток вот такой вот непонятной штуки.
 Но вместо этого - я пялюсь на того, кто явно знает, чем я тут занимаюсь. Ох, как мне это не нравится. Но все-таки я кое-как я собираю свою волю в кулак и нажимаю на кнопку. Чаще всего, голос, который проходит через домофон – искажен. А с моим, уже давно неполадки. Потому, всем кто меня слышит, кажется, что с ними разговаривает утка, у которой ангина.- Что вам нужно? Спрашиваю я.Человек не отводя глаз, поднимает палец и звонит. Мой дом изнутри заполняется гадким писком.- Или говорите, что вам нужно или проваливайте к чертям.Это мрачное существо, недовольно мотает головой и возвращается в строй.Знаете, не спать трое суток, это не так уж и легко. Чувствую, как силы покидают меня и веки закрываются. Но даже во сне эти чертовы шутники снуют возле моего дома. Я снова слышу звонок и просыпаюсь. Не перед монитором в гостиной, а в своей постели. В доме тихо. Вода не течет.
 Я соскакиваю с кровати и бегу в гостиную. Плюхаюсь на диван и всматриваюсь в монитор. Чисто? Что серьезно? Я протер глаза, но даже после этого на экране никто не появился. Сон. Как же я раньше до этого не додумался, мне это просто снилось.Действительно, какие маски? Какая вода?День обещает быть хорошим. Я выхожу на улицу, что бы вдохнуть свежего воздуха. И замечаю, как к моему дому приближается фигура. Я понятное дело насторожился. После таких снов то. Но убеждаясь, что это всего лишь почтальон я спокойно вздыхаю. Но нахмурив брови, смотрю на часы - полпервого. А этот придурок идет ко мне. Весь такой милый и обаятельный.
 - А чего это так поздно сегодня разносят почту?- Просто прорвало трубу, и главная дорога была законсервирована на несколько часов. Все было в воде.Протягивая мне посылку, он сверкает своей голливудской улыбкой. Вот какие ж все-таки люди работают в почте.
 - Распишитесь здесь. Мг, спасибо.Я поспешно разрываю упаковочную бумагу ,открываю коробку и.… И моему удивлению нет границ. Там маленькая кукольная маска. Она подойдет скорее ребенку, чем мне. Вся новенькая и чистая. От нее даже еще пахнет краской.Я в недоумении поднимаю свой взгляд на почтальона, который роется в своей сумке. Не успеваю я ничего сказать, как он протягивает мне какую-то разноцветную бумажку и говорит :
- Кстати,вот ваша брошюрка из цветочного магазина...


Рецензии