Зачем на свете я живу...

 
 Зачем на свете я живу
            и вижу то, что видишь Ты?
 Мой Бог, как грешен этот мир,
            как души у людей черны...
 Как далеки от доброты...
            и через слово - слышен "мат"...
 И нет в них истинной ЛЮБВИ,-
            тех - ненавидят, тем - хамят.

 Не помогает, видно, то,
            что Ты пытаешься им дать...
 Культуры в общей массе - нет...
            ей на культуру наплевать.
 Как мало тех, что чтут Закон
            и, в мире, праведно живут...
 И изучают Твой завет,
            Священный уважая Труд...

 Общаясь со своей душой
            и избавляясь от грехов,
 Искореняют "семя зла",
            СВЕТ обретая и ЛЮБОВЬ...
 И - щедро отдают другим
            как исцеляющий огонь,
 И изменяют этот мир
            своей душевной теплотой.

 Настанет ли когда-то день...
             увижу ль в людях я ДОБРО
 И слёзы чистоты в глазах,
            меняющие их "нутро"?
 Ответь мне, Господи, скажи,
            зачем на свете я живу
 И вижу то, что видишь Ты...
            <<Чтоб воплощать МОЮ МЕЧТУ>>.
 


Рецензии
"И - щедро отдают другим
как исцеляющий огонь," - СТРОКИ ЧЕЛОВЕКА ЛЮБЯЩЕГО !!!
С моим теплом.Надежда.

Надежда Опескина   06.08.2013 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда,
Добра Вам и счастья. Светлана.

Светлана Далматова Утришская   13.08.2013 10:59   Заявить о нарушении