Адвокат дьявола

Я не фанат кино.
Но если мне хочется посмотреть - я это делаю.
По наитию.
По желанию.
По праву выбора.
Сегодня был "Адвокат дьявола".
Самый лучший дьявол за всю эпоху кино.
Самый красивый герой.
Самая старая мысль о Свете и Тьме.
Самый старый выбор.
Самый сложный выбор.
Чтобы мы не выбрали - мы все-равно проиграем.
Выиграть у Дьявола - невозможно.
Иногда нежелательно.
Чаще - это просто выбор, который уже за нас сделали.
Выстрел в голову не спасает.
Все ходы давно записаны и отработаны.
Но каждый раз мы будем выбирать.
И каждый раз кто-то выберет деньги, а кто-то пулю.
Сегодня был мой выбор.
Сегодня он сделан.
Завтра это повторится.
Насколько нас хватит?
И что выберем мы, если Дьявол придет к нам?
Вечная жизнь всегда будет неуловимо тянуть к себе.
Смогу ли я отказаться?
Смогу ли, улыбнувшись Аль Пачино, сказать ему нет?
Я не знаю.
Потому что Дьявол приходит к нам чаще Бога.
И только у нас есть право принять свое решение.
Несмотря ни на что.


Рецензии