Леди Латекс


Хочу себе я женщину, из латекса, застенчиву.
С ногами, что расходятся, мы знаем от чего.
С упругой грудью нежною, с улыбкою безбрежною,
Всем телом ощущающей стук сердца моего.

Владеет всеми позами, не мучает неврозами,
Всегда доступна, сдержана. Есть пышные места.
Оденешь - респектабельна, в любви коммуникабельна.
Вот сколько раз бы пробовал, как с чистого листа.

Ей, что подумал - ясно, со мной во всем согласна.
За что же ее милую винить, или ругать.
Не любит телевизора, не мучает капризами.
Подует ветер в форточку, враз валится в кровать.

Полна любви и веры. Подарком от Венеры,
Меня, отраду жизни, не станет награждать.
Все вещи и посуду разбрасывать повсюду.
И ванную подолгу, зачем ей занимать?

К тому же, пусть я скептик, отличный диэлектрик,
Коль иногда приходится проводку починить.
Ей не нужны куротры, ни фитнес, ни аборты.
А, если провинилась в чем, не вздумает юлить.
 
Бывает в ней, так временно, понизится давление.
Теряет формы милая, откуда не взгляни.
Вот тут и начинаются, с шипеньем проявляются,
Опасно пресловутые критические дни.

С любовью отдается, но девой остается,
И не забудет славная свой выключить утюг.
Не ерзает в кровати, не стонет, что мол хватит,
Не виснет с телефонами среди своих подруг.

Не морщит милый носик и денежек не просит
И голову склоняет с любовью мне на грудь.
А, если ей, так временно, приспичит стань беременной,
То следует попробовать слегка ее надуть.

Квартира поздним вечером. Воркуем. Делать нечего.
Прижалась пышным плечиком, чуть глазки закотив.
В блаженнейшей истоме я, какая экономия!
Не нужен нам с подругою на секс контрацептив.

Ведет себя тактично. Терпимость безгранична.
Заботы с ней отсутствут. Лишь счастье и покой.
Вот был бы я султаном, а не в пальтишке рваном,
Не бегал бы по девкам, а жил бы лишь с такой.

В любви изобретательна, нежна и зажигательна,
Меняет формы жаркие покруче всяких плазм.
Она так это любит! А, как же, точно будет,
Один наш ослепительный и длительный оргазм!

Пускай большая дура, но классная фигура.
Те, выпуклые формы - вместилище страстей.
        Прекраснейшее тело! Не помню, что бы ела.
Поэтому наверно, нет жира и костей.

Она, не буду спорить, не станет мне готовить.
Лежит, как Гойи маха, что машет нам с картин.
Но, здесь не обижаюсь, сам с этим управляюсь.
Ведь ем, что приготовил я все равно один.

Стройна, как злака колос, не повышает голос.
Любовь, как ты захочешь, хоть сзади, хоть верхом.
Отсутствуют интриги, скандалы, в рожу фиги.
Не будет делать гадости и думать о плохом.

Лосьены и помадки, не свежие прокладки,
Расчески, лаки, фены, пахучая вода…
Ей этого не надо, она общенью рада.
        А, все аксессуары мы в мусор навсегда.

Ну, если мне не сдюжится, под носом зуд и лужица
И столбик у термометра несется, как атлет.
Рукою жаркой трогаю, подружку длинноногую.
Вот все мое лечение, других рецептов нет.

Когда же постарею я, не буду брошен ею я.
Давленья недостаток, прибавит ей морщин.
Мы, в верности поклявшись, умрем вдвоем обнявшись.
Не будет в ее жизни уже других мужчин…


Рецензии