Аля и Вадим

- Привет!
- Почему, куда бы я ни пошел, я постоянно встречаю тебя?
- Не знаю, случайно получается…
- Выглядит так, будто следишь за мной! Что тебе от меня надо?
- Ничего, ты же знаешь…
- Ну что ты так на меня смотришь? Любишь меня? А я тебя нет, я уже сто раз говорил. Ты достала уже со своей любовью. Мы никогда не будем вместе, так что выбей из своей дурной головы этот бред и найди себе уже, наконец, парня.  А у меня есть девушка. И я ее люблю.
Вадим развернулся и ушел. Аля долго смотрела на его спину и ей начало казаться, что даже та против нее агрессивно настроена.
Аля пошла домой. За Вадимом она не бегала, просто они жили в одном районе, где все люди ходили покупать продукты в одни и те же магазины, гуляли в одном и том же парке, ждали транспорт на одной и той же остановке.
Любила она его давно, но любовь свою не навязывала, ничего не требовала взамен. Призналась в нежных чувствах всего один раз, когда его сердце было еще свободно. Но он искал что-то другое. Ему не нужна была та, которую он давно вдоль и поперек знал. Ему нужна была другая, неизвестная. И он ее нашел – кожа плюс кости, мозгов грамм сто, не больше. Сначала Але было больно, а потом она смирилась. Ну что же, раз это его удел – пожалуйста. Раньше она о нем была лучшего мнения. Только с чего он решил, что она достала его со своей любовью? Что она сделала? Это несправедливое обвинение Алю просто бесило.
Шли месяцы, Аля пыталась жить, как могла. Общалась с друзьями, гуляла, посещала дни рождения. Она многим нравилась, но сердце ее никто не задевал. Однажды она сидела с подружкой в кафе, мобильный которой неожиданно зазвонил. Она коротко поговорила по телефону и сообщила, что скоро придет ее друг.
Он пришел. Бойкий, общительный, в чем-то даже нагловатый. Але такие никогда не нравились. На его вопросы отвечала она сначала нехотя, а потом постепенно влилась в беседу. С необычайной скоростью в ее голове рождались остроумные ответы, а также меткие фразы и смешные шутки. Ей все это даже начало нравиться. Наверное, сказывалась нехватка общения с противоположным полом.
Андрею Аля сразу понравилась, а общение с ней его и подавно сразило. Он решил не терять времени даром и пригласил ее на свидание. Сначала Аля хотела отказаться, а потом подумала: «Что я теряю? Ну, схожу разок, другой. Не все же дома сидеть». И пошла. У них завязались отношения. Это была не такая уж прям любовь-морковь, но Аля была довольна. Может, это от того, что за неимением других отношений это был хоть какой-то просвет в ее личной жизни, но, тем не менее, она стала часто улыбаться, особенно в его присутствии, с трепетом ждать новых встреч. Не до боли в сердце и дрожи в коленках, но все же. В животе уже начали зарождаться некие подобия бабочек…
Как-то Аля на улице ждала опаздывающего Андрея и увидела его…Вадима. Сердце ее  сжалось, воздуха хватать перестало. Какое же это до боли знакомое состояние – обычная реакция на этого человека, которую смог раз за разом вызывать только он один. Но как бы это ни было больно, Аля признала, что эта боль весьма сладка, она ей приятна. А это говорило о том, что какие бы стены она вокруг себя ни возводила, как бы ни старалась от него отгородиться и забыть, чувства ее ни капли не остыли. Но вспомнив про резкие речи Вадима, она быстро взяла себя в руки и сделала невозмутимое лицо. Он ее заметил, подошел. Ничего не говоря, потянул ее за руку.
- Эй, ты что делаешь?
- Пойдем со мной.
- Я никуда не пойду, я парня жду. Я его наконец-то нашла, как ты и советовал!
- Забудь о том, что я советовал!
Он потащил ее к своей машине. Она кричала, отбивалась, но он был сильнее. Он с трудом усадил ее на переднее сидение. Когда он ее пристегивал ремнем безопасности, лица их находились так близко, что у Али аж в глазах потемнело. Кажется, на это время она забыла о том, что нужно дышать.
Вадим привез ее к себе домой. Он молчал и ничего не говорил. Але надоело ждать, и она первой подала голос:
- Все это более чем странно…
- У меня рак.
У Али закружилась голова. Ей вдруг захотелось задать кучу вопросов, но она тупо молчала, не в силах пошевелиться.
- Шансов уже нет. Марина меня бросила. Хотя клялась в вечной любви. Даже татуировку с моими инициалами сделала.
Вадим недобро усмехнулся. Аля же деревянным языком выговорила:
- А я-то тут причем?
- Мне недолго осталось, я хочу провести это время с тем человеком, который меня искренне любит…
У Али не находилось слов для ответа. Вдруг он крепко обнял ее и начал плакать на Алиной груди как маленький ребенок. Его горячие слезы, струясь по ее шее, добирались до самого сердца. Ей было также больно, как и ему. Стены ее души стремительно таяли, и она перестала сопротивляться этому всепоглощающему безумному чувству. Повинуясь какому-то неведомому порыву, она сомкнула вокруг него свои руки и прижала к себе.
- Хотела бы я послать тебя к черту…
- Я скоро сам туда уйду… За то, что не ценил тебя…
Вадим вытер ладонью слезы. Не свои, ее. Внимательно посмотрел на Алю своими синими глазами и со всей серьезностью заявил:
- За отведенное мне время я постараюсь тебя полюбить. Клянусь!
Аля улыбнулась сквозь слезы.
- Знал бы ты, насколько сильно я тебя люблю. Люблю и ненавижу. Я всеми силами старалась тебя забыть, но не получалось. Только-только у меня начало все складываться, а тут появился ты и снова испортил мне жизнь. Но я счастлива. Я очень счастлива…


Рецензии