Как тихо ночью плакал дождь...

      Как тихо ночью плакал дождь,
   
      Словно боялся, что услышат.
   
      От слёз его бросало в дрожь, 
   
      Порой казалось, что он дышит.

   
      Скользили капли по стеклу
   
      Так медленно и так беззвучно,
   
      А я смотрела в темноту...
   
      И как дождю мне было скучно.

   
      Люблю я слушать шум дождя,
   
      Всегда звучит он музыкально.
   
      Его мелодия легка, ритмична,
   
      Чуть сакраментальна...
   
            
     Но этот был совсем другим,
   
      Привычно не стучал по крыше.
   
      Он словно что-то говорил,
   
      А капли плакали всё тише.

   
      Узнать бы  в чём его тоска
   
      Что растревожила мне душу,
   
      Чтоб стала враз печаль светла
   
      И выплеснула всё наружу.

   
      Так захотелось пожалеть, 
   
      Себя и дождь, и эту вербу,
   
      И чью-то душу обогреть,
   
      И ощутить святую веру!
   


Рецензии
Стихи выше похвал!

Вспомнил о том, как любил слушать идущий дождь в деревне!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА!

С Уважением

Александр Андриевский   01.10.2018 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр!
Мне очень приятно, что Вам понравилось стихотворение, которое написано несколько лет назад.
С постоянным уважением к Вам и с наилучшими пожеланиями,
Надежда.

Нануля   02.10.2018 08:41   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Благодарю Вас за добрые пожелания!

Александр Андриевский   02.10.2018 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.