Пролог
- Созываю вас, господа Старейшины, на ежегодный совет Миров!
Тень шелохнулась и скользнула ближе к мужчине.
Старейшина был в белоснежной мантии с вышитыми золотом рукавами. На его голову был накинут капюшон, но из под него выбивались непослушные седые пряди. На вид ему было не больше шестидесяти, но глаза цвета малахита, выдавали истинный возраст. Высокий рост, широкие плечи - в молодости он был воином, помогший Великому Королю завоевать многие территории и установить вековой союз между Мирами
Гость снова скользнул в угол, едва Старейшина повернул голову в его сторону. Будто почуяв присутствие чужака, он насторожился и зорким взглядом пробежался по зале - никого.
- Старею... - Вздохнул Старейшина и печально ухмыльнулся тонкими губами.
Внезапно помещение озарила яркая вспышка - тень вздрогнула и едва не выдала себя, сплетая защитный барьер. Старейшина хмыкнул и, сложив руки на груди, пророкотал:
- Как всегда вовремя и эффектно, Яра. - Свет рассеялся и в центре зала стояла женщина. На ней была ярко-красная мантия, под которой виднелся изысканный охотничий костюм. Не знающий ее настоящего возраста, обычный человек дал бы ей лет тридцать - не тронутые сединой светлые волосы, голубые глаза, излучающие силу и властность, и движения - грациозные, словно у кошки, но в тоже время осторожные.
- Я не сомневалась, что тебе понравится, Той. - Она обворожительно улыбнулась, сверкнув жемчугом зубов и, стуча каблуками, подошла к старому другу.
- Как там твой сын? - Тойресс вежливо поклонился и пожал протянутую руку. Женщина шумно вздохнула и отмахнулась.
- Все так же безнадежно - ему бы драться и охотится. Мне приходится чуть ли не силой усаживать его на трон... Той, может, ты сможешь усмирить его?
Старейшина хрипло засмеялся и покачал головой.
- Ты знаешь, что нет. Его усмирит только время, помнишь, каким оборванцем был я? Отец гонялся за мной по всему замку, а матушка причитала и взывала к Всевышнему.
- Помню, как же забыть. Ты был самым отвязным принцем, а еще первым парнем на деревне - за тобой ходили толпы девушек.
- Эх, были времена... - Его прервал тихий хлопок. Старейшины тут же замолкли и уставились на облако пыли, образовавшиеся на месте портала.
- Кхе-кхе-кхе, - Пыль, наконец, осела и перед Старейшинами появился совсем молодой паренек лет двадцати. Одет прост, по-деревенскому, волосы всколочены и все в дорожной грязи. Лицо усыпано веснушками, глаза поблескивают шальным огнем.
- Крис? Ты здесь как оказался? - Той удивленно сдвинул брови и вопросительно посмотрел на мальчишку. Уж кого кого, а ученика старейшины мира Альфа они не ожидали увидеть.
Тень шевельнулась и подошла ближе, крадясь вдоль стены и поглядывая на новоприбывшего. Что-то случилось, раз Валтар не смог явиться лично.
- Простите за задержку, но учитель Валтар просил передать, что не сможет явиться на совет.
- Почему?
- В нашем мире... Приключилось беда. Народ волнуется и чтобы его успокоить нужна помощь Старейшины. Он отправил меня сюда вместо себя.
- Беда? Да у вас что не день, то сплошная неприятность. - Фыркнула Яра, пытаясь скрыть возмущение. Валтар не самый частый гость на совете - он предпочитает улаживать государственные дела, нежели мировые. Яра и Той давно привыкли к этому, но не повозмущаться было нельзя - такая без пунктуальность вызывала только смех во всех мирах.
- Госпожа Яра, Вам ли не знать о том, какую роль Альфа играет в мировом равновесии. Если Вам угодно смеяться - смейтесь, только не удивляйтесь, когда вы вернетесь домой и обнаружите там полный хаос. - Самодовольно произнес паренек и насмешливо посмотрел на Старейшину. Женщина промолчала и отвернулась, словно ожидая какой-то пакости.
- Ну все, все, успокойтесь. Мы собрались здесь на лясы точить, а отчитываться. Я начну первым.
- Как и всегда. - Крис подмигнул Старейшине Омеги, но поймав на себе злой взгляд Тоя, тут же сделал серьезное лицо.
- Итак, господа, объявляю ежегодное собрание Старейшин открытым!
Его слова громким эхом отдались от стен, отчего незванный гость слегка задрожал и сильнее прижался спиной к стене. Старейшина подождал, пока наступит тишина и легким движением сплел простенькое заклинание призыва. В его руках засветился белый шар, внутри которого плыли облака. Тойрисс покрутил его в руках и подбросил вверх, словно мяч. Шар закрутился, набирая скорость, пока не достиг купола.
Яра и Крис внимательно следили за движениями Старейшины, удивляясь его ловкости. Несмотря на преклонный возраст, в его руках была сосредоточена великая сила созидания. Символом мира Дельты были облака - легкие и воздушные. В отличии от Дельты, мира спокойствии и гармонии, Альфа являлась полной противоположностью, она считалась виновницей всех бед и неприятностей - ведуны утверждают, что сквозь щели в их миры просачивает хаос мира Альфы. С давних времен принято считать их защитником и символом огонь. Омега же являлся неким балансом между ними - в этом мире было всего поровну - и хаоса и гармонии. Их символом была вода.
Тойррис выжидающе посмотрел Яру и та спохватилась - повторив его движения, она легко отправила к куполу шар, внутри которого плескалась вода. Иногда она пробивалась сквозь барьер и на пол летели соленые капли. Одна из них приземилась на нос Крису. Паренек раздраженно зашипел и поспешил создать свою сферу.
"Надеюсь, в этот раз все получится. Ну же, Кристиан, соберись"
Вздохнув, он возвел руки вверх и начал сплетать заклинание. Слова сами всплывали в голове, собираясь в длинную цепочку. Рукам стало жарко - огненный шар крутился в его руках, словно сумашедший, желая вырыаться наружу. Но Крис был сильнее - удержав бушующую энергию, он направил ее под купол и облегченно вздохнул - впервые призыв сферы не вызвал никаких неприятностей.
- Браво, Кристиан, у тебя получилось. - Той похлопал в ладоши с издевкой глядя на мальчишку. Тот ответил ему гордым взглядом, выпятив вперед грудь. Яра лишь закатила глаза, благодаря Всевышнего, что сегодня на ее голову не обрушится весь огонь Бездны.
- Теперь можно начинать. Мир Дельта считается источником спокойствия, по нашим лесам текут реки справедливости, а воздух пропитан гармонией. Но не смотря на это, над нами сгустились тучи - старый ведун, мой старый друг, видел во сне, как исполняется древнее пророчество.
- Ты имеешь в виду то самое? - Всегда спокойная Яра выглядела напуганной и взволнованной.
- К сожалению, да. - Тойррис кивнул и печально опустил голову. Много лет назад, еще до первых Старейшин, мудрая Пол'и предсказала конец света. Ее слова были записаны дочерью, но позже утерны во время первой Чистки. После нее, когда Мир был поделен на три части, попытки найти записи не увенчались успехом. Существовало поверие, что когда конец будет близко, пророчество само найдется.
- Что за сон видел твой ведун? - Крис тоже был слегка напуган. Новость о том, что пророчество Пол'ии может исполнится, пугала кого угодно.
- Он видел... Лес. Не наш, он был густым и молодым, через него протекала бурная река. Небо над головой скрывали ветки, который сплелись в единый купол.
Крис сглотнул, узнавая Шерстский лес. Место, где он вырос.
- И тут прогремел гром. Полил яростный дождь. Мой ведун нашел себе укрытие и сел пережидать, как вдруг увидел девушку. У нее были волосы темного цвета, он не разобрал какого - не то рыжего, не то каштанового. Она была одета в обычный кожанный охотничий костюм, а в руках держала лук и стрелу. Видимо, она была охотницей, но не простой. Ведун заметил на ее шее клеймо. Необычное - клеймо очень древнего рода. Рода Ро'твин, охотников на нечисть.
"Аттрин? Серьезно?"
- И когда ведун собрался окликнуть ее, небо будто взорвалось на миллионы кусочков - на землю полетели острые осколки, но они не задевали охотницу. Она удивленно смотрела на небо, но даже не пошевелилась. Внезапно голос в его голове произнес "Запомни ее хорошенько. Ее имя - Аттрин Ро'твин и она единственная, кто сможет спасти три мира от падения"
- Аттрин Ро'твин? Та самая Аттрин? Единственная в мире Альфа, не имеющая волшебной силы? - Яра выпучила глаза, не веря своим ушам. - Может он ошибся? Как она может спасти нас?
- Я не знаю, - Той пожал плечами и посмотрел на Криса. Паренек словил этот взгляд и ответил легкомысленной улыбкой.
- Если небо выбрало Аттрин, значит, можно собирать вещи и прятаться по убежищам. Она дочь охотника, не более того. Если я ей скажу, что судьба миров зависит от нее...
- Крис, ты забыл первое правило устава? Все, что было сказано здесь остается здесь. Если она действительно избранна Всевышнем, то он сам решит, как ей сказать об этом. Но ты должен поклястся, что будешь молчать!
Тойррис угрожающе навис над парнем, грозя зашибить на месте. Ученик сглотнул и кивнул, боясь пошевелиться. Он знал, что гнев Старейшин ужасная вещь и нарываться на нее крайне глупо и безрассудно.
- Если ты прав, Той, и она избранная, то скоро ей откроется пророчество. Нам нужно знать, когда, чтобы предотвратить глупости с ее стороны...
- Неплохая идея, но прошу заметить - Аттрин безбашенная и все, что она делает - совершает ошибки. - Той и Яра одновременно покачали головой в нерешительности. Что-то странное в последнее время происходит с мирами, будто баланс медленно нарушается.
Альфа, Омега и Дельта переживают тяжелые времена и если пророчество действительно начинает исполнятся, ничем хорошим это не кончится. Несмотря на все могущество Старейшин, их магической силы может не хватить. Удержать от падения один мир крайне тяжело, что говорить о трех. Им понадобится божественное вмешательство...
Тень шелохнулась и попятилась в сторону выхода. Услышанное сегодня давало надежду - если спасительница действительно существует, ее нужно уничтожить. Нельзя позволить этим Старейшинам помешать пророчеству - миры должны пасть. Пасть в Бездну, где все снова станут единым целым - их объединят страдания и сожаления. Гость довольно ухмыльнулся и скрылся из зала, быстрыми шагами покидая здание Совета. Скоро, совсем скоро Он нанесет удар и все падут к его ногам. Ничто не вечно, ничто, кроме него.
Древний ужас просыпается и пока он дремлет, его верные слуги отравляют землю. Никто даже не подозревает об этом...
Свидетельство о публикации №213071401846