Натянутая стрела - добыча ускользает

      НАТЯНУТАЯ СТРЕЛА - ДОБЫЧА УСКОЛЬЗАЕТ
     (концерт для колокольчика с оркестром)


Цунь готовит   

Сама госпожа Вэнь …
                Для неё Цунь постарается
Сама госпожа
                Вэнь
Цунь
             Старается
                Цунь
Вэнь       
          Госпожа
                Сама

Каплю масла
                Пусть потомится


                СОН ЦУНЯ.

Горы в снегу
                Цунь
Мне холодно
                Цунь
Согрей меня
                Цунь

Эти горы в снегу много лет
                Вэнь
Наши окна открыты
                Цунь
Поцелуй меня
                Цунь
               
Вэнь
        Ты отправила слуг
Завтра праздник
                Пусть вымоют окна
Наши
          Снежны
                Чисты

Вэнь
        Я иду на охоту
Она ждёт меня
              Кровь горячит
Снег
    Огонь
          Гонит горные реки
Ты смотри из окна
                Растают снега
Я и она
            Два потока
Там не будет тебя
                Ты смотри из окна
Только я и она
                Два потока
Твоя жизнь
                Тишина
                Не будет меня
Снег в распахнутых окнах
                Растает



Цунь!
         Закипело

Вэнь?
          Улетела

Цунь?
          Вэнь…


                ~ 1996 г.


Рецензии