Шуточное-расстрельное

Хочешь, я тебя убью? Это очень просто.
Взгляд тебе я подарю словно дикий остров.
Видишь, ангелов толпа в глазках пробежала?
Говорят, что я тебя в жизнь не обижала….
Вижу я, доволен ты, только еще рано.
Расцветут в глазах цветы, все залечат раны.
Вот, и к сказке прикоснись – все в зеленой дымке…
Эй, очнись ты, оглянись – здесь лишь взгляда льдинки.

Строгий взгляд манил тебя пасть под наказанье
(Так, отлично, а в глазах уж любви признанье).
Смело, дерзко и смешно на тебя смотрела
(Так, попали хорошо Купидона стрелы).
Я прощения прошу, вижу, ты заметил.
(Только дьявола в глазах зря ты не приметил).
Что ж в обиде я на всех, ну-ка, отыграюсь -
За тебя, за них, за всех – быстро отстреляюсь.

Я невинна как дитя, с нежным ясным взглядом
(Пропитаю я пока Ваше сердце ядом).
Вы хотите, посмеюсь как ребенок в детстве?
Не вините, признаюсь в смелом я кокетстве.
Приготовьтесь, вот сейчас час расплаты близок.
Что поделаешь, у нас путь велик и низок.
В сторону взгляд отведу – подыши пред смертью.
Вверх глаза я подниму, Бог сказал мне – «Действуй!»

Я ослушаться смогла б, только не сегодня.
Я ведь сразу не лгала – Вас ждут в преисподней.
Видишь, чертиков толпа? Я их тоже вижу.
Говорят, что я тебя в жизни не обижу.
Я прощаюсь навсегда с болью и слезами,
Убивала я не раз этими глазами.
Все, что видели – обман. И понять не смогут:
Смех в моих глазах, туман – только мне помогут.

Все расправилась с тобой, забирайте трупа.
Сколько времени прошло? Ровно три минуты!
Не садист, не изверг я, просто я играю.
Смелым взглядом короля сердце разбиваю…

ПС. Чтоб не строить мне опять гробики для сердца
Закрывайте поплотней в глазки ваши дверцу.
2002 г.


Рецензии