Концерт

Диана была готова еще минут за сорок до того, как приехал лимузин, чтобы отвезти ее на концерт. Последний раз посмотрела на себя в зеркало перед выходом. Одета была не очень броско. Обтягивающие кожаные брюки, клубный пиджак поверх ярко оранжевой майки.
Там не будет никакого официоза. Надо будет «зажигать» - прыгать по сцене и кричать в микрофон. Ничего сложного. Только бы не устать раньше времени.
Выступала она с Женей Челягиной. Работает с «ди-джеем». Голос какой-то визгливый. У нее уже два года контракт с компанией. На приеме «Starhouse» полтора месяца назад они немного пообщались. Разговаривать с ней было приятно. Никакого выпендрежа. И целеустремленная. Четыре года добивалась выхода на большую сцену. А когда добилась – «Starhouse» сама предложила ей трехлетний контракт.
Женя сегодня гвоздь программы. Она выйдет после «разогрева» танцевальных групп. Диана пойдет второй. Но ее это нисколько не коробит. В конце концов, ее итак уже начали узнавать. Афиши с ее фото расклеены по всему городу. Даже на стенах домов. А на улице она все чаще улавливает на себе взгляды тех, кто видел ее выступления. К тому же, после этого концерта выйдет ее первый диск, которой они запишут вместе с Эльтоном.
Машина приехала около семи. За рулем был, как всегда, Валера – здоровый грузный мужик с мясистым лицом. Водитель компании. Большой шутник. Причем свои язвительные шуточки он отпускал и в адрес руководства. Поначалу Диану это немного смущало, но потом она, как и все, привыкла. 
Эльтон, сидящий на заднем сиденье, открыл ей дверь, и она села рядом.
- Я готова, - сказала она. – Там будет много народу?
- Почти все билеты распроданы, - ответил он, поморщившись. Его душила «бабочка» на смокинге. – Потом будет небольшой прием. Организует Артем Григорьевич, партнер Сергея. Но тебе там быть не обязательно, если не хочешь.
- А Женя с ди-джеем там будут? – спросила она. – Хотелось бы с ней поболтать.
- Да. Они всегда приходят.
Они приехали за пятнадцать минут до начала концерта. У главного входа в концертный зал было столпотворение.
- Нам сюда нельзя, - сказал Валера. – Нас здесь затопчут зрители. Зайдем с заднего входа, где дежурит секьюрити.
На небольшой паркинг у задней части здания можно было въехать только через охранный пост, где посменно дежурили двое здоровенных охранников. У входа в здание их ожидали три бугая, чтобы провести их внутрь. Им полагалось отсидеть до выступления Дианы в отдельной комнате, оборудованной большими мониторами, по которым можно было следить за ходом концерта.
Женя выступала минут сорок. Несколько ритмичных песен из ее нового альбома вызвали дикий восторг публики, и в зале поднялся невообразимый шум. Последние две лирические песни она пела почти охрипшим голосом, пытаясь перекричать разбушевавшихся зрителей. Потом опять по сцене стали гарцевать танцовщики и брейк-дансеры.
Диана, наблюдавшая  за этим действом из «промоутерской комнаты» вместе с «креативным директором», была уже готова выйти на сцену. По крайней мере, выступать с кричащей поп-музыкой перед одуревшей от восторга молодежью не представлялось ей сложной задачей.
Прошло все без эксцессов. Как и ожидалось, к ее выступлению публика полностью «разогрелась» и радовалась продолжению шумного веселья. К тому же, было ясно, что в зале собралось достаточно много поклонников, которые пришли послушать именно ее, и это придавало ей еще больше уверенности.
До сих пор она исполняла по две-три песни зараз. На этот раз надо было спеть шесть. Пять из них они записали с Эльтоном сами, a одну придумал Миша, и они ее обработали с помощью ди-джея, который сотрудничает с компанией.
После третьей композиции у нее уже побаливала голова. А кроме того, ее беспокоила мысль, что она нескладно двигается. Надо было брать уроки танцев, как советовал Эльтон, подумала она.
Последняя песня более медленная, можно «отдохнуть». И постоять у микрофона вместо того, чтобы прыгать с ним по сцене. Чем-то эта песня напоминала ремикс какой-нибудь лирической песни. То есть, грубо говоря, это была спокойная мелодия, испорченная однообразным долбящим звуком бесконечных ударников.
Уходила она со сцены под шквал аплодисментов. Эльтон ждал ее у дверей «промоутерской» комнаты. Слов одобрения и похвалы она не ждала – ей это было не нужно. Ни тени сомнения, что ее выступление удалось. И «креативный директор», который был уверен в ее успехе еще за месяцы до концерта, не стал комментировать. Только сказал:
- Теперь ты убедилась, как тебя здесь любят. Как себя чувствуешь?
-  Как будто мне в мозг встроили орущий динамик. Голова сейчас расколется на части.
- Я бы сейчас же отвез тебя домой, но мне еще надо на прием. Пойдешь со мной? Думаю, больше часа нам там торчать не придется. Заодно пообщаешься с нашим руководством и промоутерами. О тебе сейчас все говорят.
- Я итак собиралась туда. – Она вытащила платок и отерла слегка выступивший пот со лба. – Прием официальный?
- Переодеваться не надо, если ты об этом, - сказал он. - Пойдем, Валера нас уже ждет.
Бугай с квадратной челюстью, дежуривший у дверей, провел их к паркингу. Лимузин Валеры ждал у дверей.
- Ну, как наша новоиспеченная звезда? – спросил Валера, когда они сели в машину. – Концерт удался?
- Как же ему не удаться, - ответил Эльтон. – Нас чуть не задавили фаны у выхода.
Встреча состоялась в клубе «Красный Дракон» недалеко от центра. Это заведение давно служило местом для сборищ представителей шоу-бизнеса и являлось закрытым клубом. Кроме того, здесь частыми посетителями были и работники крупных рекламных и модельных агентств, а также телевизионщики и избранные журналисты. Но сегодня, - как и было обговорено заранее, - здесь присутствовали лишь представители «Starhouse», промоутеры и все остальные, кто имел хоть какое-то отношение к последнему концерту, на котором выступили Диана и Евгения.
Сергей и его партнер, как всегда, опоздали. Эльтон с Дианой прибыли минут на двадцать раньше и завели разговор с Артемом, который скучал за зарезервированном столиком с бокалом мартини. Миши нигде не было видно. Видимо, он опять сослался на свое семейное положение и не пришел.
- Ну как, вам все понравилось? – спросил Эльтон.
- Да, она была на высоте. Публика осталась довольна, – сказал Артем, даже не спрашивая, кого из двух исполнительниц он имеет в виду.
- По-моему, они были просто в восторге. Мы долго и упорно репетировали, - сказал Эльтон, хотя это было не совсем правдой.
- Я знаю, о чем именно ты хочешь со мной поговорить, - сказал тот, и его продолговатое лицо сделалось более серьезным. – Еще рано говорить о контракте.
Партнер Сергея хорошо понимал, почему он с Дианой в тот вечер вытащили из своих шкатулок запыленные членские карты и пришли в клуб.
- Позвольте заметить, что это был ее второй концерт, - сказал Эльтон. - И билеты распроданы. По-моему, она готова для долгосрочного сотрудничества с компанией. Но решать, конечно, вам.
- Потерпи немного, Эльтон. У нас сейчас не все гладко с финансами, – сказал он и, повернувшись к Диане, добавил: - Ты сегодня поработала на славу.
В дверях появился Сергей в сопровождении Люды и Мересьева. Он сразу направился к их столику.
- Поздравляю вас, ребята. Мне только что звонили спонсоры, говорят, им все понравилось.
- Спасибо, мы старались, - невесело сказал Эльтон. После слов Артема он вдруг понял, что больших денег им не видать еще долго. Но больше всего он переживал за Диану – она так старалась блеснуть.
Потом Сергей заказал «столичную» и подсел к Артему, а это обычно означало, что он желает, чтобы их оставили наедине.
Люда уже присоединилась к группе девиц, распивающих напитки в другом конце комнаты, а Эльтон с Дианой стали делать свой обычный «обход промоутеров и рекламщиков». Кит Бернер, финансовый менеджер, тоже присутствовал. Родом он из Австралии. Начинал как рекламный агент небольшой рок-группы, потом стал совладельцем крупной студии в  Лондоне, а когда там у него что-то не заладилось, приехал работать в Россию. Он разговаривал с группой исполнителей, включающей Евгению и ди-джея Романа Остафенко, который, судя по всему, тоже делал «обход» и пытался всем всучить свой новый диск.
Помимо Дианы, Жени и Романа в центре внимания был и Эльтон, которого считали «менеджером» Дианы, одной из восходящих звезд «Starhouse».  Именно поэтому Бернер и его компания вскоре присоединились к ним, чтобы поболтать о последнем концерте и «планах на будущее». Так некоторые изворотливые исполнители разведывали секреты друг у друга, которые потом помогали им конкурировать с самими же рассказчиками. В конце концов, на кону стояли прибыли, известность, а для некоторых – контракт с компанией. Поэтому особую опасность представляли те, которых условно называли «безконтрактные». Так вот, к таким начинающим исполнителям и относился Роман.
Ушли они вскоре после того, как Эльтон устал раздавать визитки, Диана села за столик и стала глядеть по сторонам с отсутствующим видом, а Сергей с Артемом ушли в отдельную кабинку. У Романа закончились диски, которые он принес, а Женя ушла в сопровождении какого-то сухощавого молодого человека с взъерошенными волосами, которого до сих пор никто не видел.
Они поехали к нему. В машине Эльтон был хмурый и разговаривал неохотно. И только когда они зашли в квартиру, у них наконец состоялось небольшое обсуждение.
- Обычно они объявляют о предстоящем заключении контракта после второго концерта, вот на таких мероприятиях, - удрученно заметил он.
- Ничего, мы им еще покажем, - сказала Диана, но без воодушевления в голосе. – Как ты думаешь, когда я выступлю в следующий раз?
- Не знаю, - процедил он. – Наверно, через пару месяцев.
Она села рядом.
- Я вот подумала, - сказала она медленно, - а что если мы…отделимся от «Starhouse»? Тебе не приходила в голову эта мысль?
Он сначала вопросительно уставился на нее, потом сказал:
- Хм, нет. Я на них работаю вот уже три года. И потом, они ведь тебе платят неплохую долю от прибыли. Как ты знаешь, пятьдесят процентов сборов за каждый концерт берет «Starhouse», тридцать – промоутеры и рекламные агенты, а остальные двадцать твои. Скоро ты запишешь свой первый диск. А о продвижении я вообще не говорю.
- Я слишком тороплюсь, - сказала она. – Но ты понимаешь, я хотела бы работать только с тобой. Я и ты…Никаких Сергеев, Артемов, промоутеров… Надоело мне это. Хотя, конечно, Миша и его рекламный отдел занимаются этим больше нас…
- Я-то не занимаюсь непосредственно «промоушеном». И до тебя я был далек от всех этих приемов, рассылок «проб», бесконечных звонков агентам, спонсорам…Но я понимаю, что так надо. Я ведь стараюсь ради нас обоих. – И он погладил ее руку.


Рецензии