Лишний ноль

Будучи мальчишкой, я любил смотреть фильмы про будущее. Главные герои в них разъезжали, нет, летали на своих сияющих машинах, а во время ужина я уговаривал отца купить такую же, а он, посмеиваясь, говорил, что таких пока не делают, но в будущем – обязательно. Я очень обрадовался тогда, услышав это. В те времена, каждый второй ученый со странной прической и в очках обещал, что к 2020 любой среднестатистический гражданин планеты Земля сможет позволить себе машину, что передвигается не по дороге, а над ней.
Но в 2020 не стало ни летающих машин, ни моего отца.
Я никогда не был особо впечатлительным человеком, поэтому, напиваясь в спорт баре, я встретил 2021-й словами «Что ж, жаль».
С отсутствующей мотивацией и целью, я окончил военную службу и стоял среди таких же, как я, не зная, что я буду делать дальше. Нас поблагодарили за службу, а меня даже похвалили. Тучный генерал с лысиной, скрытой под фуражкой предложил мне, по его словам лучшему из солдат, а по мне так просто человеку без родных и близких, поучаствовать в эксперименте. Он изложил суть и условия. Обратной дороги не будет, топлива хватит на один «скачок». На сто лет вперед, в будущее. Земля ушла у меня из под ног. Мой ответ был очевиден.
Три месяца меня и еще трех кандидатов тестировали – я оказался лучшим. В тот момент больше всего мне хотелось поблагодарить отца, за его слова «Ешь пшеничную кашу, она не сделает из тебя мужчину, но благодаря ей – ты будешь на него похож».
Меня не столько интересовал корабль, что мчится быстрее скорости света, сколько летающие машины. За день до полета, я лежал в кровати, и представлял как летаю на красном форде, на мне солнечные очки и я сигналю проходящим мимо девушкам.
Не читая, я подписывал все документы, кивал на все, что мне говорили, я ждал момента, когда же меня усадят в кабину корабля, который доставит меня к единственному, что у меня осталось. Моей мечте.
В этом времени меня больше ничто не удерживало, я даже не удостоил его чести оглянуться, перед тем как сел в корабль. Да и ничего бы не разглядел, полет был экспериментальным и не оглашался, вылетал я ночью.
Я был крепко пристегнут к креслу, на экране появились цифры и отсчет, всего минута. Одна минута. Мне оставалось только ждать, ждать сто лет и одну минуту. Когда экран показал ноль, корабль взлетел в небо, и с огромной скоростью уносил меня от привычного, заурядного. Выйдя на орбиту Земли, мой корабль стал стремительно набирать скорость. Когда я совершал круг за 80 секунд, я подумал о том, что даже такой мечтатель, как Жюль Верн, услышав такое, обвинил бы меня в сумасшествии
На секунду я ослеп, а когда зрение вернулось, я обнаружил что у меня идет кровь носом. Решив, что уже прибыл, я отстегнул ремни, встал и направился к иллюминатору. Моя родная Терра напоминала сморщенный апельсин. «Что ж, очень жаль».
21202.
Лишний ноль в расчетах, людям свойственно ошибаться. Я никогда не был особо впечатлительным. В базе данных я отыскал ближайшую черную дыру, и направил корабль в ее сторону. Включил лучшие хиты Тома Джонса и сел в кресло.


Рецензии