Не в кино, а в жизни

Этот дождь. Он испорти вечер.
Я к тебе уже не приду.
Просто в доме зажгу все свечи.
Но увидеть  тебя не смогу.

Это солнце. Так ярко светит.
Так не хочется снова идти.
Да к тому ж ещё этот ветер…
Не пойду никуда. Извини.

Этот снег. Он идет так долго.
По дороге уже не пройти.
Этот  дикий, ужасный холод…
Значит, вновь не придется идти.

Эти звезды. Мерцают тускло.
Не пойду никуда. Темно.
Всё прошло. Мне уже не грустно.
Моё сердце давно одно.

Я себя не виню в разлуке –
Это только из-за тебя.
Это ты не протянешь руки
И к себе не зовешь меня.

Я не буду с тобой. Но все же.
Я тебя не любила. Не зря.
Ты не стал мне родней, дороже.
И не вспыхнула наша заря.

Не вини меня в бессердечье –
Это ты для меня не такой.
Ты накинул вуаль на плечи.
А не я тебе твой покой.

Для другого я буду лучше.
Нет, не стану – была такой.
Просто в мире твоём – докучном,
Я ушла в себя с головой.

Можешь знать – мне не дождь помеха,
И не яркое солнце, не снег.
Я не стала искать успеха.
Снизойти до тебя?  Не из тех.

Я к другому пойду. По лужам.
Босиком побегу. Под дождем.
Только знать буду – он мне нужен.
Всё плохое мы вместе пройдем.

Пробегу  я сквозь сильный ветер.
Спотыкаясь, пройду сквозь снег.
Нок единственному на свете –
Кем ты стать так и не сумел.
Я дорогу найду. По звёздам –
Они яркими станут вдруг.
Потому что не ждал, не мёрзнул,
Свет у них не забрал мой друг.

Он туман ан для меня развеет.
Сильным сердцем растопит снег.
Остальным теплом – разогреет –
Чтоб забыла навек о тебе.

А я? С радостью с ним останусь.
Что с тобой?  Уже всё равно.
Я ушла. Без меня снимайся
В этом глупом немом кино.

Эти чёрно-белые кадры.
И лишь титры в углу, на полях.
Эти редкие звуки, тирады.
У любого прорежется страх.

Ты взгляни на всё это сбоку.
И ты хочешь, чтоб я пришла?
Это зря. В кино незнакомка.
Не такая моя душа.

Я играю светлые роли.
Яркий свет и счастливый смех.
Там, где нет ни разлук, ни боли,
И где радости хватит на всех.

Мы снимаемся в разных фильмах,
Наши жизни друг другу чужды.
…Этих фильмов. Так много в мире.
Ты меня не зови и не жди.
2000 г.


Рецензии