По другую сторону зеркала. Часть 6

В один из обычных дней, я по своему обыкновению перебирал на «своей окраине» недавно завезённый мусор в поисках необходимой
мне макулатуры. Как вдруг под небольшим слоем всякого хлама, обнаружил большое количество матрасов в достаточно удовлетворительном состоянии. Очень кстати, подумал я, мне как раз нужно было утеплить на зиму «мои апартаменты». Высчитав, что до приезда Серёги вполне успею добрать необходимое количество макулатуры, я занялся перетаскиванием «утеплителя» к себе. Один из них показался мне чем-то подозрителен, и я хотел было оставив его на месте, сжечь вместе с остальным мусором, но простая человеческая жадность заставила и его отнести вместе с другими, к себе домой.
Как обычно, вечером, Серёга завёз причитающуюся мне мою долю
выручки и я вместе с ним доехал до ближайшего киоска и «затарившись» необходимым мне количеством спиртного, не торопясь, отправился обратно. Нет, ментов я не боялся.
Все они были давно куплены и перекуплены сотни раз. А как же иначе - «руководство нашей помоечной страны» согласно веяниям времени, исправно платило им дань, которую эти «твари» не брали разве что с покойника – да и то, что с него взять-то?
Хотя наверняка, с родственников, того самого, покойного, они драли три шкуры. Ну, а если не они, так «бандюки», это как пить дать. И правильно делают, что дерут – нечего умирать! Нужно на зло всем этим подонкам жить, и по возможности процветать.
Так как на завтра у нас с Серёгой наметился выходной, я решил
накрыть себе праздничный стол. Достал из холодильника часть деликатесов с кетовой икрой и балыком, нарезал любимой «Краковской», и налил в стакан водки. Вот он, благословенный миг, который с таким нетерпением ждёт каждый из жителей нашей счастливой и необъятной страны!

А с утра, слегка поправив голову, принялся за выполнение задуманного накануне плана по утеплению своего жилища.
Когда я взял очередной матрас для того, что бы приладить его
к утепляемой стене дома, то почувствовал, что это именно тот самый, проблемный, который я для чего-то притащил сюда, вместо того, что бы сжечь с другим ненужным барахлом.
Взяв обеими руками, я с силой встряхнул его в надежде, что он разойдётся по швам – вата мне тоже была нужна, но он оказался
весьма крепкий, что ни как не соответствовало его наружному виду. Тогда со злости, я полоснул его ножиком. И, вдруг, из него, как из рога изобилия посыпались... плотно упакованные, новенькие пачки купюр в американской номинации!
Сказать, что я остолбенел, значит не сказать ни чего!
Сколько времени я простоял так, с открытым ртом, не знаю, но очнулся от мысли - узри это «зелёное» раздолье остальные «жители» нашей «страны», непременно быть войне и не на жизнь, а на смерть. Ведь мы, живущие «здесь», являемся зеркальным отражением живущих «там», по другую сторону зеркала. Алчность и зависть, и ежесекундная готовность умереть за малейший кусок любого «блага» «здесь», у нас, тот же непременный атрибут жизни, что и «там», у них.   
Очнувшись, я быстро собрал внезапно свалившийся мне на голову
капитал в имеющийся у меня большой, старинный чемодан и запихнув его в недоступное для других место, и стал думать –
во благо мне это, или во вред? Такую огромную сумму наверняка будут разыскивать. Ведь кому-то о ней должно быть известно?
А если найдут, то кормить мне червей, как пить дать! Может быть - ну их к чёртовой бабушке а? Пока не поздно сжечь, и дело с концом! Но ведь опять же, с другой стороны...
Кое-как дождавшись темноты,  плотно обернув целлофаном
чемодан с деньгами, я закопал его глубоко под дощаным настилом в своей избушке. Пусть лежат пока, подумал я. Чего сейчас гадать – будут их искать, не будут? Сжечь их всегда успею.  А может быть ОНИ, именно - ТО, о чём я боялся думать даже в самых сказочных своих снах! Значит, так и поступим, решил я!  И уже пешком пошёл к известному ларьку, за новой порцией спиртного т.к. ту, припасённую ранее, я прикончил тем же утром так и не поняв, пил ли я вообще?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.