Русофобия шафаревичей. гл. 1 самоуничижение нации

                РУСОФОБИЯ ШАФАРЕВИЧЕЙ
       О книге И. Шафаревича "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства",
М., Алгоритм, 2011

  ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ
Кто громче всех орёт: "Держите вора!"?
Тот, кто украл и лжёт, что избежать позора.

Согласно определению Википедии, "Русофобия - негативное или враждебное отношение к России, русским, их культуре, языку и пр.". Возможно, термин «русофобия» который впервые был применён русским поэтом Ф. Тютчевым, по версии некоторых исследователей, связан с противопоставлением её панславизму. В письмах и статьях некоторых классиков русской литературы можно обнаружить высказывания, которые не тешат национальное самолюбие русского народа. Приведу слова Пушкина из письма другу: "Удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится - ай да умница". А вот предсмертная запись в дневнике Блока: "Слопала меня Россия, как чушка глупого поросенка". Ещё выразительнее высказался Чаадаев, написавший Пушкину: "Мы миру ничего не дали", "мы не дали себе труда ничего создать в области воображения". Очевидно, нельзя эти фразы отнести к разряду русофобии, поскольку авторы предпочитают высказывать нелицеприятную правду, чем заниматься лестью и ложью.
Можно с большой долей уверенности утверждать, что нет в России больших русофобов, чем русские националисты и патриоты. Никто так безгранично и безмерно не преувеличивает роль евреев в России и за рубежом, никто так сильно не принижает заслуги и возможности русского населения, чем группа ненавистников всего русского. Эти утверждения можно легко доказать, ссылаясь на высказывания наиболее одиозных антисемитов. Книга Шафаревича "Трёхтысячелетняя загадка. Тайная история еврейства" является убедительным доказательством сказанного. 

         ГЛАВА ПЕРВАЯ. САМОУНИЧИЖЕНИЕ НАЦИИ
Начнём с высказываний известного монархиста В. Шульгина, одного из основателей идеологии русского национализма и антисемитизма. Оправдывая создание черты оседлости и множество гражданских и политических ограничений для многомиллионного еврейского населения России, Шульгин признавался: "Более сильные, евреи (как раса более старая), ограничивается в правах для того, чтобы дать окрепнуть более юной расе - русской" (В. Шульгин. Что нам в них не нравится..., 1929, стр. 93). И ещё: "Еврейские ограничения существовали для того, чтобы защитить русский народ, признаваемый относительно слабым, от более сильного соседа - еврейства" (стр. 268). В этой фразе Шульгин открыто признаёт 80-миллионный русский народ более слабым, чем трёхмиллионное население российских евреев, живших до 1916 года в условиях ограничений и дискриминации. В конце XIX-го века Достоевскому приснился страшный сон о том, как "три миллиона евреев сдирают кожу с живых восьмидесяти миллионов русских". Причём при жизни Достоевского российские евреи вообще никакими правами, политическими и гражданскими, не обладали. Русские деятели явно преувеличивали возможности евреев для того, чтобы оправдать всевозможные притеснения, а также еврейские погромы и кровавые наветы. 
Примерно такие же мысли по секрету изложил А. И. Куприн в письме 18 марта 1909 года писателю Ф. Д. Батюшкову: "Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь". С какой стати эти "лучшие люди", обладающие неограниченной властью и возможностями (выделено мною - В. О.) в Российской империи оказались "под хлыстом еврейского галдежа"? Явно, что всё написанное - откровенное враньё и сильное преувеличение писателя, отражающие состояние неудовлетворённости собственным положением в литературе. Напомню, что евреи в России 1909 года никаких прав не имели, а Куприн искусственно наделяет их "неограниченными правами"! Очевидно, в минуту раздражения Куприну захотелось списать на евреев свою неудовлетворённость и собственные неудачи. При этом он явно клевещет и на русских писателей, которые всегда чувствовали себя хозяевами в стране, и с помощью эзопова языка выражали зависть к успехам еврейских литераторов. Ведь никто открыто не хотел назвать действительные причины своего нервного срыва.








    
Русский писатель А. Куприн, татарин по матери. В России существует анекдот. Во время войны немцы многократно кричали из своих окопов: "Рус, сдавайся!" Но ответа не последовало, пока, наконец, не раздался голос: "Рус нету, татарин надо?" Не найти в России более русского, чем татарин.

Далее Куприн пишет своему собрату по перу: "Если мы все - люди - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он даже, нет, не гость, а король авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок кутузки, где нет цветов и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы?". Куприн признаёт себя "хозяином земли", которому почему-то мешают евреи. Завидуя успехам еврейских литераторов, Куприн восклицает: "Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, щедрому, нежному, умному, но чересчур мягкосердечному, привяжется старая, истеричная, припадочная ****ь, найденная на улице, но, по привычке ставшая давней любовницей". То же самое можно сказать и в адрес татарина Куприна, который зачем-то подвизался в роли русского литератора, хотя ему никто не мешал забавляться на татарском. Научился у русских оскорблять бесправных евреев, и понесло татарина по чужой улице. Вот до какого нервного состояния может привести зависть к чужим успехам в русской литературе!
\ Солженицын никогда не забывал подчеркнуть привилегированное положение евреев даже в сталинских тюрьмах и лагерях. Он даже договорился до того, что во многих местах заключения евреи руководили русской лагерной администрацией и уголовниками. Ранее упоминалось, как Солженицын возвеличивал роль Л. Троцкого в первом советском правительстве, считая, что заслуги Троцкого можно было приравнять к результатам работы всех остальных 17-ти министров правительства. Уничижающие характеристики Солженицына на всех русских министров последнего царского правительства и всех составов Временного правительства были приведены ранее. Они не оставляют сомнений, что русские министры, с точки зрения Солженицына, ни на что не годились. Напомню, как Солоухин называл дурачками Савву Морозова и, особенно, Всесоюзного старосту М. Калинина (Солоухин, "При свете дня").
Что касается Шафаревича, то он, как Отче наш, постоянно повторяет слова об огромном влиянии евреев на Россию в течение многих веков. Как известно, огромное влияние и авторитет человека ничего другого не означают, как самая положительная характеристика, однако Шафаревич толкует эти достижения совсем наоборот. Например, что плохого принесли евреи России, развивая банковскую систему страны? Развитие финансовой деятельности в стране является проявлением естественного прогресса в любом обществе. Например, российские евреи усовершенствовали систему и технологию поставки российского зерна на мировые рынки, способствовали развитию лесной и сахарной промышленности и так далее. Братья Поляковы вложили огромные финансовые средства и творческие силы при строительстве первых железных дорог в России. Однако Шафаревича раздражает любая активность евреев, он видит только вредоносность. Но ему никто не давал права выступать от имени государства.
Свидетельством уничижения русских как нации является постоянное стремление русских патриотов к национальной рокировке, то есть к замене национального происхождения известных публичных деятелей, чистокровных русских, на еврейские имена и фамилии. Кто не помнит, как во времена Б. Ельцина чистокровного русака патриоты называли Эльциным? Разве не звучит как явное оскорбление российских властей, в том числе президента В. Путина и премьер-министра Д. Медведева вместе с президентскими чиновниками и русскими министрами, правление которых Шафаревич публично называет еврейским или которое якобы находится под еврейским влиянием? Обнаружив в одном из составов правительства двух половинок, Шафаревич однозначно учитывает в них только еврейскую часть, а 50% русской крови принимает за водицу. Разве не оскорблением для русских чиновников и общественных деятелей звучит утверждение Шафаревича, что русские государственные мужи находились под пятой своих еврейских жён. Фактически Шафаревич считает русских мужей, таких, как Молотов, Калинин, Поскребышев и других, подкаблучниками, которыми руководили еврейские женщины. Однако, такие еврейские деятели, как Троцкий, Свердлов и другие, имевшие русских жён, никакого влияния не чувствовали, то есть и в этих случаях русские женщины также нисколько не ценились, как и русские мужчины.   
Шафаревич вынужден признать: "Сравнение этих двух кризисов – 1917 г. и 1990-х г.г. – показывает, что мы, русские, очень медленно усваиваем урок истории. Опасно, что и к следующему повороту истории мы можем оказаться столь же неподготовленными". "Русские живут под одним небом с исключительно сильной, «пассионарной» «исторической общностью», в ряде отношений гораздо более сильной, чем многие народы". Требуя передачи власти русским, которую у них якобы отняли евреи, Шафаревич соглашается, что сами русские не готовы удержать власть: "Конечно, в теперешнем положении России, вообще звучит горькой иронией – говорить о каких-то русских силах. Но надо надеяться на то, что всеми пережитыми катастрофами русский народ все же не убит, а только сбит с ног и постепенно приходит в себя". Эту фразу Шафаревич позаимствовал у писателя В. Астафьева. И ещё одно опасение: "Истинный трагизм нашей истории заключается в том, что к моменту, когда физически мы могли бы определять своё будущее, мы можем оказаться не готовыми идейно" (стр. 417). Оказывается, русские проявляют слабость не только физическую, но и духовную.
При этом Шафаревич пугается мысли, что власть в России может стать русской: "Пусть мы добьёмся того, что власть в России на разных уровнях будет по преимуществу русской. Но где гарантия, что она найдёт правильное решение? Ведь и русская власть может оказаться продажной, эгоистичной или просто глупой" (стр. 418). Совершенно справедливые опасения! Никто из известных русских националистов никогда не ценили своих соплеменников, превращая их из хозяев в своей стране в мальчиков на побегушках у евреев. Да, у русских имеется  множество недостатков, но не стоит клеветать на народ, который никогда не выпускал из своих рук власть на собственной, и не только, территории. Зачем же представлять русскую нацию, как это постоянно делают слабоумные националисты, более слабой, чем она есть на самом деле!

                ВЛАДИМИР ОПЕНДИК 

                5 ИЮЛЯ 2013 ГОДА


Рецензии