Русофобия шафаревичей. гл. 2. лишение россии собст

                РУСОФОБИЯ ШАФАРЕВИЧЕЙ

                ГЛАВА ВТОРАЯ. ЛИШЕНИЕ РОССИИ СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Исключение русских активистов и участников исторических событий из истории собственного государства и замена их инородцами, в основном, евреями, стало одним из излюбленных методов изложения всей истории и самым распространённым явлением среди русских патриотов - дилетантов. Эти деятели берутся за толкование истории России, исключая или принижая участие самих русских! Так, например, А. Солженицын умудрился написать якобы исторический труд под названием "Двести лет вместе" (около тысячи страниц в двух томах!), и при этом совершенно отлучить русских чиновников и общественных деятелей от участия в прошлых исторических событиях своего же государства! А ведь речь-то идёт о якобы совместной жизни русских и евреев в течение двух веков в пределах Российской империи и на общей территории СССР. Но это существование "вместе" получилось не только раздельным, но и единственным местом деятельности нескольких миллионов еврейского населения без заметного участия почти сто миллионного русского населения. Даже такое судьбоносное событие в жизни огромной империи с участием миллионов крестьян (примерно 80 миллионов) и нескольких миллионов рабочих, как Вторая русская революция 1917 года, Солженицын назвал еврейско-русской революцией. Русский фантазёр настолько сгустил национальные краски, настолько увлёкся еврейской темой, что несколько сотен еврейских активистов, которых он нередко путал с русскими, или немецкими, или латышскими, заполонили все страницы повествования, не оставив для русских никакого места в истории. Хотя большинство перечисленных Солженицыным персонажей были совершенно случайными участниками событий или имели к революции такое же отношение, как Шафаревич к американскому балету. При этом Солженицын не заметил или спрятал несколько десятков миллионов русских участников исторического события огромного масштаба.
В каждом историческом факте русские националисты находят или придумывают еврейский след, чтобы этим отпечатком ступни заменить главную дорогу истории, протоптанную русскими топтунами. Даже в таком трагическом событии, как расстрел царской семьи в июле 1918 года, российские историки и следопыты не заметили десятков тысяч рабочих, требовавших суда или самосуда над императорской семьёй, фактически, сотен прямых участников этого национального исторического события. Псевдоисторики не только не упоминают имена сотен русских организаторов, участников и исполнителей, но придумывают анонимных латышей или евреев, которых за уши или за другие части тела притягивают к расправе над Николаем II-ым и его семьёй.
Огромная Российская империя триста лет жила под руководством императоров немецкого происхождения, немцы создали российскую академию наук, внесли заметный вклад в руководство армией и возглавляли многие губернии, а окончательное свержение великодержавной монархии следователь Н. Соколов при настойчивом участии адмирала А. Колчака и царского генерала  М. Дитерихса приписал случайным чужакам, конечно, из евреев. Страх перед ответственностью за собственные преступления соплеменников и за свою историю оказался настолько огромным, что русские националисты готовы сочинять примитивные мифы и заменять ими реальные события, фальсифицируя факты и создавая заведомо ложные следы. В истории расстрела царской семьи до сих пор столько лжи, что и через сто лет тысячам русских историков с любыми научными заслугами не удастся её разгрести.
Шафаревич поступает с  историческими фактами точно так же, как Солженицын и Шульгин. Вся  риторика "патриотов" основана на эмоциях и не подлежит разумному осмыслению. У патриотов что-то не в порядке со зрением, потому что - евреи постоянно "бросаются в глаза", а  история им только "кажется". Эти национальные деятели свою историю не изучают, они её выдумывают.
Чтобы читатель представил, каким образом русские патриоты лишают свой народ всех видов деятельности даже во время существования могучей Российской империи, приведу всего лишь один пример, как Шафаревич трактует влияние бесправного еврейского меньшинства на жизнь многомиллионного государства: "Об экономическом положении евреев в "черте оседлости", мне кажется, объективное представление может дать книга А. П. Субботина "В черте еврейской оседлости". С одной стороны, она написана с либеральных позиций, ставит себе цель, как говорит автор, опровергнуть утверждения, что евреи эксплуатируют остальное население, живут богаче его. С другой стороны, она содержит множество конкретных фактов. Так, автор сообщает: в Минской губернии среди купцов I и II гильдии евреи составляли в 1876 г. - 90%, в 1880 г. - 98%, в 1884 г. - 83%, в 1886 г. - 88% (книга издана в 1988 г.). Среди всех купцов - 87.8%. Среди хозяев питейных заведений - 95%. Из 1297 табачных лавок не принадлежат евреям - 4. В обороте купеческой торговли они занимают 91%". Согласно этому же источнику, не лучше обстояло дело и на Украине: "В Киеве евреи составляют 10% населения. Среди купцов I и II гильдии - 43%, их доля в общем торговом обороте - 45%. Из 259 оптовых винных складов принадлежат не евреям - 12. Из 5134 питейных заведений евреям принадлежит 5004, т.е. 97%". Очевидно, эти лживые "цифры" рассчитаны на безграмотных читателей, которые понятия не имеют о жизни многомиллионной России и могут принять их за правду. По Шафаревичу, русских купцов и содержателей харчевен и табачных лавок в империи почти не было. Все эти дикие проценты настолько лживы, что годятся только для фельетона для дураков. Что же делали русские купцы в русском государстве или их не было вообще? Никак, только грабили других купцов и пьянствовали! Хотя бы эти неучи посмотрели пьесы А. Островского о жизни купеческой России и её нравах!
Даже основная печать в дореволюционной России принадлежала евреям. Вот соответствующий пассаж Шафаревича по поводу печати: "Существовала группа газет, рассчитанных на малообразованные городские слои. Типичный пример - газета "Копейка". Ее не раз обвиняли в "беспринципности" и "безыдейности", ходил анекдот, что ее политическая позиция выражается словами: "Торгуем, батюшка". Ее выпускало издательство "Копейка", основанное в 1897 году М. Б. Городецким, А. Э. Коганом и Б. А. Катловкером. Оно же издавало ряд газет такого же типа: "Журнал-копейка", "Листок-копейка", "Петербургская газета - копейка" и другие. Это была самая многотиражная пресса России. За кулисами ее стояли М. М. Гаккебуш - Горелов и Б. А. Катловкер". Кто стоял за кулисами, Шафаревич знает лучше всех, потому что свою жизнь провёл за кулисами: не воевал, не участвовал, ничего полезного для страны не сделал, всю жизнь благополучно прожил академическим трутнем за счёт государства.
Точно также Шафаревич расправляется со всеми политическими партиями и течениями дореволюционной России, смещая, по своему усмотрению со словами "мне кажется", русских руководителей и заменяя их случайными еврейскими деятелями. "Во главе партии эсеров, по-видимому, стояли главным образом евреи" (стр. 189), - вроде бы утверждает Шафаревич и не желает замечать русских руководителей, поэтому и применяет вводное слово "по-видимому". "Во главе Петроградского Совета был А. Гоц", а "Чернов утратил все претензии на лидерство и капитулировал перед властью А. Гоца" (стр. 192). Трудно даже предположить, что бы сделал Чернов с провокатором Шафаревичем.
Напомню, как Шафаревич бесцеремонно и примитивно сместил П. Милюкова, известного создателя и бессменного руководителя партии кадетов, со своего поста и заменил его несколькими малоизвестными еврейскими юристами. Шафаревич дошёл до того, что стал утверждать, что партией русских помещиков, дворян и представителей старой русской интеллигенции, руководили два-три евреи. Так не уважать историю собственной страны и унижать известных политических деятелей способны только аморальные русские националисты. Из-за безнаказанности русские патриоты способны полностью лишиться разума. "Официальным вождем партии кадетов был Милюков. Но Тыркова-Вильямс пишет в своих воспоминаниях: «Милюков был окружен темноглазыми почитателями и особенно почитательницами, к которым он был очень чувствителен. Но не он дирижировал хором, а скорее тот – им» (стр. 196). Этой вздорной и завистливой фразы Тырковой-Вильямс для Шафаревича было достаточно, чтобы изгадить историю партии кадетов и бросить тень на  многолетнего руководителя и бывшего министра Временного правительства, который якобы вместо политических дел тонул в объятиях тёмноглазых проституток.
Такой же цирковой трюк проделал Шафаревич и с другими партиями дореволюционной России. Даже во главе масонской ложи он поставил некоего Гальперна, превратив временного регистратора входящих и выходящих бумаг во главе русского масонства. Повторяю соответствующую фразу Шафаревича: "Картина будет неполной, если мы не отметим, что начиная с 1916 г. (в частности, во время Февральской революции) главой русского масонства (секретарем «Великого Востока народов России») был Гальперн". Шафаревич нарисовал такую полную картину, что в российской истории не осталось русских масонов! Как говорится в русской пословице: "Ври, но знай меру!". Русские националисты никогда не следуют этому мудрому предостережению!
Если Гитлер считал, что всей российской политикой последние триста лет руководили немецкие императоры, то он имел на это некоторые основания. Что касается утверждений Шафаревича в отношении евреев, то он никаких оснований не имеет. Например, Шафаревич утверждает, что советская власть с самого начала была еврейской. Никаких фактов или аргументов, тем более осмысления исторических событий от Шафаревича ожидать не приходится.
Приведу пример, как Шафаревич "просто и убедительно" объясняет участие евреев в коллективизации страны при Сталине: "Хотя спор о сроках проведения массовой принудительной коллективизации проходил на самом верху между Сталиным, Молотовым, Куйбышевым, с одной стороны, и Бухариным, Рыковым, Томским, с другой, но реализовавшаяся линия развития явно соответствовала желаниям еврейства". Можно ли доказать эти сомнительные во всех отношениях слова автора о линии развития и желаниях мифического еврейства? Так могли писать лишь нацисты фашистской Германии.
Проведение коллективизации в огромной стране недалёкий Шафаревич свёл "к спору о сроках", а несколько раньше всю ответственность за коллективизацию возложил на еврея Яковлева. "Конечно, в проведении коллективизации активно участвовали (на руководящих ролях) также Молотов, Андреев, Жданов, Орджоникидзе, Калинин..., а верховное руководство было в руках Сталина. Но они не принадлежали к одному незначительному (численно) этническому меньшинству. Руководил работой ОГПУ фактически Ягода (Иегуда) при больном председателе ОГПУ Менжинском" (стр. 124). Больным на всю голову был и остаётся не какой-то Менжинский, а русский академик Шафаревич. И ещё пример: «Но если бы в этих местных чрезвычайках не было ни одного еврея, то и тогда все же эти расправы были бы делом еврейских рук по той причине, что коммунистическая партия, от лица которой все это делалось, во всероссийском масштабе руководилась евреями» (стр. 204). Такое мышление напоминает известный русский анекдот о причинах отсутствия или избыток в кране воды. Если поверить таким фантазёрам, как Шафаревичи, у россиян никогда и ни при каких обстоятельствах не было собственной истории, потому что её вершили еврейские чужаки и даже во время своего отсутствия.
Однако кто же втянул Россию в войну с Японией в 1904 году, а затем в 1914 году - в Первую мировую? Кто совместно с нацистской Германией развязал Вторую мировую войну, кто подписал пресловутый пакт Риббентропа-Молотова, а затем представил себя жертвой нападения? Кто занимается строительством военно-морских баз за рубежом и вмешивается в конфликты по всему свету, кто ежедневно руководит государством и принимает ответственные решения? Об этом националисты умалчивают. Очевидно, все русские националисты всё это время проживают не на планете Земля, а сидят на хвосте пролетающей кометы.   
История России представляется Шафаревичу в виде перманентно существующего состояния катастрофы, и её судьба выражается фразой, которая в течение полвека перекочевывает из книги в книгу: "В XX веке Россия пережила две катастрофы революционного характера: 1917 г. и переворот конца 1980-х – 1990-х годов, которые вместе настолько ее потрясли, что сейчас под вопросом находится ее дальнейшее существование. В обеих этих катастрофах громадную роль играла еврейская часть населения России. В обоих случаях народ оказался расколот – в 1917 г. на «белых» и «красных», в 1990-е годы – на «патриотов» и «демократов». И в обоих случаях еврейство как целое определенно связало себя с одной стороной: с совершившимся переворотом" (стр. 407). Слова о том, что "сейчас под вопросом находится дальнейшее существование" России по вине евреев Шафаревич повторяет на протяжении последних пятидесяти лет. Шафаревича и его сторонников совершено не смущает тот факт, что существование России находится под вопросом столько лет, но катастрофы не происходят. Значит, либо предсказание является глупым и нереальным, либо Шафаревич путает собственное неустойчивое состояние с положением страны. Так ведь можно накаркать и настоящую беду для страны, если повторять вздор ежедневно и в течение длительного времени!

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

     ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

         10 ИЮЛЯ 2013 ГОДА


Рецензии