Работа. Часть пятая

Конечно же мне скажут, как ты нас изобразила! А сама небось хочешь остаться белой и пушистой? Нет не хочу! Я могу прямо заявить, что я такая же как и все. И выпивала бывала, но мое здоровье быстро это дело прекратило, после того как я несколько раз пролежала в санатории для сердечников, я поняла пить мне нельзя, гулять тоже пробовала, а потом бросила, некогда совершенно этим заниматься. И нечего ловить в гуляниях.
Меня поставили сразу после института главным бухгалтером филиала, только потому, что других претендентов на такую зарплату не было, я работала и как мне казалось пользовалась доверием и уважением коллектива. Как же я ошибалась! Я столько лет была такой глупой! Передо мной заискивали и играли роли, причем качественно играли, годами играли, люди с которыми я проводила самые главные моменты в своей жизни, люди, которых я считала своими друзьями.
Когда я уволилась, оказалось, что друзей у меня не было, что я сама по себе как личность им не интересна. Сейчас я живу без новых друзей, у меня есть только старые и проверенные, которые были возле меня в разные периоды моей жизни.

Главное, что я вынесла за эти годы, не делай добра и не получишь зла!

Про Евгения, сына няньки, которого нигде не брали на работу, я уже написала, народу было много, которых я пристроила, но некоторые индивидуумы запоминались надолго.
Была еще Анечка. Дочка директора, я сама предложила взять ее, даже не предполагая, что она будет заниматься только чтением любовных романов, причем целыми днями.
Она уже сразу была готова к стать начальником, когда я ей дала часть своей работы, единственный вопрос был: " а ты уверенна, что это работа главного бухгалтера?"
Буквально через неделю после этого вопроса у нее была свадьба, несмотря на свой юный возраст, у нее уже была маленькая дочка, которую она родила от женатого мужчины.
Ну а тут подвернулся молодой парнишка, готовый на ней жениться, она долго и не раздумывала.
Однако кольцо на пальце не помешало ей перейти от чтения любовных романов к практике тут же на работе. Как у будущего "главного бухгалтера" выбор ее пал на шофера. Худой, ушастый, заикающийся и вечно вонючий Лешик, но его глаза светились таким обожанием, что она уступила. Правда, когда об этом узнала я, она застеснялась и прекратила эти встречи, да и муж уже скоро должен был вернутся.

Именно благодаря Анечке у меня окончательно испортились отношения с директором, моим родным дядей. Я написала заявление на весь отпуск, а на копилось у меня почти три месяца, но уже знала, что не вернусь, просто больше не могла там находится.

Конечно мне было горько, когда к концу моего отпуска, головное предприятие выпустило приказ о ликвидации филиала, но думаю это было единственно правильное решение.
Филиал стоял на трех людях, мой муж, главный специалист по продажам, которого все боялись и уважали, я которая следила за порядком, разруливала конфликты всех сотрудников и мой дядя, директор, который занимался удовлетворением наших хозяев, японцев, которое ездили все чаще и чаще.

Идиллию разрушил муж, завел любовницу и мы начали развод, причем уже второй, первый мы пережили, остались оба на работе и спустя какое то время снова сошлись и поженились, муж у меня любитель наступить на грабли много много раз и жизненные уроки не шли ему впрок. В этот раз мы разводились серьезно, даже случались драки на работе.

Ради нас было созвано правление всего предприятия и проведено голосование, о том кто из нас останется, мой муж или я, повезло мне, так как последнее слово было за японцем, он проголосовал за меня. Мужа уволили, моя дядя директор начал упрекать меня за весь этот скандал, связанный с разводом, я и сама понимаю, что вела себя не совсем достойно, но если бы все повторилось я бы не стала ничего менять.

Муж ушел, мне генеральный директор, который голосовал за моего мужа, посоветовал сидеть в бухгалтерии и не высовываться, что я и сделала. А вечно пьяный мой дядя-директор, которого уже никто не только не боялся, а также уже никто и не уважал, конечно же не смог справится с работниками, которые почувствовав безвластие, делали кто, что хочет. Рома, специалист по продажам в открытую развивал свой бизнес по продаже алкоголя причем уже оптовыми поставками, склад ходил вечно пьяный, и до ларька бежать не надо, вся продукция тут же, причем они покупали с зарплаты сразу по ящику и хранили у себя в душевой. Кто то читал, кто то пил, кто просто гулял.

Находятся было реально сложно, причем жаловаться было некому, мои девицы регулярно уезжали по своим делам, они были девушки богемные и регулярно посещали все свадьбы и похороны, всех своих друзей и друзей друзей. Во общем сижу одна в кабинете, заваливается пьяный Валим, зав складом и падает мне на грудь, один раз, второй, третий, потом начала закрывать кабинет. Все таки он не в моем вкусе.

Когда я написала заявление на отпуск, заранее за два месяца, у меня прямо гора с плеч свалилась. Когда ушла, еще три месяца со мной все общались как и раньше, пока не поняли, что я больше не вернусь, а значит я больше им не указ.

Видимо для этого и создают ситуацию, особенно для таких как я, которые живут в розовых очках и еще и с завязанными глазами.


Рецензии