Вечерком

   Тёплый вечер, у окна стоишь, в мечтах, со звёздами летишь. Лицом задумчива, светла или решительна, умна.
Глаза - горящий изумруд, задор, искру в себе несут. Скачет в них весёлый бес - посланник сказочных чудес.  За этим профилем лица я вижу дерзкого мальца - судьба и вечность ни почём, владеет лихо он мечом.
   Отброшенный с оконных штор на грудь и плечи лёг узор, в лучах луны очерчен стан, к ногам припал седой туман.
   И это всё тебе, одной, в награду брошено луной.

   Я верил Вам, я Вас любил, но в тот промозглый понедельник на небосводе не сошлась дуга светил. И я предстал пред Вами, как бездельник.
   И видит бог, всё сделал я, чтоб Вы ни в чём не огорчились. Да, видно такова судьба моя: - в то утро Вы и холод слились. Ваш приговор суров и справедлив, куда ни кинь - пещера, но за приливом следует отлив и я надеюсь вновь вернётся к Вам, ко мне святое слово - ВЕРА.

   Я так часто тебя вспоминаю - мне теплее, когда мы вдвоём. По бокалам чаи разливаем и в прикуску баранки жуём.  Я всё думаю и понимаю - я наверно дурак дураком - для чего по бокалам чаи разливаю, мне б вино, вместе с ней, вечерком.


Рецензии
Дмитрий, доброе утро.
Здорово получилось:
//в то утро Вы и холод - слились//
С приветом,ДИна

Дина Гаврилова   24.08.2013 11:21     Заявить о нарушении