Мир стандартов в котором нету места мне. ч1

 Это началось в глубоком детстве. мне было около 12 лет, и я как и все дети любил периодически прогулять школу. Как прогуливали дети школу: ну шли в "компы" или слонялись по улице без дела или с делом. Я же мог уехать в палеонтологический музей или Третьяковскую галерею или как вариант забиться в библиотеке с томиком Гете или Генриха Гейне. Нет ну конечно можно и в компы, в то время у меня еще не было своего, да и дома можно было попасться. Поэтому понятие изгой начавшееся для меня в 6 классе было вполне естественным. вплоть до 18 лет. Да, мне не интересно было пить ( это в 16 лет я попробовал) курить ( тогда же ) искать неуклюжего и уродливого подражания взрослым в лице занятий сексом ( в 16 я впервые был с девушкой хотя лет в 14 мне уже хотелось).
 Музыку я любил тоже  ( хотя и сейчас люблю) не такую как все. Мне никогда не нравился дешевый рэп , блатняк и попса. Я слушал с детства русский рок и металл. Это был еще один из поводов смеяться и изгонять меня.

 А вот снова я только уже мне исполнилось 18. Поскольку я к этому возрасту открыл готику и Блэк то я попал в тусовку таких же людей. Если, ТЫ,  дорогой читатель подумал о том что мне стало легко и хорошо, я тебя расстрою, наоборот, я столкнулся с тем что там я вдвойне стал изгоем, хотя находились там и нормальные люди.
 Я всегда знал, для 18 лет, очень хорошо историю субкультуры. и рассуждал о музыке споря с взрослыми блэкерами о ней, вызывая их улыбки и уважение. Но мои сверстники меня не выносили за это.
 Равно как и за мою паталогическую ненависть к принципу, "а лан что фигня, зато дешего" Ну не могу я пить дешевое пиво или гадость вроде виндня, НУ НЕ МОГУ , я всегда честно скидывался с неформальской братией, но предпочитал пить другое. Причем иной бы подумал что понторезил, нет, равно как и одеждой не хвастался , хотя дешевой футболке с ВОлеро, я предпочитал дорогую со своей группой например с Burzum мом.
 Про одежду тут надо уточнить. Для блэкера в отличии от простого металиста, важна аутентичнось или соответствие. Об этом все знают, но не все соответствовали. При большой любви к критике, в особенности меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.