Я на борту...

           ***

Я на борту, давно убрали трап,
Задраен люк, турбины заревели,
Прошел рулёжку белокрылый "ЯК",
Закрылки вниз и полетели.

Внизу, под облаками, жизнь своя,
Свои тревоги, радости и беды
Желающих разбег начать с "нуля"
Растаять в беспределье неба...

Мой "ЯК" дрожит от носа до киля
Едва заметной, мелкой нервной дрожью,
Несёт, земное притяженье рвя,
Меня к далёким, но желанным звёздам...

Под нами стаи белых облаков,
Над нами синее бездонье неба... -
Икаром чувствовать себя готов,
Хоть знаю мне Икаром не быть...

Ведь не дано мне оторваться от Земли,
Едва взлетел и снова встреча с ней...,
И ближний привод, звеньями цепи,
Ведёт меня на встречу с Геей...
 
Ну, вот и всё: закончился полёт,
Шасси раскрыто, полоса под нами...
Толчок, пробежка, замер самолёт...
ЗЕМЛЯНЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ…-
Я снова с вами.


Рецензии