Гл. 4. Спустя год и три месяца

Гл. 4. Спустя
год и три месяца.

Какое-то время мы молились за Ванюшу и его родителей. Но, не получая долгое время от них никаких известий, решили, что в помощи нашей они не нуждаются. И перенесли своё внимание на тех, кто в этом нуждался и кому мы могли оказать в ту пору реальную помощь.
Среди бед и несчастий, болезней,  драм и трагедий десятков и сотен всё новых и новых обращающихся к нам за помощью людей, задвинулся куда-то в дальние чуланы памяти Иван с его тяжко больным сынишкой.
Были Иван с матерью у нас в начале лета 1997 года. А в сентябре следующего 1998 года пришла к моей жене на ясновидение мать  Дарьи. Мы как-то даже сразу не сообразили, что она имеет отношение к большому и маленькому Иванам.
Пришла мать Дарьи  по своим личным проблемам и лишь когда разобралась с ними, рассказала удивительную историю о своей старшей дочери, её муже и их сынишке, которого все шутя называют  Ван Ванычем.   
Забрать страдальца Ваню из больницы оказалось делом не простым. Медики долго убеждали Ивана, что это очень рискованное дело и что малыш без лечения в стационаре не проживёт и до трёх месяцев. В конце концов, видя непреклонность молодого отца, они заставили его написать расписку, что всю ответственность за возможные последствия он берёт на себя. Иван такую расписку написал и получил на руки своё несчастное больное чадо.
Дома, уложив Ванюшу в новую детскую кроватку, Иван достал мою книгу и сел на стул рядом с кроваткой. Положив свою правую руку на жутковато вздымающуюся грудную клетку сыночка, изможденного болезнью и бессонницей, он начал читать все подряд молитвы, приведённые в книге. За исключением, разумеется, тех, которые применяются в особых случаях. Например, молитвы на вкушение трапезы, на операцию и т.д.
И если к молитве была приписка: читать 150, 40 или 24 раза (сразу или в течение суток), - то он читал эту молитву сразу указанное число раз и лишь потом переходил к чтению следующей молитвы.
Ванюша вскоре заснул, а Иван продолжал читать молитвы по второму и третьему кругу. Правая рука его всё это время лежала на судорожно трепыхавшейся грудной клетке сынишки,  наконец-то глубоко заснувшего. Иван ощущал, как через его ладонь вливается в больное сердце Ван Ваныча (как ласково и с любовью начал называть он своё чадо) не только отцовские тепло и любовь, но и Божии целительные тепло, любовь и благодать, приходящие через молитвы, словно по каким-то особым световым каналам.
Потом его сменила жена.
Молодые супруги договорились молиться за сына, держа свою правую руку на его сердце, и днём, и ночью. Молиться, пока не наступит его исцеление.
Иван  был твёрдо настроен  бороться  до победы,  то есть,  до исцеления сына. Он заявил родителям, что временно оставит свою работу частного предпринимателя, и будет содержать семью на имевшиеся у него небольшие сбережения. Этих денег должно хватить, чтобы скромно прожить молодой семье первые два-три месяца. Иван попросил родителей помочь им в меру сил материально и духовно (то есть, молитвами, покаянием, воздержанием от конфликтов, пьянки и т.д.).
Мать Дарьи, живущая в селе, помогала молодым продуктами.
Отец Ивана принёс свою посильную жертву для исцеления любимого внука: отказался до выздоровления Ван Ваныча от употребления спиртного. А мать Ивана взяла отпуск и месяц помогала молодым, подменяя их время от времени по ночам (через две ночи на третью) на молитвенной вахте.
Раз в месяц родители носили  Ван Ваныча в детскую поликлинику, к участковому детскому врачу. Та вздыхала сочувственно, глядя на судорожное трепыхание грудной клетки спящего малыша, слушала его  сердцебиение и поругивала родителей, что они забрали ребёнка из областной больницы. Впрочем, ухудшений в состоянии ребёнка она не обнаруживала, но исцеления тоже.
Дарью укрепляло уже то, что не было ухудшений, а Иван твёрдо верил, что они на правильном пути и что их Ван Ваныч раньше или позже обязательно исцелится с Божьей помощью.
Улучшение в состоянии здоровья малыша они заметили на третьем месяце. Судорожное трепыхание грудной клетки стало заметно уменьшаться и когда Ван Ванычу миновало три месяца - полностью прекратилось.
Для всех близких малыша это было радостью великой и предзнаменованием его полного исцеления.
До полугода шумы в сердце больного были весьма заметны, а затем пошли на убыль.
-   Поразительно! - удивлялась участковая врач. - Если б не знала, что у этого малыша было раньше, не обратила бы на те шумы внимания!...
К девяти месяцам участковая врач перестала их слышать.
И лишь тогда Иван решил везти сына в областную больницу, где Ванюша стоял на учёте. Хотя детский врач уже с шести месяцев посылала их туда.

Продолжение следует.


Рецензии