До Смоленска, пожалуйста

  Я попрощался с ним. Хороший мужик. Все то время что мы ехали от Питера до Пскова, мы много болтали на разные темы. Непонятно как такой человек оказался за рулем дальнобоя. Обычно их водят более ограниченные субъекты. Я еще долго смотрел вслед уходящему «Ману». Меня он высадил прямо на перекрестке, вдалеке был обелиск. Нет времени осматривать достопримечательности.  На часах уже половина второго, а мне нужно добраться до Смоленска, а это путь не близкий. К тому же путешествие автостопом содержит в себе большую долю случая.

  Я стоял на остановке и курил. Народу было не много. Пара старух, которые болтали о дачах, лете и внуках. Еще парочка влюбленных, на вид им не больше двадцати. И старик, он попросил у меня прикурить. Собственно на этом мое знакомство с местными закончилось.

  Подъехал автобус. По его виду можно было сказать, что с конвейера он сошел в прошлом веке. Я заплатил за проезд и устроился на старом сиденье. У окна. Достав наушники, погрузился в свой мир, в надежде, что меня никто не будет трогать. Не срослось к сожалению. Старухи развели какой-то спор, видимо спорили о поведении парочки. Хотели меня вовлечь в клеймение современной молодежи, но мне было в общем-то насрать. Я просто отмахнулся и уставился в окно. Благо далеко я не собирался отъезжать. Главное было покинуть городскую черту. Рядом с крупными поселениями сложно поймать транспорт.

  Когда зданий по пути почти не осталось, я решил выйти. С одной стороны поле, с другой лес. Деревушка вдалеке. Ничего примечательного.

  Хотя было кое-что. Похоже, это был другой автостопщик. Девушка шла по обочине, подняв правую руку. Она подошла совсем близко. Я рассмотрел её: отличная фигура, на голове шляпа, прямо как у меня, волосы светлые.

  - День добрый, - она знала, что я это скажу. Рыбак рыбака знаете ли….

  - Добрый, - мы улыбнулись друг-другу. Теперь я смог рассмотреть её лицо подробнее, курносый носик, веснушки, а волосы были светло-рыжие. Замечательная внешность. А главное все отлично сочеталось.

  - Я из Питера, - почему-то ляпнул я. В знакомствах с женщинами мне не удалось преуспеть, так что обычно я несу всякую чушь по началу.

  - Я из Екатеринбурга.

  - Далеко забрались, я так далеко еще не ездил.

  - Я тоже, - сквозь её губы проглядывали безупречные, белые зубки, образуя одну из прекраснейших улыбок, что я видел.

  - Меня Саша зовут, - я протянул ей руку.

  - Я Диана, - она ответила рукопожатием, Диана посмотрела на чехол за спиной, - ты музыкант?

  - Нет, конечно…. Я киллер…. Просто инвентарь перевожу в гитарных чехлах…. – она захихикала, прикрывая рот рукой, - На самом деле я бренчу понемножку. Для себя и для друзей, временами. В основном для себя…. Диана, а ты куда едешь? Извини что сразу на «ты».

  - Да ничего, так даже лучше. Я… В Ростов. Тот, который на Дону.

  - Могу составить компанию, до Смоленска. Даже вписка есть, если захочешь.

  - Давай… обещать не буду, а то вдруг ты маньяк какой-нибудь.

  - Не, ну ты что, я похож на маньяка?

  - Ну, может быть…. Клетчатая рубашка тебя выдает.

  - Да ладно, не маньяк. Хотя будь я маньяком, я наверное так бы и сказал.

  Мы еще полчаса сидели у дороги, никто не останавливался. Зато успели поболтать. Она рассказала, что учится в каком-то университете в Екатеринбурге. А также, о том, как она решила попутешествовать по городам. Вместе с подругой, они добрались до Питера, а оттуда Диана продолжила свой путь уже одна.

  Я тоже поделился историей своего путешествия. Как после неудавшихся отношений, мне захотелось куда-нибудь сбежать, и выбрал Смоленск.

  Наш разговор прервали. Остановилась «Нива», с гнилыми порогами, темно-зеленого цвета. А за рулем был полненький мужичок, небольшого роста.

  - Куда вам ребята?

  - Нам в сторону Смоленска.

  - Ладно… забирайтесь. Подброшу до Новорижского шоссе.

  Мы еле втиснулись. Со всеми нашими баулами, которые еле влезли на заднее сиденье. Диана, видно заметив, что я курю, решила сесть сзади. Из-за сумок там тесновато.

  Мы тронулись. Водила решил начать разговор:

  - Классная татуха у тебя, парень. Видно, что профи делал, - на шее у меня действительно тату, разбитые песочные часы с надписью на ленточке: «There is time to kill today», - как переводится?

  - Есть время, чтобы убить сегодня. Строчка из песни Pink Floyd.

  - Хорошая группа, я в молодости их тоже слушал. Хоть и не понимал о чем они поют, - он достал сигарету и прикурил огромной зажигалкой. По типу прозрачных, цветных зажигалок, что продаются в любом ларьке, только на МНОГО больше.

  - Можно закурить?

  - Конечно.

  Мы узнали, что его зовут Виталиком, и что он едет в Москву на работу. Разговор немного не клеился.

  - А вы пара?

  - Да…. Молодожены, ха-ха. – Могу поклясться, что мое сиденье слегка толкнула Диана. Но промолчала.

  - Поздравляю, - я пожал протянутую руку, - вы красиво смотритесь вместе.

  - А то!.. Да не, на самом деле мы только познакомились, когда вы нас подобрали.

  Виталик посмеялся. Дальше разговор стал более непринужденным. В основном говорил Виталик. Мне почему-то показалось, что ему не с кем выговориться. А тут попались попутчики, которым он с охотой изливал душу. Рассказал о тяжелой жизни, как он, живя в деревушке рядом с Псковом, пытается прокормить большую семью. Ему приходиться работать в Москве, в аэропорту Домодедово-2. Мне почему-то стало жалко. Жалко человека, который попал в такую кабалу, с одной стороны семья, с другой тяжелая, неблагодарная работа. Видимо где-то он похоронил свою мечту. Назовите меня сумасшедшим, но взглянув на человека, я точно могу сказать, что у него либо есть мечта, которая поддерживает его на пути, либо она покинула его, оставив неизгладимый след в его глазах.

  Вдруг, что-то забарахлило в недрах темно-зеленого, ржавого чудища. И мы остановились. Виталик громко и грязно выругался. Странно, но мне почему-то хотелось, чтоб нечто подобное случилось.

  Мы вышли. Виталик открыл капот, и все втроем заглянули в пыльные внутренности «Нивы».

  Видимо дела были плохи. Я в машинах не разбираюсь, но Виталик громко бубнил себе под нос. Он иногда просил меня что-то подержать или подать инструмент. Пару раз останавливались машины, чтобы предложить нам помощь. Но Виталик гнал их прочь со словами вроде:

  - Да насрать, сами управимся, но спасибо.

  Мы провозились со всем этим дерьмом полтора часа или около того. Иногда прерываясь на перекуры. Диана все это время молчала, почему-то сейчас она была не такой открытой, как при встрече со мной.

  Капот опустился, со скрипом. Мы заняли места, и машина завелась, пусть и не с первого раза. Мы ехали около часа. Виталик решил не гнать свою старушку, видимо боялся, что она поломается снова. А потом мы уперлись в пробку. Да в такой глуши.

  Из-за жары в этом было мало удовольствия. Машины тащились еле-еле.

  В итоге мы все же узнали причину. На дороге перевернулся грузовик. Он занял большую часть трассы, и оставил свободной лишь одну полосу.

  Уже смеркалось. Но мы доехали до перекрестка на Новорижское шоссе. Хотя обычным перекрестком это сложно назвать. Ибо две трассы закручивались в какие-то спирали.

  - Что ж, Виталик, спасибо что подбросил.

  - Да ладно вам, ребят. Не стоит благодарности, вы мне хотя-бы поездку скрасили, - мы пожали руку, - Классная девка, ты давай, не подведи, - Виталик подмигнул.

  «Нива» потихоньку тронулась. Теперь мы одни. Вокруг было темно, ночь уже вошла в свои законные владения.  Поймать машину, да еще и вдвоем, было проблематично. У Дианы бы получилось сделать это в одиночку. У меня вряд ли.

  - У меня если что палатка есть, правда маленькая, - сказала она.

  - Отлично. Попытаем счастье еще пол часика. А если что разобьем лагерь. Я тут видел водохранилище или озеро. Где-то в километре отсюда.

  - Хорошо.

  Мы пытались поймать хоть что-то, но удача так и не улыбнулась. Так что мы все же решили пройтись до озера. Оно было совсем рядом. Но в темноте его сложно рассмотреть.

  У озера несколько машин, так что мы решили пройтись подальше, чтоб нам никто не мешал. Заняв удобное место, под деревьями, мы развернули палатку. Честно говоря, палатка дерьмовая, купленная в какой-нибудь «Ленте» за копейки. От дождя вряд-ли защитит. Разве что от комаров.

  Я собрал какой-никакой хворост, и развел небольшой костер. Банка тушёнки, из моих запасов, открыта и поставлена рядом с огнем.

  Я, недолго думая, расчехлил гитару. И прошёлся по струнам, извлекая незамысловатую мелодию. Спел немного. Вспомнилась даже одна малоизвестная песня, про путешествия автостопом. Диана слушала. Слушала внимательно. Она совсем близко. Так близко, что я чувствую тепло её ног. Пальцы устали, струны слишком жесткие, на них тяжело играть.

  - Красиво….

  - Спасибо, я старался.

  Я пристально смотрел ей в глаза. Потрясающее зрелище. Девушки так легко читаются по глазам. Её глаза были живыми. Знаете, не у всех женщин такие. У большинства мертвые. Пустые что-ли. Как писал об этом мой любимый писатель, Чарльз Буковски: «Я никогда не **** мертвых женщин. Но складывалось ощущение, что некоторые были мертвы».  Вот и у меня иногда было такое впечатление. А Диана была не такая. Внутри у неё была страсть, жажда жизни. Молодость, которая отдается любви и ненависти полностью. Сжигая себя в бешеном огне.

  Вдруг, она взяла у меня гитару и сыграла пару аккордов. Заиграла мелодия и Диана запела, потрясающим голосом. Тихим и таким нежным.

  Она играла еще минут двадцать.

  - Уфф…. Какие жесткие струны, на таких тяжело играть. Все пальцы содрала.

  - Мужская гитара. Ты поешь прекрасно. Очень понравилось. Мне девушки давно не пели… я это ценю.

  Я взял её руку. На ней было множество фенечек, разных цветов. И аккуратно поцеловал её. Она не одернула, и даже не смотрела на это глазами вроде: «Боже, что он творит!». Я погладил её пальцы. А потом она взяла мою правую и принялась рассматривать её.

  - У тебя красивые руки. Замечательные. Погоди чуть-чуть, - она осматривала ладонь, проводя пальчиком по линиям, - у тебя будет семья, два ребенка. Один точно будет мальчиком. И жизнь может быть долгой.

  - Я не верю в судьбу. Как и в удачу.

  - Ну и зря. – Она осмотрела тату на левой. Игральные кости с ленточкой и надписью: «Good Luck». – Ты же не веришь в удачу?! Зачем тебе такое тату?

  - А вдруг удача верит в меня.

  - Интересный подход.

  - А то.

  Я не сдержался. Прильнул к её губам. Странно, я чертовски балдею от поцелуев.

  Прошло около часа, который пролетел за минуту. Мы молчали, обнимались и целовались, смотря на маленький костер. Ужасное чувство в душе. Когда встречаешь человека, настолько прекрасного, что готов остаться с ним на всю жизнь, но понимаешь, что скоро придется расстаться.

  Вдруг с неба пошел дождь. Мы быстро забрались в палатку, которая намокла за секунды. У меня с собой был спальный мешок, и я отдал его ей. Чертовски холодно. Мы старались согреться, но как-то не вышло. Диана тряслась, я чувствовал, как она дрожала всем телом.

  Ночью поспать не вышло. К утру дождь прошел, но мы полностью промокли. Жалкое зрелище.

  Мы планировали выехать, но, к сожалению, не вышло. Пришлось разложить вещи на солнце и самим просушиться. Так и стояли, в одном нижнем белье. Болтали на разные темы, разбавляя объятиями и поцелуями. Даже смогли поспать чуть-чуть на траве, под солнцем.

  Пора выдвигаться. Собрав пожитки, мы двинулись в путь. Рюкзаки стали тяжелее. Палатку мы оставили. Незачем тащить с собой лишние, бесполезные килограммы.

  Нам повезло. Междугородний автобус подъехал. Прямо до Смоленска. Оставшийся путь я не помню. Спал. Диана, по-видимому, занималась тем же. Я очнулся только на автовокзале. Держа её руку.

  День был ясный. Почти безоблачный, жаркий и душный. Достав рюкзаки и гитару, мы вышли к киоску. Я купил сигарет. Осталось связаться с Тимуром. Мобильник разрядился, и мне пришлось искать будку. Весьма редкая штука в наше-то время. Номер телефона был записан в блокноте. Где-то между рисунками и записями. Блокнот промок. Очень жаль, рисунки там были хорошие, да и мысли. Мне нравились. Тем не менее, номер я нашел.

  - Здорова! Тимур, ты?

  - Ага, кто это?

  - Это Саня, что не узнал? Своего-то троюродного брата?

  - Года два не виделись же. Так ты в Смоленске сейчас?

  - Да, мы на автовокзале.

  - Мы?

  - Ага, мы. Я и девочка моя. Вчера познакомились. Ты нас двоих сможешь вписать-то?

  - Да, впишу. Ты, смотрю, времени не терял! Я тут уже все приготовил к твоему приезду.

  - Отлично, как добраться до тебя?

  - Ждите, я вас подберу.

  - Окей, мы у киоска. Ждем.

  Он подъехал через пятнадцать минут. На своей старенькой волге. Я познакомил Тимура с Дианой. И мы сели сзади.

  Тимур проходил медицинскую практику. Так что, доставив нас к себе домой, он уехал в больницу. Квартирка была просторной. Две комнаты, стеклопакеты на окнах. Видно, что здесь часто убираются. В доме живет женщина, пришел я к выводу. И действительно, в ванне куча флакончиков, красок, косметика и расческа в которую, неприглядным комком, была вплетена куча волос. Хоть мы и поспали в автобусе, все равно хотелось еще. Завалившись на диван, мы дрыхли до самого вечера. О сексе и речи быть не могло. Хотя Диана вряд ли была против. За то у меня сил совсем не осталось.

  Я проснулся. Диана спала рядом. Её волосы дивно смотрелись на красной подушке.

  Я аккуратно убрал её руку и пошел на кухню. В холодильнике лежало много всего. Я открыл шкафчик по соседству. Рис. Ну что же, не плохо. Сварив его, я вытряхнул на сковородку вперемешку с сосисками, добавив приправу.

  Вышло просто, но вкусно. Я прошел в комнату, где спала Диана. Долгим, но нежным  поцелуем я все же заставил её открыть серо-голубые глаза. Она даже пыталась отмахнуться поначалу. Как отмахиваются во сне от назойливого насекомого.

  - Привет.

  - Привет…. У тебя хорошо получается будить, нежно главное.

  Мы перекусили, помылись. На часах уже восемь часов. А мы все еще одни в чужой квартире.

  Вдруг, ключ попытался прокрутиться в замке, но не вышло и прозвучал звонок.

  Я открыл. Это была девушка, блондинка. Очень даже привлекательная.

  - Ээммм… – в её глазах читалось недоумение, - а вы кто?

  - Я Саня. Тимур разве не рассказывал, что я приеду?

  - Ах! Да-да! Точно, а я совсем забыла. Я Наташа.

  - Приятно познакомиться. Диана, это Наташа. Наташа, это Диана.

  Через полчаса мы уже болтали как давние друзья. Мне очень нравилось происходящее. Приятная атмосфера.

  Приехал Тимур, он задержался, по словам Наташи обычно он был приезжал на час раньше.

  - Саня! Я тут кое-что нарыл! Повеселимся! – он протянул мне пакетик с чем-то похожем на пластилин. Гашиш.

  Наташа готовила ужин. А мы тем временем вели разговор на тему окончания моей учебы. Потом этот разговор сменился обсуждением парочки книг. Разговор про книги был долгим, а главное интересным. Тимур, пожалуй, единственный из моей семьи, с кем я могу вот так поговорить. Жаль что он мне только троюродный брат. Уж лучше был бы родным.

  Умяв ужин, мы  укурились в хлам. Просто в дерьмо. При этом укурились и девчонки. Валяясь на огромном диване, все вместе смотрели какой-то ужастик. Пожалуй, ужастика смешнее я в жизни не видел.

  Через час Тимур и Наташа удалились в соседнюю комнату. А я с Дианой смотрел в потолок.

  - Тут так классно, давно у меня такого не было. Твой брат, замечательный парень.

  - Да, я знаю.

  Я курил сигарету, она тоже. Стряхивали пепел в банку, наполненную наполовину водой, отчего там образовалась желтоватая жидкость.

  - Знаешь, с тобой так хорошо. Диана. Мне так нравятся твои губы, они такие… хм…. Такие сладкие!

  Мы заржали. После паузы она продолжила разговор:

  - Ты классно целуешься. Меня так еще никто не целовал…. Техники ноль, но страсть! Она прямо струится из тебя! Будто в последний раз.

  - Как знать, может в последний раз…. Я давно живу как в последний день. Мне, почему то кажется, что умру я молодым.

  - Ага. Я заметила. Татушки класные, - она обвела пальцем Спанч-Боба с зеленым ирокезом, который расположился слева, на груди, - ты просто ПСИХ! В старости, что будешь делать со всем этим?

  - Да мне насрать. Если я буду жалеть… то, пожалуй, себя будущего я уже ненавижу. Мне просто было скучно. Это первая была.

  - А не подумываешь ли ты о САМОУБИЙСТВЕ!?

  - Ха-ха! С чего ты решила?! Нет, ты что. Слишком легко, так я предам свою мечту.

  - И что за мечта?

  - Она у меня есть. Может как-нибудь узнаешь.

  - Ну, скажи!

  - Нет, лучше ты расскажи о своей.

  - Я хочу объехать весь свет! Посмотреть на Париж, Токио, Нью-Йорк, Сан-Франциско! Особенно на Сан-Франциско! И еще сотня других городов!

  - Хорошая мечта.

  - Так какая у тебя мечта, Саш?

  - Я хочу быть лимоном!

  - Что?!

  - Лимоном! Чтоб всю жизнь в джине проплавать!

  - ТЫ придурок!

  - Какой есть.

  Мы залились смехом людей, которые еще находятся под кайфом. Мы долго разговаривали. Иногда выходили на балкон покурить. Днем выспались и спать совсем не хотелось.

  Я обнял её.

  - Я хочу тебя!

  Эти слова поставили точку невозврата. Признаться честно, под гашишем заниматься этим очень странно. Как-то дольше. Но все же приятно. Она была чертовски соблазнительна. Рыжая бестия, а в жизни тише. Не зря про рыжих женщин говорят: «Их редко бросают. Чаще душат».

 

  Три дня в Смоленске запомнились мне навсегда. Такой прекрасной и страстной девушки у меня никогда не было. С ней я не ощущал себя одиноким, как бывало с другими. Не то что-бы одиночество мне было в тягость, но когда ты чувствуешь себя одиноким наедине с кем-то, то пожалуй ужаснее этого нету ничего. С Дианой было не так.

   Все эти три дня мы укуривались, бухали и занимались любовью. Сейчас я понимаю, что эти воспоминания никогда не угаснут, они всегда будут жить во мне.


 

  У Дианы за плечами рюкзак. Автовокзал. Мне предстояло уезжать в Питер, а ей дальше, в Ростов. Её контакты давно в моём блокноте.

  - Возьми этот номер, Диана. Это мой старый друг, Никита. Скажи ему, что ты от меня. Он предоставит тебе ночлег, если будет нужно.

  - Хорошо….

  - Я надеюсь, мы встретимся когда-нибудь еще. Ты лучшее, что было за последнее время. Если не за все время.

  - Ты… тоже. Прощай, ненавижу долгие расставания.

  У неё были красные глаза. Как и у меня. Я почти плакал. Стало страшно, что я не увижу её никогда.

  Я поцеловал её в последний раз, вложив всю страсть в один поцелуй. Диана почувствовала это.

  - Прощай.

  Автобус уехал. Я впервые распустил нюни из-за девчонки, наверное, жалко смотрелось.

  Тимур стоял около машины. Он не хотел нам помешать. Я почувствовал, как меня хлопнули по плечу.

  - Друг… пошли, выпьем немного.

  - Пошли.

  Мы сидели в открытой кафешке у вокзала, и пили пиво. Не люблю пиво. Слишком слабо, но, в общем сойдет.

  - Знаешь, Сань. Я такого еще не видел, чтоб два человека так смотрели друг на друга…. Кто-то сказал: «Люди, предназначенные друг другу, никогда не живут в одном городе». А ведь, правда.


Рецензии