42. Из жизни отдыхающих 1

***
Во время процедуры "нарзанная ванна" на меня напали пузырьки...Они подплывали и прилипали к телу , а я их сбрасывал...Прилипали , а я сбрасывал...Подошла медсестра и сказала , чтобы я их не сбрасывал и ...я ушел с ними домой...
***
Мужчина зашел в кабинку для физиопроцедур...Через секунду раздался пронзительный сигнал.
Мужчина отчаянно закричал : - Девушка, у меня опустился прибор !
Медсестра переспросила : - У вас ?
***
Дети в санатории встречались редко , но те , которые встречались лазали по стенам , потолку и головам окружающих...
***
Дамы не первой свежести стреляли глазами...Во время выстрела из глаз вылетали тонкие нити с липучками на концах. И когда липучки попадали в какого-нибудь бодрого мужичка-отдыхающего , тот сразу притихал и безвольно повисал на нитях...
***


Рецензии