Талант
Тринадцать обращений уже «отсеяны». Осталось шесть. А надо отсеять еще одного – Сергею нужно к субботе не больше пяти кандидатов.
Последние «отсеивания» всегда сложные. Всегда представляешь себя на месте того, кому отказали. Хотя это, конечно, не конец света. Они могут подать заявление еще раз. Или обратиться в другую студию.
Он помнит многих из тех, кто обращался в компанию. Даже распечатывает их CV на домашнем принтере и сохраняет в ящике письменного стола. Потом интересно просматривать, особенно если эти люди добиваются успеха в шоу-бизнесе. Он любит потом проводить «сравнительный анализ», т.е. определять, насколько деньги и слава поменяли сущность людей, которых он когда-то «прослушал».
Четверо из них стали его друзьями и частенько звонят и заходят к нему в офис поболтать. У двоих до сих пор контракты со «Starhouse Group».
Он достал из холодильника банку «Mountain Dew» и присел в кресло. Взял с круглого стеклянного столика утреннюю газету и минут десять просматривал заголовки. Включил телевизор и стал щелкать по кнопкам пульта. Потом позвонил Мише, чтобы узнать, не хочет ли он с ним поужинать. Миша отказался. Его жена болеет. Стало скучно.
Он подошел к серванту, на котором стоял CD плеер и включил свой любимый «классический» диск. Сейчас хорошо бы выпить чего-нибудь покрепче, подумал он. Например, вина. Красного сухого. Или мартини «экстра драй» с лимоном. Но в холодильнике ничего, кроме консервов, старого куриного салата и содовой воды, а выходить на улицу не хочется. Холодный декабрьский день, да и поблизости нет ни одного магазина – пришлось бы ехать на машине за вином и закуской.
Он постоял немного перед огромным окном, отделявшем гостиную от просторной веранды. Почти все пространство перед домом замело ранним снегом. Две искусственные елки перед домом уже нарядили и зажгли. А подвыпивший Дед Мороз, которого он видел здесь всю неделю, уже удалился.
Эльтон прошел в спальню и взял с тумбы записную книжку. Нашел номер Светы, бывшей сотрудницы креативного отдела. Она из Воронежа, переехала в Москву к старшей сестре три года назад. Полтора года назад она проходила «пробу» в компании. Потом ее наняли в «креативный отдел». Прошлый новый год они встречали вместе. Потом она уволилась. У нее не сложились отношения с Мересьевым.
Никто не взял трубку. Наверно, ее уже нет в городе.
Эльтон вышел в прихожую за кожаным портфелем. Достал папку с автобиографиями и шесть дисков. Поменял «классику» на первый диск. Он стал прослушивать записи кандидатов, одновременно просматривая CV исполнителей.
Пять девушек и один парень. У трех девушек высшее образование. Одна получила образование в Лондоне. Бакалавр искусств. Тридцать два года, поклонница «битлов». Но ее музыка гораздо «тяжелее», так гремит, что аж тошно. Да и компьютерные обработки он ненавидит.
Последний кандидат из Тулы. Диана, двадцать пять лет. Тоже закончила музыкальную школу. Несостоявшаяся пианистка. В Москве живет меньше года. Наверно, она одна из «искателей счастья», как говорит Миша. Приехала в столицу добиваться творческого успеха. Таких сейчас много.
Внешность модельная. 176, стройная, длинные русые волосы, правильные черты лица. И огромные серые глаза, прямо глядящие с печатного листа А4.
Последнее место работы – компания сбыта оргтехники. Помощница менеджера по продажам. Уволилась по собственному желанию два месяца назад. Причин не указано. Любимые исполнители – Boyz II Men, Брайан Макнайт, Джордж Бенсон.
В ее краткой автобиографии оказался сюрприз. Она записала свое «кредо». Кто такие вещи записывает в CV? «Всегда быть искренней, ничего не таить в себе и высказывать все как есть».
Эльтон поставил диск Дианы. Своих песен нет. И всего две чужие. Великолепно исполненная композиция «Stop» Сэм Браун. Тонкий нежный голос. Кажется, низкое сопрано. Но Диана все же попыталась взять те же высокие ноты. Он всегда считал, что С. Браун неподражаема. Пусть Диана «косит» под С. Браун. Зато получилось невероятно красиво и чувственно.
Вторая песня – «Crazy» Патти Пейдж. Увидев ее название, записанное мелким почерком на обложке «пробного» диска, он сначала с огорчением подумал, что это одноименная песня «Аэросмит».
Давно он не слышал такое в исполнении начинающих звезд. «Crazy… I am crazy for feeling so lonely…I am crazy for loving you…»
Он прослушал песню еще раз. Потом встал и прошел к лакированному шкафу в спальне. Он был забит миллионом старых коробок – он давно не наводил там порядок. Старые аудиокассеты с облупившейся краской, диски, «пробы» несостоявшихся «звезд», папки со старыми документами компании.
Он достал коробки и нетерпеливо вывалил их содержимое на застеленную кровать. Нашел диск с записями Патти Пейдж. Вернулся в гостиную и поставил «Crazy». Провел «сравнительный анализ», т.е. сравнил пробу с оригиналом песни. Он часто это делает, если ему понравилась проба. Потом послушал еще немного диск П. Пейдж и пошел на кухню готовить скромный ужин. А потом улыбнулся, подумав, что в понедельник ему предстоит собеседование со второй, современной Патти Пейдж.
Свидетельство о публикации №213071400051